мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Пн дек 30, 2024 11:43 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ВИЛКа- Вопрос к знатокам.
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 3:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 4:00 pm
Сообщения: 1522
Откуда: Москва, САО
Заморачиваться ли мне по поводу вилки на спорте?

Короче, чем лучше или хуже вилка перевёртыш в сравнении с обычной?

_________________
www.lampmarket.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВИЛКа- Вопрос к знатокам.
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 3:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 6:45 pm
Сообщения: 1522
Откуда: МАСКВА
Жekа писал(а):
Заморачиваться ли мне по поводу вилки на спорте?

Короче, чем лучше или хуже вилка перевёртыш в сравнении с обычной?


А чё, Фазер стал спортом теперь?))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 3:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 4:00 pm
Сообщения: 1522
Откуда: Москва, САО
С 2005 года на СВR 600 RR и R6 стали устанавливать перевёртыши.
Просто можно взять RR-ку 2003 года значительно дешевле с обычной вилкой. Моц планирую использовать в основном на треке.

_________________
www.lampmarket.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 4:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 6:45 pm
Сообщения: 1522
Откуда: МАСКВА
Жekа писал(а):
С 2005 года на СВR 600 RR и R6 стали устанавливать перевёртыши.
Просто можно взять RR-ку 2003 года значительно дешевле с обычной вилкой. Моц планирую использовать в основном на треке.


жень, перевертыш лучше, иначе их бы не стали ставить. Из теории:по сравнению с традиционными, вилки такого типа обладают меньшей неподрессоренной массой и большей жесткостью конструкции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 4:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 2:40 pm
Сообщения: 2433
Откуда: СВАО
а вот вопрос наверно немножко не в тему, но тоже про вилку. хотелось бы ее сделать немножко пожжощще..
какое масло и куда надо залить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 4:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 6:45 pm
Сообщения: 1522
Откуда: МАСКВА
Mарина писал(а):
а вот вопрос наверно немножко не в тему, но тоже про вилку. хотелось бы ее сделать немножко пожжощще..
какое масло и куда надо залить?


Я тебе давно говорил, что тебе ее надо пожесче чделать: для начала поменять масло на более густое, а потом поменять пружины в вилке на более жесткие. PS Марин, начни с замены передних тормозных колодок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 4:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 2:40 pm
Сообщения: 2433
Откуда: СВАО
pablo писал(а):
Mарина писал(а):
а вот вопрос наверно немножко не в тему, но тоже про вилку. хотелось бы ее сделать немножко пожжощще..
какое масло и куда надо залить?


Я тебе давно говорил, что тебе ее надо пожесче чделать: для начала поменять масло на более густое, а потом поменять пружины в вилке на более жесткие. PS Марин, начни с замены передних тормозных колодок.

а можно одновременно - и вилку и колодки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 4:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 6:45 pm
Сообщения: 1522
Откуда: МАСКВА
Mарина писал(а):
pablo писал(а):
Mарина писал(а):
а вот вопрос наверно немножко не в тему, но тоже про вилку. хотелось бы ее сделать немножко пожжощще..
какое масло и куда надо залить?


Я тебе давно говорил, что тебе ее надо пожесче чделать: для начала поменять масло на более густое, а потом поменять пружины в вилке на более жесткие. PS Марин, начни с замены передних тормозных колодок.

а можно одновременно - и вилку и колодки?


можно. но лучше отдельно - таким образом, ты нас порадуешь своей лучезарной улыбкой ровно в два раза больше;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 5:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 2:40 pm
Сообщения: 2433
Откуда: СВАО
pablo писал(а):
можно. но лучше отдельно - таким образом, ты нас порадуешь своей лучезарной улыбкой ровно в два раза больше;-)

да мне и не жалко :mrgreen:
таки я не поняла, что надо купить для вилки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 5:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 6:45 pm
Сообщения: 1522
Откуда: МАСКВА
Mарина писал(а):
pablo писал(а):
можно. но лучше отдельно - таким образом, ты нас порадуешь своей лучезарной улыбкой ровно в два раза больше;-)

да мне и не жалко :mrgreen:
таки я не поняла, что надо купить для вилки...


Масло более густое, чем залито сейчас. Если хочется что-то более черьезного, то более жесткие пружины вилки. так же рекомендую запастись новыми сальниками - стоят недорого, и старые после работ могут потечь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 6:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 11:30 pm
Сообщения: 4285
Откуда: москва САО
Перевёртышь однозначно лучше. Плюс ко всему на сиберы вместе с перевёртышем стали ставить намного более интересные тормоза.
Прикол перевёртыша заключается в том что меньше неподрессоренные массы плюс несколько иная система перепускных клапанов и поэтому такая вилка ведёт себя на дороге значительно приятнее.
Еслиб стоял передо мной выбор ябы выбрал не задумываясь то что с перевёртышем.

_________________
Недвижимость - моя профессия.
http://gilstrategia.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 12:20 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
производители утверждают, что неподрессоренная масса на перевертыше больше

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 9:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 6:45 pm
Сообщения: 1522
Откуда: МАСКВА
admin писал(а):
производители утверждают, что неподрессоренная масса на перевертыше больше


А за счет чего? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 10:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 4:20 pm
Сообщения: 744
Откуда: Москва
pablo писал(а):
admin писал(а):
производители утверждают, что неподрессоренная масса на перевертыше больше


А за счет чего? :shock:


Выскажу предположение, вероятно за счет того, что начинка в тонкой трубе + кронштейн тормозов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 10:43 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
хз, наверное потому что она железная

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB