мотошкола.ру http://info.motoshkola.ru/forum/ |
|
TDM-850-2 как первый мот? http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=7435 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Reader [ Чт окт 01, 2009 3:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | TDM-850-2 как первый мот? |
Хочу посоветоваться... Долго "варился в собственном соку", но решил все-таки обратиться к более опытным товарищам. Мот нужен для "ближнего туризма" по выходным, по 300-500 км "туда-обратно". Режим езды уже понятен: 120-130 км/ч крейсерская скорость; 90%- загородные трассы, 5% город 5%- грунтовые дороги (не "говна", а именно грунтовка, гравийка и т.п.). Рост/вес = 180см/105кг. Из опыта - часов 20 покатался на эндурике, ну и плюс сейчас - мотошкола.ру, учусь. Автостаж - 20 лет. Обычно все советуют как первый брать 400 либо 600 кубовый мот. А что скажете за YAMAHA TDM-850-2? Кубов-то у него немало, аж 850, но вот какая штука: у более-менее свежих шестисоток под 100 лошадок (иной раз и поболее). А у TDM = 80л.с. Подвески помягче чем у классика (неровности и ямки на наших дорогах за пределами МКАДа еще никто не отменял). Сидушка широкая-удобная. Ветрозащита вроде бы ОК. Вообще, посидел на нем - вроде комфортно. Многие жалуюся - высоковат, но по мне, после TTR- в общем-то нормально. Чего я упускаю? Есть что-то, почему не стоит брать TDM первым тяжелым мотоциклом? |
Автор: | Al_Vas [ Чт окт 01, 2009 4:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Под твои задачи подойдет любой дорожный мот. Абсолютно. |
ТДМ - такой же дорожный мот, как и Бандит, Фазер или Хорнет. В том же классе практически, псевдоэндурные подвески - миф. При этом ТДМ будет жрать масло, как подорванный, особо если захочешь ехать быстрее 130, а ты захочешь этого, рано или поздно. Рекомендую просто выбрать в твоем ценовом диапазоне самый сладкий вариант по тех.состоянию и ништякам. Безотносительно к марке и фирме производителю. Лишь бы ипонский массовый мот был. |
Автор: | Reader [ Чт окт 01, 2009 5:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Что такое эндурные подвески - думаю я в курсе, часов 10 я по бездорожью накатал. Колею пройти наискосок или в лоб, с бордюра /на бордюр ходом (но аккуратно!), в кювет аккуратно съехать и обратно выбраться- это мы проходили. Правда эндуро был легкий. Что такое чисто дорожный мот - тоже понимаю (на примере CB400). TDM же привлекает именно своей "паркетностью". т.е. пусть и не Африка (Варадеро, Гусь, ...) но и уже не дорожник. Немного пугает своей высотой, более высоким центом тяжести ну и полной неизвестностью. Поэтому очень интересно мнение людей, после учебной СиБихи пересевших на турэндуро (конечно, особенно- на ТыгДыМ). |
Автор: | Болодя [ Чт окт 01, 2009 5:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Как выше замечено ТДМ известен в узких кругах своим масложорством! Ведь правда Минас? |
Автор: | borkhes [ Чт окт 01, 2009 5:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Езжу на ТА600. Сначала мот казался большим, сейчас привык. Напрягает только снижение динамики после 120 (типа хочу ехать чуть быстрее потока и надо обогнать дачника), но за 120 я езжу исключительно на трассе, в городе нормально. Имхо весной будет абсолютно не важно на чём ты учился, т.к. вкатываться придётся с нуля. |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Чт окт 01, 2009 6:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
масло оно жрет если - не то что мануалу - двигатель убит для справки у меня 500гр на 5000 на 20ц50 ликвимолли если любимый всеми мотюль 10w40 то 500гр на 1500тыс |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Чт окт 01, 2009 6:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Reader писал(а): TDM же привлекает именно своей "паркетностью". т.е. пусть и не Африка (Варадеро, Гусь, ...)
они тоже паркетники - 200 кг в грязи -))) Пилите Шура Пилите - не строите иллюзий учитывая его литые колеса то ни какой тама эндурности но сидеть удобно жреть мало, дури хватает ,запчастей на разборках тоже, ( кроме колена ) ремонтируется относительно просто а так вполне хороший дорожник но я б наверно взял новый трасальп -))) PS xtz похож только двигателем -)))) |
Автор: | Reader [ Чт окт 01, 2009 6:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Болодя, за масложорство Ямаху не попинал тока ленивый Я это уже принял как факт. Если потребление не превысит 200-30 гр на тысячу - то и фиг с ним. borkhes, в том числе и "снижение динамики после 120" и не вдохновляет. Во мне 105 кг. Добавим полный бак, хоть немного груза в кофры/кофры,... Это считай как для многих - кататься с нажoпнeгом, извините Что там, грите, с динамикой происходит? Вот-вот ))) А если я через год-другой и сам решусь с рюкзаком прокатиться? И чо? )))) |
Автор: | Reader [ Чт окт 01, 2009 6:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий(Ustas) писал(а): они тоже паркетники - 200 кг в грязи -))) Пилите Шура Пилите - не строите иллюзий
учитывая его литые колеса то ни какой тама эндурности но сидеть удобно жреть мало, дури хватает ,запчастей на разборках тоже, ( кроме колена ) ремонтируется относительно просто а так вполне хороший дорожник но я б наверно взял новый трасальп -))) PS xtz похож только двигателем -)))) Чем отличается эндуро (точнее-эндурик) от классика - я думаю, понял. На обоих покатался. В тех условиях, где я катаюсь - зачастую чистого эндуро слишком "много", а дорожника "мало". Паркетник - это ведь не джип. И TDM для меня - это как например Honda CRV. т.е. в говна лезть не надо, это вам не Ренглер, но по проходимости- однозначно лучше своего собрата-Сивика. Новый ТА мне категорически не нравится. Дело субьективное, но TA-650 гораздо симпатичнее. А мотоцикл ведь должен именно нравится, душа должна к нему лежать. Кроме того, при прочих равных (год выпуска. состояние), ТА дороже TDM и намного (раза в полтора в среднем). Все -таки это нехилый аргумент. В полтора раза,Считаю, нужно перплачивать если точно знаешь что хочешь именно это ничего больше. |
Автор: | Макс [ Чт окт 01, 2009 6:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
офигенский моц, масло кушают все кроме хонды |
Автор: | МУХ [ Чт окт 01, 2009 7:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
погчему ямахи масложорки ? наверно некоторые модели.у меня на 4 т масло вообще не ушло. |
Автор: | Фрумпелька [ Чт окт 01, 2009 7:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
хотел брать себе первым - отговаривали, мол тяжелый для меня будет... вешу семьдесят и чуть выше тебя. Имхо если нравится - надо брать) хороший мопед) |
Автор: | Reader [ Пт окт 02, 2009 11:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
В принципе, ни одного категоричного "против" я не услышал. Правда, что интересно, всё шло в сторону от первоначального "TDM-как первый тяжелый моц" Ну что, значит - надо брать! ))) Осталось до покупки хоть немного его вживую "потискать", лучше - даже прокатиться. |
Автор: | Маугли [ Пт окт 02, 2009 1:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня ТыГыДым первый. Ни тяжелый не разу. Особенно если сравнивать, из-за отсутствия опыта, не с чем. Масло - да. Если крутить в отсечку, то как бензин расходуется В целом, за два сезона, только положительные эмоции. З.Ы. Будут технические вопросы, пиши. Мопед изучен досконально |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Пт окт 02, 2009 1:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Reader писал(а): В принципе, ни одного категоричного "против" я не услышал.
Правда, что интересно, всё шло в сторону от первоначального "TDM-как первый тяжелый моц" Ну что, значит - надо брать! ))) Осталось до покупки хоть немного его вживую "потискать", лучше - даже прокатиться. у него высокий центр - привыкать надо - взял бы ты лучше ТА650 или 600 как первый само то, поверь, эндурности в ТА то мало , а уж в тыкдыме кот наплакал - больше рекламы - для проверки встань на подножки и попробуй держа ногами бак, нажимать на педали и не держась за руль контролировать пульты -) так что в тыгдыме только относительно мошное двигло и чуть мягкие подвески жрущие разбитый асфальт но без фанатизма - влетать на 100 в яму или через бордюр не советую - колесо не спицовано -( но на вкус и цвет - сам понимаешь а 180 или 200 кг не шибко большая разница |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |