мотошкола.ру http://info.motoshkola.ru/forum/ |
|
На что обращать внимание? http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=7027 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Adver [ Вс авг 30, 2009 12:00 am ] |
Заголовок сообщения: | На что обращать внимание? |
Всем доброго времени суток!) Подскажите, пожалуйста, на что обращать внимание, кроме внешних факторов, при покупке мотоцикла. Боюсь на все смотрины знающих людей вытащить не получиться Моц планирую брать за 80-90 тыс, 93-98 годов, ориентировочно CB 400. |
Автор: | Panda [ Вс авг 30, 2009 12:09 am ] |
Заголовок сообщения: | |
В первую очередь на продавца!!! Ну а поскольку понять что за мот все равно врядли сможешь, брать надо то, что понравится. Типа интуиции довериться. Лучше в салоне (в случае чего предъявить можно), но дороже. Съезди, посмотри сам... понравился мот - возьми кого-нить понимающего и скатайся еще раз. Ничего другого тебе скорее всего не посоветуют. |
Автор: | voldemar [ Вс авг 30, 2009 12:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Кинь клич здесь на форуме и кто нибудь из знающих обязательно составит тебе компанию при окончательном выборе. Здесь много отзывчивых людей. Но изначально прокатись сам по нескольким вариантам, посмтори, поговори, прислушайся к ощущениям. Твой мотоцикл сам тебя найдёт |
Автор: | chebur [ Вс авг 30, 2009 12:15 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Лучше возьми "знающих людей" за 80 тысяч и таких годов в основном хлам. На форумах moto.ru есть товарищ с ником Альф, он за определенную сумму может посмотреть. К сожалению телефона у меня его нет, может кто-нить подскажет еще. |
Автор: | КАБАН [ Вс авг 30, 2009 12:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Adver я тебе уже при личной встрече говорил-самое главное не выбирай один, в ином случае это лотырейный билет ИМХО |
Автор: | len [ Вс авг 30, 2009 12:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Как меня учили: - перья вилки (сопливятся или нет) - амортизатор(ы) - то же самое - резину (посмотреть самому и спросить сколько прошла) - приборку (клеенная ли, работают ли все приборы) - тормозные колодки (смотреть на сколько сточены) - тормоза пожмякать - чтоб не ватные были - в идеале - подобраться к аккуму с мультиметром - проверить идет ли заряд на хх (холостом ходу) и на 5 тыш оборотов. Если нет - попадалово или на реле-регулятор (100 баксов - 100 евро) или на генератор или его ремонт - послушать движок (ровно ли работает на хх, не троит ли) - посмотреть какой выхлоп идет на больших оборотах (если черный или совсем белый, значит карбы не в порядке) - если время позволяет, подождать чутка и посмотреть как остывший мотик заводится - цепь-звезды (ну это скорее не проверить, а полюбопытствовать давно ли меняли и сколько прошли) - свечи (спросить давно ли меняли) - опять же - только спросить когда делали ТО (сколько км прошло после смены масла-фильтров-тормозухи-антифриза) - тормозные диски могут рассказать об истинном пробеге мотоцикла (в некотором приближении, естессно, и если не менялись) - спросить давно ли чистили / синхронизировали карбы - ну совсем уже круто будет, если человек ответит когда меряли компрессию и скока намеряли ну и лампочки чтоб все работали при включении / нажатии рычагов вообще неплохо поинтересоваться где обслуживался мотик |
Автор: | Adver [ Вс авг 30, 2009 12:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
КАБАН писал(а): Adver
я тебе уже при личной встрече говорил-самое главное не выбирай один, в ином случае это лотырейный билет ИМХО Я в 95 г. выиграл 50 000 руб Правда до деноминации))) Я понимаю, что если не разбираешься, поездка на осмотр будет чисто эстетической, по этому и спрашиваю на какие моменты можно обратить внимание самостоятельно - технические моменты, чтобы лишний раз не тыркать знающих людей для бездарного время провождения |
Автор: | Adver [ Вс авг 30, 2009 12:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
len писал(а): Как меня учили...
Len - Лена, верно? Огромное спасибо за столь подробный экскурс, но есть вопросы - послушать движок (ровно ли работает на хх, не троит ли) Вопросик, как я понимаю, коль на мотах карбы, то подергать провода со свечей есть возможность, чтобы проверить работоспособность цилиндров. Верно? - посмотреть какой выхлоп идет на больших оборотах (если черный или совсем белый, значит карбы не в порядке) В идеале его быть "вообще" не должно? - цепь-звезды (ну это скорее не проверить, а полюбопытствовать давно ли меняли и сколько прошли) - свечи (спросить давно ли меняли) - опять же - только спросить когда делали ТО (сколько км прошло после смены масла-фильтров-тормозухи-антифриза) - спросить давно ли чистили / синхронизировали карбы А по каждому пункту какая примерно норма? - ну совсем уже круто будет, если человек ответит когда меряли компрессию и скока намеряли А нормально для моца это скока? Есть ли какие то признаки низкой компрессию, которые можно определить без загона аппарата в сервис? И ещё один вопросик от меня - как проверить рулевую? Прокатиться и посмотреть, чтобы ничего не хрустело, скрипело, било и т.д? Ещё раз огромное СПАСИБО за ОЧЕНЬ полезную информацию! )) Надеюсь здесь же найти ответы на дополнительно заданные вопросы |
Автор: | len [ Вс авг 30, 2009 1:09 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Adver писал(а): len писал(а): Как меня учили... Len - Лена, верно? Огромное спасибо за столь подробный экскурс, но есть вопросы Верно, пожалуйста - послушать движок (ровно ли работает на хх, не троит ли) Вопросик, как я понимаю, коль на мотах карбы, то подергать провода со свечей есть возможность, чтобы проверить работоспособность цилиндров. Верно? Это необязательно, вряд ли кто позволит, но попробовать можно - посмотреть какой выхлоп идет на больших оборотах (если черный или совсем белый, значит карбы не в порядке) В идеале его быть "вообще" не должно? Дым сизый в норме. Быть должон естессно - цепь-звезды (ну это скорее не проверить, а полюбопытствовать давно ли меняли и сколько прошли) - свечи (спросить давно ли меняли) - опять же - только спросить когда делали ТО (сколько км прошло после смены масла-фильтров-тормозухи-антифриза) - спросить давно ли чистили / синхронизировали карбы А по каждому пункту какая примерно норма? Вот от Сержика нормы http://serjik.ru/obslugaCB400.shtml - ну совсем уже круто будет, если человек ответит когда меряли компрессию и скока намеряли А нормально для моца это скока? Есть ли какие то признаки низкой компрессию, которые можно определить без загона аппарата в сервис? гы. эт смотря какой мотик. в мануалах обычно пишут норму. про признаки вопрос скорее к спецам И ещё один вопросик от меня - как проверить рулевую? Прокатиться и посмотреть, чтобы ничего не хрустело, скрипело, било и т.д? угу, чтоб не стучало при резком торможении (конешн эт и вилка пустая могет стучать, но скорее подшипники), чтоб руль ходил плавно, не в натяг, чтоб "пустого" хода не было Ещё раз огромное СПАСИБО за ОЧЕНЬ полезную информацию! )) еще раз пожалста А вообще лучше, конечно, найти мотик, который понравится, потом позвать спеца, который скажет "ок" и тогда уже брать. или, как вариант, заложить тыш около 10 на ТО, где мотик приведут в порядок:) |
Автор: | raz_zoom [ Вс авг 30, 2009 2:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Adver,стучи в аську,свяжемся. |
Автор: | borkhes [ Вс авг 30, 2009 6:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
на мото.ру была статья по этому поводу, гугл подскажет. Ещё б порекомендовал поглядеть заранее на такой же исправный мот, что б не гадать, нормально ли двигатель работает и т.д. |
Автор: | Adver [ Вс авг 30, 2009 9:35 am ] |
Заголовок сообщения: | |
raz_zoom писал(а): Adver,стучи в аську,свяжемся.
Оки |
Автор: | Adver [ Вс авг 30, 2009 9:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за рекомендации и отзывчивость |
Автор: | r2 [ Пн авг 31, 2009 1:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Adver писал(а): И ещё один вопросик от меня - как проверить рулевую? Прокатиться и посмотреть, чтобы ничего не хрустело, скрипело, било и т.д? на ходу (30-50км\ч) отпустить руль - мотик должен сам ехать ровно и прямо. но это надо уметь, я вот не сразу смог без рук ездить. |
Автор: | Rolf [ Пн авг 31, 2009 10:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Особенно на чужом мотоцикле))) |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |