мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Сб дек 28, 2024 1:55 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 9:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
В инструкции к моему моту (CBF600) сказано:
-заменить масло и фильтр
-проверить наличие антифриза в системе охлаждения
-слить бензин, используя ручной сифон (я так понимаю, это груша на 2 трубочках для перекачки бензина, продаётся в автомагазинах)
-обработать внутр. поверхность бака хренью против ржавчины (WD-40 пойдёт??? или что? И чем её смывать весной? Может, просто Мовилем прыснуть?)
-снять АКБ
-вымыть и просушить мот
-нанести на окрашенные поверхности защитную мастику (наверное, сойдёт восковая полироль), на хромированные - смазку, предохраняющую от коррозии (солидол????)
-смазать цепь
-проверить давление в шинах
-вывесить мот на подставках
-укрыть тентом - НЕЛЬЗЯ укрывать пластиком или другими материалами, покрытыми плёнкой), оставить в месте, защищённом от влажности, солнца и с минимальным перепадом суточных температур

Это всё понятно. Но больше всего меня "восхитил" следующий пункт:
"для предотвращения образования коррозии в цилиндрах обратитесь к официальному дилеру Хонда".
Кто-нибудь может рассказать, что нужно делать по этому пункту? Я так слышал, народ вывинчивает свечи, заливает в горшки масло и затыкает тряпочками, но сколько, как и зачем? И как потом это масло оттуда выковыривать - или само сгорит?

Ещё меня "обрадовало" требование в инструкции заменить масло в случае, если мот стоял законсервированный более 4 мес. Оно что там, испортиться должно было??? Я конечно понимаю, что промывка масляной системы есть гуд, но как же ущерб для кошелька и экологии - куда мне столько почти нулёвой отработки девать? У меня столько заборов отродясь не было и не будет :-)))

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 9:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 9:34 pm
Сообщения: 438
Откуда: Москва, бибирево
Тема боян, используй поиск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 10:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 11:30 pm
Сообщения: 4285
Откуда: москва САО
Все эти советы в сад!
Можно подумать, что мотоцикл консервируется на 10 лет и стоять будет в подвале или пещере.

_________________
Недвижимость - моя профессия.
http://gilstrategia.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 10:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 2:40 pm
Сообщения: 2433
Откуда: СВАО
на зиму отсоединяю аккумулятор и немного спускаю колеса. И все.
аааа, еще забыла! наливаю полный бак бензину. Вроде всё ) таким образом "пережили" зиму три моца и нифига с ними не стало )) так что не заморачивайся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 10:31 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
Вместо слива бензина надо залить полный бак и добавить стабилизатор

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 10:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
А стабилизатор потом сгорит успешно в моте, или этот бенз со стабилизатором нужно будет куда-то девать?

и вообще что делает стабилизатор?

chebur писал(а):
Тема боян, используй поиск.

Была классная статья про консервацию прикреплена год назад, не нашёл её. Сейчас на этом месте реклама тёплого гаража за 1500 р/мес. Не айс.

Нашёл, кстати, рекламную статью ЛиквиМолли на тему
http://www.scooterzone.ru/index.php?page=konserva
Она же: http://www.400ccm.ru/articles/art_10.html
Оказывается, бенз можно всё же слить :-) и обработать внутрянку бака спреем :-)
Ещё статьи:
http://www.motomaniya.ru/publicat/mg01/06.html
советуют хранить АКБ на холоде, но у меня это строго запрещено :-)
А ТУТ http://www.pozitivmoto.ru/articles/9/ говорят, что вообще почти ничего делать не надо - полный бак бензина и всё; масло в цилиндры - опционально
Ещё одна статья про консервацию http://www.motopulse.ru/index.php?show_aux_page=16
То же самое, ни слова про тормоза :-) http://formoto.narod.ru/Konservazia.htm зато в красах расписан процесс очистки бака от ржавчиниы :-)

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Последний раз редактировалось Aijy Ср сен 16, 2009 11:17 am, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 10:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
поищи поиском - (албанский) писалось не раз
коротко стабилизатор бензина не мешает и сгорит
в поршневую 20 кубиков масла и прокрути коленвал пару раз ( не заводи)
солидолом ни чего не мазать лучше смочи тряпку в моторном масле и ей протри хром
смаж тросики трансмиссионкой
и тормозные цилиндры промой прочисть, добейся хождения от нажатия пальцами и утопи внутрь
резинки обработай силиконовой смазкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 11:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Дмитрий(Ustas) писал(а):
поищи поиском - (албанский) писалось не раз
смаж тросики трансмиссионкой
и тормозные цилиндры промой прочисть, добейся хождения от нажатия пальцами и утопи внутрь
резинки обработай силиконовой смазкой

Блин, такого экстрима даже у меня в руководстве нету :-) чтобы тормозные цилиндры обработать, я так понимаю, это ж надо суппорты снимать.
Тросики, силикон - ладно ещё. Несложно.
Может, тормоза лучше не трогать? сбрызнуть снаружи ВД-шкой, чтобы не ржавело и всё? у меня в руководстве ничего про тормоза не написано, регулярно (между ТО) требуется только цепь осматривать и подтягивать.

Кстати, поиском я пользовался, но только по этому сайту. Не нашёл той статьи.

И ещё вопрос: после заливки в горшки масла свечи, наверное, нужно завернуть обратно? И как провернуть коленвал: может, просто прокатить мот руками на шестой передаче? Это вообще реально?

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 11:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 6:45 pm
Сообщения: 1522
Откуда: МАСКВА
Если так много вопросов, то лучше обратись к специалистам, кмк


Последний раз редактировалось pablo Ср сен 16, 2009 12:08 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 11:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Aijy писал(а):
чтобы тормозные цилиндры обработать, я так понимаю, это ж надо суппорты снимать.
Тросики, силикон - ладно ещё. Несложно.
Может, тормоза лучше не трогать? сбрызнуть снаружи ВД-шкой, чтобы не ржавело и всё? у меня в руководстве ничего про тормоза не написано, ?


тормоза делать
иначе к весне закисне усе и будет потом подклинивать и колодки точить
да еще направляющие в них медным спреем обработай
без свечей на прямой передаче все легко катается ( или на подставке рукой за колесо) потом свечи закрути.
По весне заводить так
принести аккамулятор от машины и присоединить
отсоединить колодку от реле регулятора
заводить - после двух трех прокруток скорее всего потребуется установить новые свечи ( старые закидает маслом)
после того как заведется и прогреется авто аккамулятор отсоединяем реле присоединяем - катаемся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 11:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:58 pm
Сообщения: 678
Откуда: мАськва, центер
ну незна... если мот стоит в тёплом гараже, то я делал так: заправил полный бак, снял клеммы с аккумулятора, весной пришёл, надел клеммы, завёлся, поехал мыть и менять масло и тормозную жидкость )) максимум, что ещё делал - заливал в бак стабилизатор и брызгал силиконом сальники вилки и всяческие резинки. и всё нормально с мотоциклами было. ничего не заржавело, не сломалось и не заклинило ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 11:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
SteVe писал(а):
ну незна... если мот стоит в тёплом гараже, то я делал так: заправил полный бак, снял клеммы с аккумулятора, весной пришёл, надел клеммы, завёлся, поехал мыть и менять масло и тормозную жидкость )) максимум, что ещё делал - заливал в бак стабилизатор и брызгал силиконом сальники вилки и всяческие резинки. и всё нормально с мотоциклами было. ничего не заржавело, не сломалось и не заклинило ))

угу,
а потом через пару тройку лет очередной владелец матюками чешет репу созерцая прайс в мирном атоме на запчасти фирмы ниссин -)))
а в холодном все становиться увлекательнее уже весной -)

хотя есть метода - резину сточил - продал мот и купил новый :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 12:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Дмитрий(Ustas) писал(а):
тормоза делать
иначе к весне закисне усе и будет потом подклинивать и колодки точить
да еще направляющие в них медным спреем обработай
без свечей на прямой передаче все легко катается ( или на подставке рукой за колесо) потом свечи закрути.
По весне заводить так
принести аккамулятор от машины и присоединить
отсоединить колодку от реле регулятора
заводить - после двух трех прокруток скорее всего потребуется установить новые свечи ( старые закидает маслом)
после того как заведется и прогреется авто аккамулятор отсоединяем реле присоединяем - катаемся.


Огромное спасибо! Наконец всё стало ясно!
А реально обойтись всё же без замены свечей? Может, какой-нибудь хитрый способ? Например, вливать в цилиндры не масло, а специальный консервант внутрянки двигателя типа MOTOR INNENKONSERVIRER ? Свечи тоже денег стоют

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 1:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Aijy писал(а):

Свечи тоже денег стоют

ага и бензин тоже
это расходник меняй раз в сезон не будет головной боли
для хитрожадных
свечи которые закидало маслом можно потом прогреть на газе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 3:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 11:30 pm
Сообщения: 4285
Откуда: москва САО
Только вчера ржали, на плосчадке, над нашей российской жадностью.
Свечи на два сезона, масло на 10000, колодки до железки снашивать, резину до корда, тормозуху ваще не нужно менять, антифриз легко заменятся водой, на фильтр воздушный тратиться глупость. :D :D :D :D

По весне меняется масло перед первым выездом всегда вне зависимости от его пробега, заряжается аккум, меняются свечи, тормозуха. Антифриз меняестя раз в два года. По хорошему и резину надо менять каждый год весной.

_________________
Недвижимость - моя профессия.
http://gilstrategia.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB