мотошкола.ру
http://info.motoshkola.ru/forum/

перегрев
http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=6823
Страница 1 из 1

Автор:  КАБАН [ Чт авг 13, 2009 10:10 am ]
Заголовок сообщения:  перегрев

Перегрев
Блин не пойму. Где то месяц назад поехав с Фирсановки домой на МКАДе на скорости около 110 стал терять обороты, перестроившись в левый ряд и отпустив газ – заглох. Ну постоял-остыл-поехал. Потом вроде как разобрался с причиной, отсутствие должного количества антифриза. Слил остатки, залил новый. И было все ок, пока опять же уезжая оттуда (трека) в эти выих чуть ли не на том же месте то же самое. Вобщем причины поломки я примерно знаю какие могут быть. Кто в этом разбирается и сможет точно определить? Подъеду куда надо ест-но ))

Автор:  GixAGEN [ Чт авг 13, 2009 11:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: перегрев

КАБАН писал(а):
Перегрев
Блин не пойму. Где то месяц назад поехав с Фирсановки домой на МКАДе на скорости около 110 стал терять обороты, перестроившись в левый ряд и отпустив газ – заглох. Ну постоял-остыл-поехал. Потом вроде как разобрался с причиной, отсутствие должного количества антифриза. Слил остатки, залил новый. И было все ок, пока опять же уезжая оттуда (трека) в эти выих чуть ли не на том же месте то же самое. Вобщем причины поломки я примерно знаю какие могут быть. Кто в этом разбирается и сможет точно определить? Подъеду куда надо ест-но ))


реально в левый перестроился?))) :lol:

Версия №1 - течёт тосол, или чё там у тя. при чём насколько я помню он течёт только в холодном состоянии...и только так его может увидеть человек без экстрасенсорных способностей.
мож из помпы? через прокладку.

Версия №2 - проклятие древнеиндейского кладбища.

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Чт авг 13, 2009 12:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

в технике чудес нет
тосол уходит
- шлан - трещины , хомут стык
- прокладка ГБЦ в поршневую - характерный белый дым
- сальник помпы - уровень масла повышается

протечки трещины ищутся опрессовкой - в сливной болт что на блоке вворачиваешь специальный с нипелем и к ножному насосу с манометром заливаешь антифриз, прогреваешь систему до начала работы вентилятора ( чтоб термостат полностью открылся и систем охлаждения )
ну и качаешь насос до 2 атм - жижа попрет из щелей если они есть -)))

Автор:  Деточкин [ Чт авг 13, 2009 2:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий(Ustas) писал(а):
прокладка ГБЦ в поршневую - характерный белый дым

и характерная вонь.... не спутаешь

Автор:  КАБАН [ Чт авг 13, 2009 4:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Кто в этом разбирается и сможет точно определить?ПОДЪЕДУ КУДА НАДО

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Чт авг 13, 2009 4:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

КАБАН писал(а):
Цитата:
Кто в этом разбирается и сможет точно определить?ПОДЪЕДУ КУДА НАДО

у меня спец болта нет - надо мастерить
если есть желание,и один хрен время свободное, в субботу подъезжай, я целый день буду потроха своего скидывать, понюхаю что за дым из трубы,
перед выездом залей полный радиатор антифризу и засеки уровень масла
опресовать не знаю - болта с нипелем нет но можно попытаться сколхозить чего нить

Автор:  NeAmico [ Пн авг 17, 2009 12:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Это не перегрев ващето...

Автор:  КАБАН [ Пн авг 17, 2009 12:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

NeAmico писал(а):
Это не перегрев ващето...

Коль не будем о грустном...доеду сезон и наx

Автор:  NeAmico [ Пн авг 17, 2009 12:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

А че грустного то? чай не каждые 150 метров глохнет :)

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Пн авг 17, 2009 1:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

NeAmico писал(а):
Это не перегрев ващето...

как узнал ?
можно в личку чего. я мот видел свое мнение Костику сказал - интересно твое

Автор:  Маугли [ Пн авг 17, 2009 1:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мое мнение, что это портак с подачей топлива.
вакуумный кран или карбы.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/