мотошкола.ру http://info.motoshkola.ru/forum/ |
|
перегрев http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=6823 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | КАБАН [ Чт авг 13, 2009 10:10 am ] |
Заголовок сообщения: | перегрев |
Перегрев Блин не пойму. Где то месяц назад поехав с Фирсановки домой на МКАДе на скорости около 110 стал терять обороты, перестроившись в левый ряд и отпустив газ – заглох. Ну постоял-остыл-поехал. Потом вроде как разобрался с причиной, отсутствие должного количества антифриза. Слил остатки, залил новый. И было все ок, пока опять же уезжая оттуда (трека) в эти выих чуть ли не на том же месте то же самое. Вобщем причины поломки я примерно знаю какие могут быть. Кто в этом разбирается и сможет точно определить? Подъеду куда надо ест-но )) |
Автор: | GixAGEN [ Чт авг 13, 2009 11:52 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: перегрев |
КАБАН писал(а): Перегрев
Блин не пойму. Где то месяц назад поехав с Фирсановки домой на МКАДе на скорости около 110 стал терять обороты, перестроившись в левый ряд и отпустив газ – заглох. Ну постоял-остыл-поехал. Потом вроде как разобрался с причиной, отсутствие должного количества антифриза. Слил остатки, залил новый. И было все ок, пока опять же уезжая оттуда (трека) в эти выих чуть ли не на том же месте то же самое. Вобщем причины поломки я примерно знаю какие могут быть. Кто в этом разбирается и сможет точно определить? Подъеду куда надо ест-но )) реально в левый перестроился?))) Версия №1 - течёт тосол, или чё там у тя. при чём насколько я помню он течёт только в холодном состоянии...и только так его может увидеть человек без экстрасенсорных способностей. мож из помпы? через прокладку. Версия №2 - проклятие древнеиндейского кладбища. |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Чт авг 13, 2009 12:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
в технике чудес нет тосол уходит - шлан - трещины , хомут стык - прокладка ГБЦ в поршневую - характерный белый дым - сальник помпы - уровень масла повышается протечки трещины ищутся опрессовкой - в сливной болт что на блоке вворачиваешь специальный с нипелем и к ножному насосу с манометром заливаешь антифриз, прогреваешь систему до начала работы вентилятора ( чтоб термостат полностью открылся и систем охлаждения ) ну и качаешь насос до 2 атм - жижа попрет из щелей если они есть -))) |
Автор: | Деточкин [ Чт авг 13, 2009 2:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий(Ustas) писал(а): прокладка ГБЦ в поршневую - характерный белый дым
и характерная вонь.... не спутаешь |
Автор: | КАБАН [ Чт авг 13, 2009 4:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Кто в этом разбирается и сможет точно определить?ПОДЪЕДУ КУДА НАДО
|
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Чт авг 13, 2009 4:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
КАБАН писал(а): Цитата: Кто в этом разбирается и сможет точно определить?ПОДЪЕДУ КУДА НАДО у меня спец болта нет - надо мастерить если есть желание,и один хрен время свободное, в субботу подъезжай, я целый день буду потроха своего скидывать, понюхаю что за дым из трубы, перед выездом залей полный радиатор антифризу и засеки уровень масла опресовать не знаю - болта с нипелем нет но можно попытаться сколхозить чего нить |
Автор: | NeAmico [ Пн авг 17, 2009 12:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Это не перегрев ващето... |
Автор: | КАБАН [ Пн авг 17, 2009 12:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
NeAmico писал(а): Это не перегрев ващето...
Коль не будем о грустном...доеду сезон и наx |
Автор: | NeAmico [ Пн авг 17, 2009 12:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А че грустного то? чай не каждые 150 метров глохнет |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Пн авг 17, 2009 1:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
NeAmico писал(а): Это не перегрев ващето...
как узнал ? можно в личку чего. я мот видел свое мнение Костику сказал - интересно твое |
Автор: | Маугли [ Пн авг 17, 2009 1:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мое мнение, что это портак с подачей топлива. вакуумный кран или карбы. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |