мотошкола.ру http://info.motoshkola.ru/forum/ |
|
Управление CB400 с лифтингом и без. http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=7870 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | gesper [ Вс ноя 22, 2009 6:31 am ] |
Заголовок сообщения: | Управление CB400 с лифтингом и без. |
В ПозитивМото есть среди услуг установка вставок по амортизаторы и в передную вилку, чтобы повыше мот стал. А как это на управление повлияет? Может кто ездит с такими, расскажет. |
Автор: | kir [ Вс ноя 22, 2009 1:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Практически никак.. |
Автор: | КАБАН [ Вс ноя 22, 2009 5:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Управление CB400 с лифтингом и без. |
gesper писал(а): В ПозитивМото есть среди услуг установка вставок по амортизаторы и в передную вилку, чтобы повыше мот стал.
А как это на управление повлияет? Может кто ездит с такими, расскажет. мне тоже такое рассказывали, после того как подняли особо в управляемости разницы не заметил |
Автор: | Турист [ Пн ноя 23, 2009 4:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
как обладатель cb400 очень заинтересовался. Скажите, насколько выше становится мот? |
Автор: | r2 [ Пн ноя 23, 2009 5:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kir писал(а): Практически никак..
почему никак, если центр тяжести становится выше сантиметров на 5? |
Автор: | gesper [ Пн ноя 23, 2009 8:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Турист писал(а): как обладатель cb400 очень заинтересовался. Скажите, насколько выше становится мот? прилично. статья с сайта ПозитивМото. http://pozitivmoto.ru/articles/10/ и обсуждение на форуме http://forum.pmoto.ru/topic2161.html http://forum.pmoto.ru/ipb.html?act=attach&type=post&id=4829 r2 писал(а): kir писал(а): Практически никак.. почему никак, если центр тяжести становится выше сантиметров на 5? Угол наклон вилки переднего колеса тоже меняется. |
Автор: | Турист [ Вт ноя 24, 2009 4:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
[/quote]прилично. статья с сайта ПозитивМото. http://pozitivmoto.ru/articles/10/ и обсуждение на форуме http://forum.pmoto.ru/topic2161.html http://forum.pmoto.ru/ipb.html?act=attach&type=post&id=4829 Цитата: Спасибо!!! |
Автор: | Андруха [ Ср ноя 25, 2009 4:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
поспрашай у Куртамоса он тож планировал на свой сибиван ставить лифтинг. |
Автор: | Турист [ Ср ноя 25, 2009 4:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Единственное чего не могу понять до конца, изменится ли высота от подножек до сиденья. Может глупость сказал, но именно этот факт является для меня решающим. |
Автор: | Reader [ Ср ноя 25, 2009 6:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
... |
Автор: | Reader [ Ср ноя 25, 2009 6:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Единственное чего не могу понять до конца, изменится ли высота от подножек до сиденья. Может глупость сказал, но именно этот факт является для меня решающим. Нет, изменится только два параметра: 1.Высота по седлу 2.Клиренс Смотрим: Зеленые кружочки - точки крепления седла (не будем обращать внимание на точное местоположения крепежа? ) и подножек. Обратите внимание - они крепятся к раме. А ведь в ходе лифтовки мы раму не трогаем. Значит расстояние от сиденья до подножек (зеленая линия) - не меняется. Красными линиями показано, как будет поставлена проставка под задний аммортизатор (если смотреть слева это лучше видно). Соответственно, изменится высота по седлу. Цитата: А как это на управление повлияет?
Строго говоря, лифтовка не может не влиять на управляемость, т.к. по определению меняются параметры подвески. Причем, влияние должно быть отрицательным (ну если конечно не высказать крамольную мысль что Хонда изначально заложила неправильные параметры подвески ) Те, кому довелось покататься на "задранных" девятках (ТАЗики, прости Господи), думаю замечали, насколько наглядно меняется поведение машины при прохождении скоростных поворотов (появляется "валкость", раньше начинают "свистеть" колеса", и т.п.). Другое дело, что изменение управляемости СиБихи после лифтовки можно считать некритичным для среднестатистического водителя при обычных условиях эксплуатации . Короче, если ты не гурман и не весь из себя "профи" - очень может быть ничего и не заметишь)) |
Автор: | Турист [ Чт ноя 26, 2009 2:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Reader Спасибо большое! Объяснили максимально доступно:) я так понял что вообще никак нельзя изменить расстояние то которое отмечено зеленой линией... а жаль. |
Автор: | Reader [ Чт ноя 26, 2009 3:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Турист писал(а): ..вообще никак нельзя изменить расстояние то которое отмечено зеленой линией... а жаль.
Можно: 1.изменением формы сиденья - перешивкой, либо установкой тюнингованного. 2.Установкой иных кронштейнов подножек По тюнингу на СибИху я не в теме, а перешивка сидушки стоит вполне разумных денег 1000-1500 в среднем. Набираешь в Тындексе "перетяжка сиденья мотоцикла" и офигеваешь от выбора )))) |
Автор: | Турист [ Чт ноя 26, 2009 3:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще раз благодарю, буду курить гугл. |
Автор: | gesper [ Чт ноя 26, 2009 10:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Турист писал(а): Еще раз благодарю, буду курить гугл.
а тебе чем не удобно базовая компоновка? Неужели такой большой дядя? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |