мотошкола.ру http://info.motoshkola.ru/forum/ |
|
Неожиданно http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=8814 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Adver [ Пн апр 19, 2010 10:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Неожиданно |
У всех так мопедки реагируют на почти пустой бак? Сегодня еле до заправки доехал... Выезжая с работы глянул в бак - вроде плескается ещё на дне. Ну думаю до дома хватит. Доезжаю до проспекта мира - красный. Останавливаюсь, глохну... Кое как завожусь, еду... Еду, вроде норм. Вдруг двигатель почти перестает тянуть и звук двигателя становиться как у запорожца - вроде как троит. Думаю: "Ну пидец, доездился..." Остановился, заглох. Внешне всё осмотрел, подергал высоковольтные провода - думаю может на свечу какую искра не идет. Завелся вроде норм, опять поехал. Проехал буквально метров 100 и снова.... Проезжая заправку решил проверить, может реально дело в бензине. Залил, завел - всё зашибись. Дело было реально в бензине? |
Автор: | Никола Тесла [ Пн апр 19, 2010 10:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Видимо дa ;0)) Былa тakaя же фигня... A про резерв чего - зaбыл? |
Автор: | Adver [ Пн апр 19, 2010 10:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Никола Тесла писал(а): Видимо дa ;0))
Былa тakaя же фигня... A про резерв чего - зaбыл? Просто бак то не совсем пустой был, поэтому про нехватку топлива конечно думал, но на резерв краник переключить не додумался... |
Автор: | wherewolf [ Пн апр 19, 2010 10:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Карбовые- наверно да, если не все, то многие. Но у меня обычно заканчивается на ходу. Едем- замечаем порой какие-то подергивания. Может продолжаться 1-2км. Потом раз- и тупняк, мотор глохнет. Правой рукой рулим, левой переключаем краник в резерв, и едем далее. Не забываем заправиться. А вообще- выработал привычку сбрасывать одометр суточного пробега при заправке. Точнее- один одометр при заправке, второй- при смазке цепи. Благо приборки уже с цифрой, имеют 2 суточных одометра. |
Автор: | Adver [ Пн апр 19, 2010 11:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня приборка старенькая, по этому одометр только на цепь А бензинчик - в бачок заглядываю Но вот сегодня понадеялся и немного обломался... А с перепугу и про краньчик забыл |
Автор: | oxpa [ Пн апр 19, 2010 11:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня вот краника нет, насколько смог рассмотреть. В воскресенье тоже понервничал: Посреди дороги заглох. Завожу, он пару раз "чухает" и глохнет. С подсосом - работает. Закрываю подсос - сразу глохнет. На подсосе свои 6к тарахтит нормально. Я думал, всё, доездил. В итоге, позвонил знакомому и успокоенный звуком чужого голоса покатил своего коня 300-400 метров до заправки. Заправился, вроде жив, ездит Чувствую себя героем анекдота. |
Автор: | Adver [ Пн апр 19, 2010 11:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
oxpa писал(а): у меня вот краника нет, насколько смог рассмотреть. В воскресенье тоже понервничал:
Посреди дороги заглох. Завожу, он пару раз "чухает" и глохнет. С подсосом - работает. Закрываю подсос - сразу глохнет. На подсосе свои 6к тарахтит нормально. Я думал, всё, доездил. В итоге, позвонил знакомому и успокоенный звуком чужого голоса покатил своего коня 300-400 метров до заправки. Заправился, вроде жив, ездит Чувствую себя героем анекдота. Ага - один в один))) |
Автор: | len [ Вт апр 20, 2010 1:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
именно так и реагирует: начинает троить тебе повезло - заправка рядом была. я такое изобразила на трассе, когда ехала из Ступино, с учета тамошнего снявшись. хорошо, тогда дяденьки сердобольные остановились, повернули мне кранчик и проконтролировали, чтоб я до заправки дотянула |
Автор: | REDisk@ [ Вт апр 20, 2010 1:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
скажу честно-ориентируюсь тока по одометру (в основном)....хотя,пару раз,решил попробовать максимальный пробег на баке(как в кино-"перемахнуть решил" )-эксцессов не было,но решил для себя-есть заправка-заправляйся! |
Автор: | Sleg [ Вт апр 20, 2010 10:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
а скажите как инжектор реагирует на пустой бак? когда-то давно по отношению к машинам слышал что если на инжекторе кончится бензус, то может и каюк придти ему, ну или гемор потом с реанимацией. ЗЫ оффтоп R6 manual писал(а): Для предупреждения пожара или
других повреждений необходимо соблюдать следующие меры пре- досторожности : ... -Не давайте двигателю рабо- тать на холостых оборотах слишком долго. долго это как в их понимании? и нужно ли прогревать инжекторный мот? |
Автор: | Al_Vas [ Вт апр 20, 2010 10:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Adver писал(а): У меня приборка старенькая, по этому одометр только на цепь А бензинчик - в бачок заглядываю Но вот сегодня понадеялся и немного обломался... А с перепугу и про краньчик забыл
если одометр один - его и надо выставлять на измерение км от заправки. расчитывать по одометру пробег до смазки цепи - идиотизм. тебе важнее знать когда на заправку, чтоб не доезжать до резерва, который может потребоваться именно тогда, когда ты вышел на обгон или еще в какой-то ситуации, когда нужно ускорение. Тем более для новичка, который оставшись без тяги при маневре может перепугаться и поиметь неприятные последствия от этого. |
Автор: | Al_Vas [ Вт апр 20, 2010 10:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Sleg писал(а): а скажите как инжектор реагирует на пустой бак?
когда-то давно по отношению к машинам слышал что если на инжекторе кончится бензус, то может и каюк придти ему, ну или гемор потом с реанимацией. ЗЫ оффтоп R6 manual писал(а): Для предупреждения пожара или других повреждений необходимо соблюдать следующие меры пре- досторожности : ... -Не давайте двигателю рабо- тать на холостых оборотах слишком долго. долго это как в их понимании? и нужно ли прогревать инжекторный мот? мот он и есть мот. двигатель внутреннего сгорания. если системы питания разные - это мало что меняет. так что все так же можно и так же нельзя, как и на авто и на тракторе и на газонокосилке. |
Автор: | Sannek [ Вт апр 20, 2010 12:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, это бензин. Так мот себя ведёт, когда топливу ёк. |
Автор: | Adviser [ Вт апр 20, 2010 12:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Al_Vas писал(а): мот он и есть мот. двигатель внутреннего сгорания. если системы питания разные - это мало что меняет. так что все так же можно и так же нельзя, как и на авто и на тракторе и на газонокосилке.
Не соглашусь. Ощущения могут быть совсем разные на карбах и на инжекторе. На инжекторе на моте не пробовал, но на машине она, как правило, "умирает" достаточно быстро и без дальнейшей реанимации. Я, честно говоря, думал, что на этом форуме на газонокосилках тока один товарищ тренируется!)))) Видимо, ошибался... )))) По прогреву - любой холостой ход для любых движков - это источник повышенного износа. На холостом ходу зазоры немного другие, натяга нет в некоторых узлах и механизмах двигтеля. Но на карбюраторных движках с мех подсосом трудно поймать момент тяги, чтбы не перелить движок и чтобы он не заглох. На инжекторах все проще - садишься и едешь. Однако и жарить на все деньги на холодном движке тоже нельзя - это приведет к пвышенному износу. Идеальный прогрев движка - под легкой нагрузкой. На машине, где есть датчик температуры двигателя, крутить больше 3000 рекомендуется только после того, как стрелка из первой зоны закрашенной выйдет. На мотике такого нет - просто на умеренных оборотах первые несколько минут. |
Автор: | Aijy [ Вт апр 20, 2010 1:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Adviser писал(а): По прогреву - любой холостой ход для любых движков - это источник повышенного износа.
Правильно ли я понял, что если, скажем, пик крутящего момента находится на 7500, то 4000-5000 - самый комфортный режим для двигателя? И ещё вопрос: неужели двигатель на 4000 оборотов на 100 км/ч В ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ изнашивается медленнее, чем в стоячей пробке пробке, когда мот сдвигается с места ТОЛЬКО пробуксовкой сцепления? (для умников сразу уточню: между рядами ездить получается не всегда, особенно, если расстояние между машинами меньше 60 см, а руль шириной 755 мм) |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |