мотошкола.ру http://info.motoshkola.ru/forum/ |
|
ВИЛКа- Вопрос к знатокам. http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=6383 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Жekа [ Ср июн 24, 2009 3:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | ВИЛКа- Вопрос к знатокам. |
Заморачиваться ли мне по поводу вилки на спорте? Короче, чем лучше или хуже вилка перевёртыш в сравнении с обычной? |
Автор: | pablo [ Ср июн 24, 2009 3:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВИЛКа- Вопрос к знатокам. |
Жekа писал(а): Заморачиваться ли мне по поводу вилки на спорте?
Короче, чем лучше или хуже вилка перевёртыш в сравнении с обычной? А чё, Фазер стал спортом теперь?)))) |
Автор: | Жekа [ Ср июн 24, 2009 3:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
С 2005 года на СВR 600 RR и R6 стали устанавливать перевёртыши. Просто можно взять RR-ку 2003 года значительно дешевле с обычной вилкой. Моц планирую использовать в основном на треке. |
Автор: | pablo [ Ср июн 24, 2009 4:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Жekа писал(а): С 2005 года на СВR 600 RR и R6 стали устанавливать перевёртыши.
Просто можно взять RR-ку 2003 года значительно дешевле с обычной вилкой. Моц планирую использовать в основном на треке. жень, перевертыш лучше, иначе их бы не стали ставить. Из теории:по сравнению с традиционными, вилки такого типа обладают меньшей неподрессоренной массой и большей жесткостью конструкции. |
Автор: | Mарина [ Ср июн 24, 2009 4:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а вот вопрос наверно немножко не в тему, но тоже про вилку. хотелось бы ее сделать немножко пожжощще.. какое масло и куда надо залить? |
Автор: | pablo [ Ср июн 24, 2009 4:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mарина писал(а): а вот вопрос наверно немножко не в тему, но тоже про вилку. хотелось бы ее сделать немножко пожжощще..
какое масло и куда надо залить? Я тебе давно говорил, что тебе ее надо пожесче чделать: для начала поменять масло на более густое, а потом поменять пружины в вилке на более жесткие. PS Марин, начни с замены передних тормозных колодок. |
Автор: | Mарина [ Ср июн 24, 2009 4:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
pablo писал(а): Mарина писал(а): а вот вопрос наверно немножко не в тему, но тоже про вилку. хотелось бы ее сделать немножко пожжощще.. какое масло и куда надо залить? Я тебе давно говорил, что тебе ее надо пожесче чделать: для начала поменять масло на более густое, а потом поменять пружины в вилке на более жесткие. PS Марин, начни с замены передних тормозных колодок. а можно одновременно - и вилку и колодки? |
Автор: | pablo [ Ср июн 24, 2009 4:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mарина писал(а): pablo писал(а): Mарина писал(а): а вот вопрос наверно немножко не в тему, но тоже про вилку. хотелось бы ее сделать немножко пожжощще.. какое масло и куда надо залить? Я тебе давно говорил, что тебе ее надо пожесче чделать: для начала поменять масло на более густое, а потом поменять пружины в вилке на более жесткие. PS Марин, начни с замены передних тормозных колодок. а можно одновременно - и вилку и колодки? можно. но лучше отдельно - таким образом, ты нас порадуешь своей лучезарной улыбкой ровно в два раза больше;-) |
Автор: | Mарина [ Ср июн 24, 2009 5:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
pablo писал(а): можно. но лучше отдельно - таким образом, ты нас порадуешь своей лучезарной улыбкой ровно в два раза больше;-)
да мне и не жалко таки я не поняла, что надо купить для вилки... |
Автор: | pablo [ Ср июн 24, 2009 5:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mарина писал(а): pablo писал(а): можно. но лучше отдельно - таким образом, ты нас порадуешь своей лучезарной улыбкой ровно в два раза больше;-) да мне и не жалко таки я не поняла, что надо купить для вилки... Масло более густое, чем залито сейчас. Если хочется что-то более черьезного, то более жесткие пружины вилки. так же рекомендую запастись новыми сальниками - стоят недорого, и старые после работ могут потечь. |
Автор: | voldemar [ Ср июн 24, 2009 6:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Перевёртышь однозначно лучше. Плюс ко всему на сиберы вместе с перевёртышем стали ставить намного более интересные тормоза. Прикол перевёртыша заключается в том что меньше неподрессоренные массы плюс несколько иная система перепускных клапанов и поэтому такая вилка ведёт себя на дороге значительно приятнее. Еслиб стоял передо мной выбор ябы выбрал не задумываясь то что с перевёртышем. |
Автор: | admin [ Чт июн 25, 2009 12:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
производители утверждают, что неподрессоренная масса на перевертыше больше |
Автор: | pablo [ Чт июн 25, 2009 9:31 am ] |
Заголовок сообщения: | |
admin писал(а): производители утверждают, что неподрессоренная масса на перевертыше больше
А за счет чего? |
Автор: | Деточкин [ Чт июн 25, 2009 10:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
pablo писал(а): admin писал(а): производители утверждают, что неподрессоренная масса на перевертыше больше А за счет чего? Выскажу предположение, вероятно за счет того, что начинка в тонкой трубе + кронштейн тормозов |
Автор: | admin [ Чт июн 25, 2009 10:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
хз, наверное потому что она железная |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |