мотошкола.ру
http://info.motoshkola.ru/forum/

Расскажите, пожалуйста, про консервацию!
http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=7252
Страница 1 из 3

Автор:  Aijy [ Ср сен 16, 2009 9:17 am ]
Заголовок сообщения:  Расскажите, пожалуйста, про консервацию!

В инструкции к моему моту (CBF600) сказано:
-заменить масло и фильтр
-проверить наличие антифриза в системе охлаждения
-слить бензин, используя ручной сифон (я так понимаю, это груша на 2 трубочках для перекачки бензина, продаётся в автомагазинах)
-обработать внутр. поверхность бака хренью против ржавчины (WD-40 пойдёт??? или что? И чем её смывать весной? Может, просто Мовилем прыснуть?)
-снять АКБ
-вымыть и просушить мот
-нанести на окрашенные поверхности защитную мастику (наверное, сойдёт восковая полироль), на хромированные - смазку, предохраняющую от коррозии (солидол????)
-смазать цепь
-проверить давление в шинах
-вывесить мот на подставках
-укрыть тентом - НЕЛЬЗЯ укрывать пластиком или другими материалами, покрытыми плёнкой), оставить в месте, защищённом от влажности, солнца и с минимальным перепадом суточных температур

Это всё понятно. Но больше всего меня "восхитил" следующий пункт:
"для предотвращения образования коррозии в цилиндрах обратитесь к официальному дилеру Хонда".
Кто-нибудь может рассказать, что нужно делать по этому пункту? Я так слышал, народ вывинчивает свечи, заливает в горшки масло и затыкает тряпочками, но сколько, как и зачем? И как потом это масло оттуда выковыривать - или само сгорит?

Ещё меня "обрадовало" требование в инструкции заменить масло в случае, если мот стоял законсервированный более 4 мес. Оно что там, испортиться должно было??? Я конечно понимаю, что промывка масляной системы есть гуд, но как же ущерб для кошелька и экологии - куда мне столько почти нулёвой отработки девать? У меня столько заборов отродясь не было и не будет :-)))

Автор:  chebur [ Ср сен 16, 2009 9:52 am ]
Заголовок сообщения: 

Тема боян, используй поиск.

Автор:  voldemar [ Ср сен 16, 2009 10:16 am ]
Заголовок сообщения: 

Все эти советы в сад!
Можно подумать, что мотоцикл консервируется на 10 лет и стоять будет в подвале или пещере.

Автор:  Mарина [ Ср сен 16, 2009 10:19 am ]
Заголовок сообщения: 

на зиму отсоединяю аккумулятор и немного спускаю колеса. И все.
аааа, еще забыла! наливаю полный бак бензину. Вроде всё ) таким образом "пережили" зиму три моца и нифига с ними не стало )) так что не заморачивайся!

Автор:  admin [ Ср сен 16, 2009 10:31 am ]
Заголовок сообщения: 

Вместо слива бензина надо залить полный бак и добавить стабилизатор

Автор:  Aijy [ Ср сен 16, 2009 10:37 am ]
Заголовок сообщения: 

А стабилизатор потом сгорит успешно в моте, или этот бенз со стабилизатором нужно будет куда-то девать?

и вообще что делает стабилизатор?

chebur писал(а):
Тема боян, используй поиск.

Была классная статья про консервацию прикреплена год назад, не нашёл её. Сейчас на этом месте реклама тёплого гаража за 1500 р/мес. Не айс.

Нашёл, кстати, рекламную статью ЛиквиМолли на тему
http://www.scooterzone.ru/index.php?page=konserva
Она же: http://www.400ccm.ru/articles/art_10.html
Оказывается, бенз можно всё же слить :-) и обработать внутрянку бака спреем :-)
Ещё статьи:
http://www.motomaniya.ru/publicat/mg01/06.html
советуют хранить АКБ на холоде, но у меня это строго запрещено :-)
А ТУТ http://www.pozitivmoto.ru/articles/9/ говорят, что вообще почти ничего делать не надо - полный бак бензина и всё; масло в цилиндры - опционально
Ещё одна статья про консервацию http://www.motopulse.ru/index.php?show_aux_page=16
То же самое, ни слова про тормоза :-) http://formoto.narod.ru/Konservazia.htm зато в красах расписан процесс очистки бака от ржавчиниы :-)

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Ср сен 16, 2009 10:53 am ]
Заголовок сообщения: 

поищи поиском - (албанский) писалось не раз
коротко стабилизатор бензина не мешает и сгорит
в поршневую 20 кубиков масла и прокрути коленвал пару раз ( не заводи)
солидолом ни чего не мазать лучше смочи тряпку в моторном масле и ей протри хром
смаж тросики трансмиссионкой
и тормозные цилиндры промой прочисть, добейся хождения от нажатия пальцами и утопи внутрь
резинки обработай силиконовой смазкой

Автор:  Aijy [ Ср сен 16, 2009 11:05 am ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий(Ustas) писал(а):
поищи поиском - (албанский) писалось не раз
смаж тросики трансмиссионкой
и тормозные цилиндры промой прочисть, добейся хождения от нажатия пальцами и утопи внутрь
резинки обработай силиконовой смазкой

Блин, такого экстрима даже у меня в руководстве нету :-) чтобы тормозные цилиндры обработать, я так понимаю, это ж надо суппорты снимать.
Тросики, силикон - ладно ещё. Несложно.
Может, тормоза лучше не трогать? сбрызнуть снаружи ВД-шкой, чтобы не ржавело и всё? у меня в руководстве ничего про тормоза не написано, регулярно (между ТО) требуется только цепь осматривать и подтягивать.

Кстати, поиском я пользовался, но только по этому сайту. Не нашёл той статьи.

И ещё вопрос: после заливки в горшки масла свечи, наверное, нужно завернуть обратно? И как провернуть коленвал: может, просто прокатить мот руками на шестой передаче? Это вообще реально?

Автор:  pablo [ Ср сен 16, 2009 11:12 am ]
Заголовок сообщения: 

Если так много вопросов, то лучше обратись к специалистам, кмк

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Ср сен 16, 2009 11:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Aijy писал(а):
чтобы тормозные цилиндры обработать, я так понимаю, это ж надо суппорты снимать.
Тросики, силикон - ладно ещё. Несложно.
Может, тормоза лучше не трогать? сбрызнуть снаружи ВД-шкой, чтобы не ржавело и всё? у меня в руководстве ничего про тормоза не написано, ?


тормоза делать
иначе к весне закисне усе и будет потом подклинивать и колодки точить
да еще направляющие в них медным спреем обработай
без свечей на прямой передаче все легко катается ( или на подставке рукой за колесо) потом свечи закрути.
По весне заводить так
принести аккамулятор от машины и присоединить
отсоединить колодку от реле регулятора
заводить - после двух трех прокруток скорее всего потребуется установить новые свечи ( старые закидает маслом)
после того как заведется и прогреется авто аккамулятор отсоединяем реле присоединяем - катаемся.

Автор:  SteVe [ Ср сен 16, 2009 11:51 am ]
Заголовок сообщения: 

ну незна... если мот стоит в тёплом гараже, то я делал так: заправил полный бак, снял клеммы с аккумулятора, весной пришёл, надел клеммы, завёлся, поехал мыть и менять масло и тормозную жидкость )) максимум, что ещё делал - заливал в бак стабилизатор и брызгал силиконом сальники вилки и всяческие резинки. и всё нормально с мотоциклами было. ничего не заржавело, не сломалось и не заклинило ))

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Ср сен 16, 2009 11:59 am ]
Заголовок сообщения: 

SteVe писал(а):
ну незна... если мот стоит в тёплом гараже, то я делал так: заправил полный бак, снял клеммы с аккумулятора, весной пришёл, надел клеммы, завёлся, поехал мыть и менять масло и тормозную жидкость )) максимум, что ещё делал - заливал в бак стабилизатор и брызгал силиконом сальники вилки и всяческие резинки. и всё нормально с мотоциклами было. ничего не заржавело, не сломалось и не заклинило ))

угу,
а потом через пару тройку лет очередной владелец матюками чешет репу созерцая прайс в мирном атоме на запчасти фирмы ниссин -)))
а в холодном все становиться увлекательнее уже весной -)

хотя есть метода - резину сточил - продал мот и купил новый :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  Aijy [ Ср сен 16, 2009 12:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий(Ustas) писал(а):
тормоза делать
иначе к весне закисне усе и будет потом подклинивать и колодки точить
да еще направляющие в них медным спреем обработай
без свечей на прямой передаче все легко катается ( или на подставке рукой за колесо) потом свечи закрути.
По весне заводить так
принести аккамулятор от машины и присоединить
отсоединить колодку от реле регулятора
заводить - после двух трех прокруток скорее всего потребуется установить новые свечи ( старые закидает маслом)
после того как заведется и прогреется авто аккамулятор отсоединяем реле присоединяем - катаемся.


Огромное спасибо! Наконец всё стало ясно!
А реально обойтись всё же без замены свечей? Может, какой-нибудь хитрый способ? Например, вливать в цилиндры не масло, а специальный консервант внутрянки двигателя типа MOTOR INNENKONSERVIRER ? Свечи тоже денег стоют

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Ср сен 16, 2009 1:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Aijy писал(а):

Свечи тоже денег стоют

ага и бензин тоже
это расходник меняй раз в сезон не будет головной боли
для хитрожадных
свечи которые закидало маслом можно потом прогреть на газе

Автор:  voldemar [ Ср сен 16, 2009 3:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Только вчера ржали, на плосчадке, над нашей российской жадностью.
Свечи на два сезона, масло на 10000, колодки до железки снашивать, резину до корда, тормозуху ваще не нужно менять, антифриз легко заменятся водой, на фильтр воздушный тратиться глупость. :D :D :D :D

По весне меняется масло перед первым выездом всегда вне зависимости от его пробега, заряжается аккум, меняются свечи, тормозуха. Антифриз меняестя раз в два года. По хорошему и резину надо менять каждый год весной.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/