мотошкола.ру
http://info.motoshkola.ru/forum/

перебои
http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=6308
Страница 1 из 1

Автор:  КАБАН [ Ср июн 17, 2009 8:16 am ]
Заголовок сообщения:  перебои

Сибиха
После шести тысяч оборотов двигатель начинает работать с перебоями. То есть «взрывы» как буд то я без глушака и на скутере еду. Причем такая хня, на всех скоростях идет. Может кто скажет чего хорошего? буду благодарен

Автор:  Андруха [ Ср июн 17, 2009 9:23 am ]
Заголовок сообщения: 

всё плоха
она багатит )))

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Ср июн 17, 2009 10:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: перебои

КАБАН писал(а):
Сибиха
После шести тысяч оборотов двигатель начинает работать с перебоями. То есть «взрывы» как буд то я без глушака и на скутере еду. Причем такая хня, на всех скоростях идет. Может кто скажет чего хорошего? буду благодарен

свечи менял давно? заправка таже что и обычно ?
и у тебя есть доп фильтр на бензине ?

Автор:  Андруха [ Ср июн 17, 2009 10:43 am ]
Заголовок сообщения: 

варианты:
1) сморишь свечи
а) залиты - меняешь
б) не залиты >
2) смотришь фильтр воздушный
а) забит - меняешь
б) не забит >
3) сливаеш бензин - льёш новый
а) не едет >

вариантов несколько в зависимости от бюджета и наличия инструмента

1) лезешь в карбы - чистишь синхронишь
если не помогло >
2) меряешь компрессию если есть компресометр
а) всё плохо - едеш к умным дядькам
б) всё хорошо
3) смотришь шланги, фильтырь от бака и т.д.
как вариант можешь проверить сопротивление свечных колпаков
и зарядку акума.

Автор:  КАБАН [ Ср июн 17, 2009 10:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: перебои

Дмитрий(Ustas) писал(а):
КАБАН писал(а):
Сибиха
После шести тысяч оборотов двигатель начинает работать с перебоями. То есть «взрывы» как буд то я без глушака и на скутере еду. Причем такая хня, на всех скоростях идет. Может кто скажет чего хорошего? буду благодарен

свечи менял давно? заправка таже что и обычно ?
и у тебя есть доп фильтр на бензине ?

Дим, я всего как две недели купил мотоцикл, какие свечи :)
заправка-да я всего три раза заправлялся, один раз в лукойле, два других на местной тут, судя по тому, что в перый раз все было гуд, то видимо дело не в бензине, хотя...
доп фильтр на бензине, не знаю что это :oops:
вобщем так наверное говорить в молоко, pablo пообещал поглядеть (но только завтра блин(((
ЗЫ у меня гараж только со следующего месяца-сейчас стоянка, так что даже свечи самому не поглядеть - места нет (((

Андруха
спасибо, как раз в подпись твою попадаю)

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Ср июн 17, 2009 11:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: перебои

КАБАН писал(а):
Дим, я всего как две недели купил мотоцикл, какие свечи :)
заправка-да я всего три раза заправлялся, один раз в лукойле, два других на местной тут, судя по тому, что в перый раз все было гуд, то видимо дело не в бензине, хотя...
доп фильтр на бензине, не знаю что это :oops:
вобщем так наверное говорить в молоко, pablo пообещал поглядеть (но только завтра блин(((
ЗЫ у меня гараж только со следующего месяца-сейчас стоянка, так что даже свечи самому не поглядеть - места нет (((

так как началось вдруг -)
то либо сдохли свечи - их начинает пробивать под нагрузкой
и возможно засор в карбе
но полюбому начинать со свечей
а ты рисковый на нейзвестном, необслуженном аппарате - кататься в полную силу
может начать с инспекции тормозов, подшипников колес , люфта вилки и как затянуты гайки в прогрессии ?
хорошо если прежний владелец был сознательным а если нет ?

Автор:  Андруха [ Ср июн 17, 2009 11:37 am ]
Заголовок сообщения: 

главное на таком агрегате не катать загород.
глохнуть в междурядье или на подкатах к светофору крайне
неприятно и темпаче опасно.

Автор:  КАБАН [ Ср июн 17, 2009 11:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: перебои

Дмитрий(Ustas) писал(а):
КАБАН писал(а):
Дим, я всего как две недели купил мотоцикл, какие свечи :)
заправка-да я всего три раза заправлялся, один раз в лукойле, два других на местной тут, судя по тому, что в перый раз все было гуд, то видимо дело не в бензине, хотя...
доп фильтр на бензине, не знаю что это :oops:
вобщем так наверное говорить в молоко, pablo пообещал поглядеть (но только завтра блин(((
ЗЫ у меня гараж только со следующего месяца-сейчас стоянка, так что даже свечи самому не поглядеть - места нет (((

так как началось вдруг -)
то либо сдохли свечи - их начинает пробивать под нагрузкой
и возможно засор в карбе
но полюбому начинать со свечей
а ты рисковый на нейзвестном, необслуженном аппарате - кататься в полную силу
может начать с инспекции тормозов, подшипников колес , люфта вилки и как затянуты гайки в прогрессии ?
хорошо если прежний владелец был сознательным а если нет ?

ТО был 1500 км перед покупкой, а покупал почти у знакомого, не думаю, что там свинья, но по поводу проверки ты прав, просто после всех этих покупок денег не особо по сервисам катать - диагностировать (даже знаю, что ты скажешь))) лучше сейчас 10 т.р. чем потом, когда полетит 30 т.) но что делать, нет лишнего бабла вааще)
Цитата:
главное на таком агрегате не катать загород.
глохнуть в междурядье или на подкатах к светофору крайне
неприятно и темпаче опасно.

т.е. вы мне рекомендуете воздержаться сегодня от поездок ? :cry:

Автор:  Андруха [ Ср июн 17, 2009 1:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

я тебе рекомендую если он начнёт глохнуть воздержацо от
междурядий и тошнить в крайнем правом с аварийкой, а не выжимать
из него до последней между машин и в междурядье, не мучать стартёр
заводя его периодически при переключении на пониженую и т.д.
это тема нездоровая и главное не пытатся его заводить если он
заглох на скорости и в междурядье методом "с толкача" ....
может дёрнуть так что сам удивишся )
если мот начал задумывацо при открытии ручки - не лезь в междурядье.
неровен час толкнут в жопу. в моём случае это было сложно делать
т.к. обороты 4-5 тыщ плавали 1-3 скорость мот ехал очень
натяжно и плестись за автомобилистами неполучалось мот тупо
начинал глохнуть.
но самая засада при тормажении со скоростей 80-100.
ты прыгаешь с 3й, 4й в низ и за ветром можеш не услышать как
движок скажет ПФ и при переключении на пониженую
запланированого тормажения движком не произойдёт.
вариант выжать сцепу и постоянно подгазовывать чтобы не заглохнуть продалжая дожимать тормаз оч увеличивает твой тормазной путь ибо движком ты не тормазиш.

оно тебе надо ?

купи на всякий случай запасной комплект свечей и вози с собой.

Автор:  Nick_Y [ Ср июн 17, 2009 7:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Такая фигня иногда случается, при мертвых свечах и неправильно настроенных карбах. ОДин раз было - 2 свечи плохо вкрутили и двигатель работал с хлопками, а после 6ти -8тысяч вообще не ехал.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/