мотошкола.ру http://info.motoshkola.ru/forum/ |
|
мануал http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=6877 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Ср авг 19, 2009 10:54 am ] |
Заголовок сообщения: | мануал |
для самоделкиных выложил свой фак по разборке и сборке двигателя XTZ750 и TDM http://webfile.ru/3850760 |
Автор: | CraZyCat [ Ср авг 19, 2009 1:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо! Ценнейшая вешь... Ты уже все-все собрал? Сколько километров обкатка будет? |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Ср авг 19, 2009 2:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
CZC писал(а): Спасибо!
Ценнейшая вешь... Ты уже все-все собрал? Сколько километров обкатка будет? уже 80 миль наездил - вроде не разворотило есть шанс что и далее будем ездить в пятницу меняю масло ну и до 500 миль неспешно поезжу кстати заметил что теперь достаточно до 5 тыс крутить там где раньше надо 6 -6,5. тянуть стало лучше - толи нагар снял и кольца раскоксовал и как итог компрессия выше, то ли коробка от ТДМ так что режим обкатки вполне комфортен едешь себе 4000 перешелкиваешь на 5000 -)))) |
Автор: | Андруха [ Чт авг 20, 2009 12:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
слушай этот монументальный труд ты сам фоткал и писал ? |
Автор: | КАБАН [ Чт авг 20, 2009 12:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Андруха писал(а): слушай этот монументальный труд ты сам фоткал и писал ?
а можно я за Диму отвечу?) Да сам-когда я познакомился с этим человеком-то первое что увидел - это его горящие глаза от мото. вобщем это здорово, что есть такие вещи в этой жизни, что могут так цеплять! |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Чт авг 20, 2009 2:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Андруха писал(а): слушай этот монументальный труд ты сам фоткал и писал ?
писал сам часть фоток с итальнской монографии часть мои что то из мануалов -) я ж первоисточники честно указал -) |
Автор: | Андруха [ Чт авг 20, 2009 2:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
слушай ну ты мужыыык !!! жаль ток что концентрация очепяток на страницу большая но в остальном ... чож ты блин у бандита двигло перебирать не взялся ))) |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Чт авг 20, 2009 3:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Андруха писал(а): слушай ну ты мужыыык !!!
жаль ток что концентрация очепяток на страницу большая но в остальном ... чож ты блин у бандита двигло перебирать не взялся ))) очепятки правил - но видать не все - главное чтоб косяков по технике не было а оно мене не знакомое -)))) а вот так достать шашку и гайку крутить я не умею - я с этим то пол года матчасть изучал -))) по обрывкам форумов меня что в наших сервисах и напрягает - задаешь конкретику - ну там момент нюанс - все поплыли -((( типа откроем увидим придумаем ченить -) ЗЫ да и на жизнь я пока сидением в офисе зарабатываю -))))) |
Автор: | borkhes [ Пт авг 21, 2009 8:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Прочитал. Масштаб впечатляет. Сижу и офигеваю. |
Автор: | Nick_Y [ Сб авг 22, 2009 3:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Раскручивать шатуны коленвала, снимать поршня с шатунов, разбирать головку блока и притирать клапана это отдельная тема, я это не делал. гм, хорошая чистка нагара с двигателя)) что послужило причиной такого вмешательства? жрал масло? ну а замерять износ цилиндров для полноты картины? Желательно иметь комплект маслосъемных колец поршней.. а компресиионных? или под них уже надо будет точить? как бы почему при таком раскладе не сделать полный кап ремонт? |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Пн авг 24, 2009 9:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Nick_Y писал(а): Раскручивать шатуны коленвала, снимать поршня с шатунов, разбирать головку блока и притирать клапана это отдельная тема, я это не делал.
гм, хорошая чистка нагара с двигателя)) что послужило причиной такого вмешательства? жрал масло? ну а замерять износ цилиндров для полноты картины? Желательно иметь комплект маслосъемных колец поршней.. а компресиионных? или под них уже надо будет точить? как бы почему при таком раскладе не сделать полный кап ремонт? у меня начала сдыхать вторая передача - надо было менять пришлось лезть компрессионные менять без разточки смыслу нет - а маслосъемные - могут так закоксоваться что не отмоешь, да и в ходе работ сломать их очень просто - я часа два вправлял пружинку делать полный капремонт - это ДЕНЬГИ, время ремонта в разы, нервотрепка ( как еще проточат как отшлифуют ) и смысл ? я на нем что еще 100 тыс ездить буду -))) масло расход был 500 гр на 5000, свечи чистые, заводиться, шатуны не стучат - от добра добра искать -)) |
Автор: | Nick_Y [ Пн авг 24, 2009 12:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ясн! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |