мотошкола.ру
http://info.motoshkola.ru/forum/

прокомментируйте интересную статью про обкатку
http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=9120
Страница 1 из 1

Автор:  Влад [ Пт май 21, 2010 4:28 pm ]
Заголовок сообщения:  прокомментируйте интересную статью про обкатку

http://www.mototuneusa.com/break_in_secrets.htm

Если коротко: там обосновывается, что лучший способ обкатки - сразу до отсечки

Автор:  igor218 [ Пт май 21, 2010 4:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Для мотомехаников, - несомненно!:-))

Автор:  Batiskaf [ Пт май 21, 2010 9:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Так там же не по русски! Нихт ферштейн!..

Автор:  VoFF [ Сб май 22, 2010 12:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лучший способ это вырезать катализатор :lol:

Поставить нулевик , прямоток и пауэр командер :lol:

Автор:  igor218 [ Пн май 24, 2010 7:38 am ]
Заголовок сообщения: 

Batiskaf писал(а):
Так там же не по русски! Нихт ферштейн!..

Здесь перевод
http://motostrangers.ru/tech/obkatka-dvigatelya-eng/

Автор:  Aijy [ Пн май 24, 2010 9:52 am ]
Заголовок сообщения: 

крутая статья
но вроде выглядит аргументированно
хотя я, разумеется, ни хрена в этом не понимаю.

Автор:  igor218 [ Пн май 24, 2010 10:02 am ]
Заголовок сообщения: 

Выглядит таки да.

Хотя это несложно. Можно например так:

Я написал “Секреты обкатки” после успешного применения моих методов на около 3000 новых движков. Все прошли обкатку без проблем.
Ссылки на эту статью теперь лежат на сотнях форумов по мотоспорту. Просто потому что многие люди сравнивали мой метод и метод описаный производителем и успех моего метода распространился очень быстро.
Результат всегда одинаков – огромный прирост в силе на всех оборотох. Кроме того многие механики-профессионалы разбирали движки обкатанные по моему методу, и находили что движок в лучшем состоянии чем после рекомендованной производителем обкатки.
Противоречивость данной статьи в том что существует множество статей о различных способах обкатки которые противоречат тому что я пишу.
Есть множество причин по которым прочие методы устарели.
Самый главный фактор – производители теперь полируют и обрабатывают (покрывают) цилиндры намного лучше и тоньше чем это было раньше. Этот фактор изменил требования к обкатке. Потому что возможность получить правильное прилегание колец гораздо меньше чем со старой “грубой” обработкой.
Кроме того тепла выделяется гораздо меньше потому что трение сильно уменьшилось.
Другой фактор – детали стали намного точнее, лучше, прочнее из-за улучшения технологий производства. Поэтому “притирка” деталей происходит с гораздо меньшим трением и собственно износом чем это было раньше.

Учитывая это…

Как лучше всего обкатать новый движок?
Коротко: залей оливковое масло!
Почему?
Да потому что оно лучше! В этом каждый может убедиться лично, например заправив овощной салат оливковым маслом и любым мотомаслом на выбор!
Вы думаете ваш двигатель мене разборчив?
Двигатель любит хорошее масло. Поэтому не стоит на нем экономить, хотя бы во время обкатки.

Фотография которая стоит тысячи слов.

Изображение

Правый поршень был обкатан как я рекомендую.
После гоночного сезона
- Идеальное состояние колец
- Никаких заусенец
- Множество призов!!!
Эти поршни от Honda F3 показывают разницу.
Не смотря на то что эти поршни из гоночного байка после сезона никаких специальных зазоров или иных приготовлений сделано не было.
Эти двигатели были до гонок новые. Полностью стоковые.
Разница только в методе обкатки.
Правый – по моим рекомендациям.
Левый – по инструкции пользователя. Кольца протекали и давление выдавливало газ в картер. И масло протекало в камеру сгорания при сбросе скорости.
Итак понятно что байк был медленным!

Автор:  AKM-C [ Пн май 24, 2010 10:59 am ]
Заголовок сообщения: 

Осталось найти желающих на своей шкуре испытать метод)))

Автор:  Aijy [ Пн май 24, 2010 4:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

AKM-C писал(а):
Осталось найти желающих на своей шкуре испытать метод)))

Я бы попробовал :-) Уже рад что по дороге домой ехал по МКАДу и местами неплохо крутил двигло, где-то до 8000 оборотов :-)

А, ну да! У меня же супер-ацкий мот теперь! Я когда в гараж въезжал в первый день, мот уронил, ну и как водится двигло раскрутилось до отсечки. Значит, он у меня теперь правильно обкатан, и я на самом деле может быть даже круче тех, кто гоняет на CBR!

Автор:  AKM-C [ Вт май 25, 2010 9:35 am ]
Заголовок сообщения: 

случайно не считается.... надо сознательно)))))

Автор:  Маугли [ Вт май 25, 2010 10:36 am ]
Заголовок сообщения: 

во во, примерно так я и обкатывал )))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/