мотошкола.ру http://info.motoshkola.ru/forum/ |
|
Трансальп или В-Стром http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=7845 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Смит [ Чт ноя 19, 2009 2:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Трансальп или В-Стром |
Откатал свой первый сезон на 400-ке. На следующий хочу взять что-нибудь для средне- и дальнобоя. Остановился пока на двух вышеозначенных аппаратах. Кто юзал такие, расскажите, плиз, об осчусчениях - что хорошо, что плохо, на что обратить внимание... |
Автор: | wherewolf [ Чт ноя 19, 2009 3:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дык уточни, какой ТА и какой стром? Стром- более асфальтовый, скорее "паркетник" даже. И есть 650ка, а есть и литр. А ТА- 600ка, 650ка, 700ка. Последний- кмк немного приблизился к строму. Зато стал впрысковым. И абс появилась. Предыдущие- с неким уклоном во внедорожность. Но не для говен! Все эти мотики- кмк для довольно твердых покрытий. Ну еще у строма + в объеме бака. 22 литра, как-никак. И свет неплох. |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Чт ноя 19, 2009 7:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансальп или В-Стром |
Смит писал(а): Откатал свой первый сезон на 400-ке. На следующий хочу взять что-нибудь для средне- и дальнобоя. Остановился пока на двух вышеозначенных аппаратах.
Кто юзал такие, расскажите, плиз, об осчусчениях - что хорошо, что плохо, на что обратить внимание... по каким дорогам в каком стиле и на сколько денег _) если финансы позволяют и дороги асфальт то литр стрем ( хотя мне лично он не нравиться своим радиатором ) и вообще есть масса более подходящих аппаратов если дороги только твердые разно крупноколдобности то африка или сутенер Та650 тебе будет уже скучен - а подвески у него хужее чем у сутенера а динамика - дохлее чем у литра стрема если дороги грунт - то вообще в другую сторону глядеть усе имхо Пабло ездил на стреме 650 - меня не вставило, ему понравилось |
Автор: | Смит [ Чт ноя 19, 2009 7:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Денег - тыс.до 300, надеюсь найти 2-3-летнюю машину. Но не против и сэкономить, если найдется приличный аппарат постарше. Дороги - не говны, трассы различного качества и проселки. И ето - литра я пока всеже СТРЕМаюсь. Кстати, а у ТА по движкам 600-650-700 большая разница? |
Автор: | Al_Vas [ Чт ноя 19, 2009 7:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Смит писал(а): Денег - тыс.до 300, надеюсь найти 2-3-летнюю машину. Но не против и сэкономить, если найдется приличный аппарат постарше.
Дороги - не говны, трассы различного качества и проселки. И ето - литра я пока всеже СТРЕМаюсь. Кстати, а у ТА по движкам 600-650-700 большая разница? За 300 уже можно искать ТА700 годовалый или такой же свежести В-Стрем, даже литр. Объем двигателя выбирай исходя из того - ездить одному или с пассажиром. Если одному - то ТА700. Если вдвоем - то литровый стрем или Варадеру. Покупать унылое старье типа Африки или Сутенеры для твоих задач - точно не стоит. Тем более бюджет подзовляет. 650ый В-Стрем - дорожный мотоцикл для одного, с таким же успехом можно взять фазер 600сс |
Автор: | servrm [ Чт ноя 19, 2009 9:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Смит писал(а): Кстати, а у ТА по движкам 600-650-700 большая разница?
Был у меня ТА650 и ТА700. ТА 700 более динамичный мот. Так же мне он казался более дружелюбным (возможно от того, что он ниже). Но вот разбитая грунтовка ему давалась сложнее. А вообще зайди на сайт трансальповодов, там часто поднимается заданный тобой вопрос. Я там также описывал ощущения после смены ТА650 на ТА700. |
Автор: | borkhes [ Пт ноя 20, 2009 1:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Покупать унылое старье типа Африки или Сутенеры...
|
Автор: | wherewolf [ Пт ноя 20, 2009 2:09 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Смит писал(а): Денег - тыс.до 300, надеюсь найти 2-3-летнюю машину. Но не против и сэкономить, если найдется приличный аппарат постарше.
Дороги - не говны, трассы различного качества и проселки. Коли 2й сезон- явно не дубасить с пассажиром собрался (надеюсь). А по бюджету и назначению- 650ка стром, можно с абс. Впишешься в бюджет нормально, может еще и останется. Литр- все-таки (по личным ощущениям) желателен для езды с пассажиром, или "в полной обвязке". А так- выигрыша нет почти, да и на 20 кг тяжелее. |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Пт ноя 20, 2009 2:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Al_Vas писал(а): [
Покупать унылое старье типа Африки или Сутенеры для твоих задач - точно не стоит. Тем более бюджет подзовляет. 650ый В-Стрем - дорожный мотоцикл для одного, с таким же успехом можно взять фазер 600сс Ваши умения лучше чем у Петранселя ? мои значительно скромнее и если аппарат технически исправен то неумехе типо меня его характеристик за глаза но то что сутенер сделает любой трасальп почему то не вызывает сомнений а покупать боевой КТМ и не смочь использовать даже 10% его возможностей - смысл ? впрочем мы уклонились от топика я тоже за новые агрегаты о будем реалистами - конкурентов старым универсальным эндурам один эдвенчур но прайс -( про БМВ - это на любителя |
Автор: | Al_Vas [ Пт ноя 20, 2009 3:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий(Ustas) писал(а): Al_Vas писал(а): [ впрочем мы уклонились от топика я тоже за новые агрегаты о будем реалистами - конкурентов старым универсальным эндурам один эдвенчур но прайс -( про БМВ - это на любителя А речь не про умения и не про использования КТМа на 10%. Речь про ТА или В-Стрем. Причем по имеющемуся бюджету в 300 тыр. Сутенеры кончились в 95 году - за 300 тыр купить такие дрова для езды по асфальту и твердым грунтам в режиме проведения отпуска, может только конченный идиот. Если нужен аппарат для поездки через Сахару или в неистовый дальнобой в места жесткого бездорожья и с большим кол-вом багажа - то как донора для постройки можно использовать и Африку и Сутенеру, сдюжат. Причем Африку предпочтительнее конечно. А топик-стартеру это нахрена? Ему за глаза ТА700 на все случаи жизни. В-Стрем 650ый непонятен как индура, а литровый для одного в сад не нужен. Я б взял ТА. |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Пн ноя 23, 2009 10:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Al_Vas писал(а): Сутенеры кончились в 95 году - за 300 тыр купить такие дрова для езды по асфальту и твердым грунтам в режиме проведения отпуска, может только конченный идиот.
А топик-стартеру это нахрена? Ему за глаза ТА700 на все случаи жизни. В-Стрем 650ый непонятен как индура, а литровый для одного в сад не нужен. Я б взял ТА. мм на тему дров и идиота - это я так понимаю в горячности - ибо ни кто не заставляет покупать убитый аппарат за дорого -) и не все кто на нем ездит идиоты. насчет ТА700 - хз что за аппарат ибо по двиглу такая же древность как 600-650 ( ну инжектор вставили) и что то через год их много на вторичке. А главное топикстартер видимо находиться в задумчивости - как и где он будет ездить если стиль езды - вижу цель, похер препятствия, то наверно надо искать что то с 21 передним колесом мощей 60-80 кобыл и желательно с двумя котлами и лучше японца. ( и увы выбора (албанский) мало и ТА в этом стоиле с натяжкой) если стиль - аккуратно, поглядим, подумаем и сделаем крючок, то любой дорожник на котором удобно сидеть, с АБС и мощей 80-100 кобыл и ветрозащитой - хоть тот же ТДМ900, -) PS а на тему дорога и дров - у всех свои тараканы. я б BMW R-62 в целом состоянии купил бы но их нет нигде -( иногда только Сахару продают за 1,5 млн -( но в сад этот мамонт |
Автор: | Тук [ Пн ноя 23, 2009 10:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
так а эта.. YamahaTenere660!? |
Автор: | Тук [ Пн ноя 23, 2009 10:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а блин, он дороже |
Автор: | Adviser [ Вт ноя 24, 2009 2:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
На сравниваемых аппаратах не катался. Сезон откатал на бандосе 650S 2007 года. Пробег за сезон - 20200 км. Катался и по Москве и области и в Челябинск ездил и в Европу. Со вторым номером на 250 км туда и потом столько же обратно катался - нормально. Дотюнил его для лучших дорожных качеств - ветрозащиту рук поставил, стекло повыше на 15 см, кофры. По любому в поездку с багажом едешь и с минимальным рем. комплектом (если где-нить во Владимирской области случится прокол колеса, то что с ним делать там?) Так вот, у моего вроде все не плохо - 85 коней, разгон до сотни за 4,1 секунды, максималку на спидометре показывал 219. Но есть несколько моментов: бак маловат - 18 литров, резерв загорается, когда в баке примерно 5 литров остается. Слишком часто на заправку нужно заезжать. У меня на одной заправке получалось от 200 до 270 км проехать. К счастью, до конца не осушал бак ни разу, потому как резервной бутылки с бензином с собой не было. Ноги в коленях согнуты - для скорости и управляемости самое оно, но на серьезном дальнобое устают колени. Я вставал периодически и просто стоя ездил. Ну и максималки вот мне лично на немецких автобанах не хватало. А так отличный дорожник и звук у стакового глушителя совсем не пискливый. Порой даже напоминает звук электродвигателя Кстати, я похоже буду его продавать, так что если интересно - велкам. В бюджет более чем укладывается и для дальняка уже готов. |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Вт ноя 24, 2009 10:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Тук писал(а): а блин, он дороже
и дохлее и 1 горшок -( |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |