мотошкола.ру http://info.motoshkola.ru/forum/ |
|
АВС «+» или «-» ??? http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=8618 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | torin [ Ср мар 31, 2010 1:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | АВС «+» или «-» ??? |
АВС на мотоцикле (имеющиеся форумы просмотрены). Возникшие вопросы: 1. Могул ли я слепо доверять АВС и без раздумий тормозить передним тормозом на мокром (скользком) покрытии, не заблокируется ли колесо? Задний тормоз – тот же вопрос? 2. При нажатии на любой из тормозов будет ли вступать в работу другой? Читал о подобном на Хондах, но не уверен, что это система АВС, а не какая то дополнительная. http://www.honda.co.ru/motorcycles/moto ... sies.shtml 3. Использовать ли торможение двигателем или же не заморачиваться и тормозить заднее колесо? Может одновременно? Заранее спасибо за ответы, отзывы пользователей и ссылки на теорию. |
Автор: | Gen [ Ср мар 31, 2010 1:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Эта тема уже обсуждалась вот здесь: http://www.motoshkola.ru/newforum/viewt ... hlight=abs Я так понимаю, что АБС есть комбинированная и раздельная. Комбинированная при торможении задним (?) тормозом, тормозит и передним, возможно что-то путаю, но как-то так. Раздельная просто не дает блокировать соответствующие колеса. У самого АБС на оба тормоза, но езжу как приучили, задний не пользую, т.е. передний + двигатель. Пока хватает. |
Автор: | Gen [ Ср мар 31, 2010 3:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Илюххха писал(а): пользуюсь и передним и задним одновременно. мот с абс. пользоваться только двигателем и передним мало, т.к. вес мота 400 кг, и плюс минимум мои 100. итого полтонны. эдакий летящий паровоз.
У меня-то полегче, мы вдвоем, наверно, и до 300 кило не дотягиваем |
Автор: | Aijy [ Ср мар 31, 2010 5:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
1) по идее, да, но только при движении по прямой на сухом покрытии На мокром, при движении с грузом/пассажиром/на чоппере/крузере всё же желательно дотормаживать передачами. 2) схемы работы АБС бывают разные. На CBF600 вроде бы передок тормозит только переднее колесо, а задок немного добавляет давления в тормозную систему передка. Сделано, видимо, для тех, кто всю жизнь тормозит задом и не хочет переучиваться, и при этом существенно добавляет эффективности торможения. На БМВ (по крайней мере, на некоторых) торможение передним тормозом приводит и к частичному торможению задним тормозом. Бывают просто раздельные схемы АБС, которые не дают блокировать колёса и всё. 3) разумеется, используй, везде, где можно. Эффективность торможения сильно увеличивается, а навык вырабатывается медленно... планирую в начале сезона съездить разок к Вадиму или Юре чтобы мне мозги немного вправили на тему правильного комбинированного торможения |
Автор: | Death [ Чт апр 01, 2010 10:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня комбинированные тормоза на VFR ажно 2000 г.в. Так же точно знаю про Дрозд |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |