мотошкола.ру http://info.motoshkola.ru/forum/ |
|
Ночной карбёр http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=6229 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Андруха [ Вт июн 09, 2009 12:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Ночной карбёр |
... и это правельно ! все бандиты должны перебираться исключительно ночью ! кликуха обязывает. с 12 и до 6и мы перебирали карбы. маугли крутил вертел и дул, я втыкал и вытыкал компрессор. вобщем ! "мы пахали - я и трактар". в частном - не помогло. не, помогло но мало. чорная копоть из глушака на перегазовках. периодические прострелы. багатит зараза. воздухан новый. свечи новые. карбы чистые по мануалу закрученые, не синхроненые. что мешает - непонятно. есть гипотеза что свечные колпачки не держат сопротивление что там должно быть 5 кОм, а у нас там 10+. есть гипотеза что (албанский) померить компрессию. есть гипотеза что в глушаке и в двигле остались продукты сгорания и прочий шлак который нужно выбросить какследует покатав по мкаду и т.д. есть гипотеза что причиной могут служить попловковые камеры и положение попловков. |
Автор: | МУХ [ Вт июн 09, 2009 12:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Камута очень повезло ! |
Автор: | Dimas [ Вт июн 09, 2009 3:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ночной карбёр |
Андруха писал(а): есть гипотеза что причиной могут служить попловковые камеры и
положение попловков. другими словами - уровень в поплавковой камере. который совершенно четко может влиять на состав смеси я бы с этого и начал, остальное действительно ближе к гипотезам... |
Автор: | Андруха [ Ср июн 10, 2009 12:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
уровень в поплавковой камере выставляется чем ? подгибанием таких пи3дюлин на которых держатся иглы на попловках ? или как ? подкиньте чтонть на тему ... вот карб в разрезе 4 Main jet 5 Needle jet 6 Pilot jet 7 Pilot screw (3 оборота по мануалу) 8 Starter (enricher) jet 9 Valve seat |
Автор: | Dimas [ Ср июн 10, 2009 2:18 am ] |
Заголовок сообщения: | |
по хорошему, надо смотреть на карб живьем, если конкретно с таким карбом ранее не сталкивался (как я например). картинки 100% инфы не дают. но навскидку, судя по картинке - нечто под номером три и есть та хренька которая закреплена на поплавке и в зависимости от уровня в поплавковой камере, т-е положения поплавка, открывает/закрывает игольчатый клапан, правильно? если да, и других средств регулировки, например выдвигающих-задвигающих игольчатый клапан нет, то значит уровень регулируется аккуратным подгибанием хреньки номер 3 до какой степени подгибать, это надо читать в мануале или проверять на практике. как правило, в большинстве случаев клапан должен закрываться в тот момент, когда поплавки всплывают до параллельного корпусу карбюратора положения. еще очень желательно проверить герметичность самого клапана, может он пропускает топливо вне зависимости от уровня в камере, тогда смесь тоже будет переобогащена. и кстати, момент зажигания проверяли/выставляли? если не, я бы посоветовал начать с этого, прежде чем лезть в карб. если оно конечно выставляется, а не какое-нибудь процессорно-автоматическое. |
Автор: | Андруха [ Ср июн 10, 2009 9:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
да 3я штучка и есть. ток такое уточнение - на этой 3й штучке весит игла. мы переворачиваем блок карбов и палим везде ли у нас одинаковая высота от борта карба до конца поплавка. если везде одинаковая то палим везде ли у нас игла весящаяя на штуковине номер 3 закрывает свой паз и если не закрывает то подгибаем так чтобы закрывала ? а как выставляется зажигание ? где его искать. у меня в мане нету. |
Автор: | Dimas [ Ср июн 10, 2009 4:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Андруха писал(а): да 3я штучка и есть.
ток такое уточнение - на этой 3й штучке весит игла. мы переворачиваем блок карбов и палим везде ли у нас одинаковая высота от борта карба до конца поплавка. если везде одинаковая то палим везде ли у нас игла весящаяя на штуковине номер 3 закрывает свой паз и если не закрывает то подгибаем так чтобы закрывала ? а как выставляется зажигание ? где его искать. у меня в мане нету. по поводу игл, если есть возможность, лучше убедиться в том, что клапан действительно закрывается в момент достижения поплавком палаллельности с корпусом, например дуя в трубочку, или создавая давление бензина, пусть небольшое, а не визуально зажигание... я тож не знаю где его у тебя там искать и как оно устроено как простейшую проверку факта его установки с точностью "плюс-минус километр", на коленке, можно конечно поиграться... но это больше в познавательно-развлекательных целях если есть желание - можно выкрутить свечки, разместить их с подключенными проводами на блоке цилиндров, или чем-нибудь контачащим с минусом аккумулятора, вставить в цилиндры свернутые из бумаги трубочки, или трубочки от коктейля, ну или еще что-нибудь что точно ничего не повредит, не застрянет и не намусорит и при этом будет перемещаться вместе с поршнем, и медленно проворачивать движок при включенном зажигании. искра на каждой свече должна появляться при немного не доходящем до ВМТ поршне соответствующего цилиндра если искра появляется в ВМТ или позже - зажигание явно сильно позднее, если до того как поршень пройдет 2/3 своего хода - то сильно раннее. а конкретные значения для каждого движка свои. заодно, если у тебя провода перепутаны местами, то это сразу видно будет... а компрессию мне думается мерить нет большого смысла, пока с карбом и зажиганием не определился. |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Ср июн 10, 2009 5:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Андруха писал(а): да 3я штучка и есть.
ток такое уточнение - на этой 3й штучке весит игла. мы переворачиваем блок карбов и палим везде ли у нас одинаковая высота от борта карба до конца поплавка. если везде одинаковая то палим везде ли у нас игла весящаяя на штуковине номер 3 закрывает свой паз и если не закрывает то подгибаем так чтобы закрывала ? а как выставляется зажигание ? где его искать. у меня в мане нету. НЕВЕРНО !!! уровень да регулируеться язычком 3 но для каждого карба и мопеда это своя величина кою надо регулировать по десятым долям мм уровень проверяеться по разному - для одних карбов это расстояние от плоскости крышки для других от риски на крышке - и тогда его надо мерять установив карб на мото а мото вертикально и заполнив бензином не лез бы ты туда - можешь не собрать все в кучу и еще после кажной регулировке уровня тебе предеться регулировать иглу и винт количества смеси а потом синхронить потом поездить и оценить свечку - далее очередная итерация - игла свеча уровень игла- свеча - до оптимуму я год назад пару месяцев игрался с двумя - итог в одно крбе убрал на 0,5 мм в другом на 1 мм от нормы в мануале зажигание выставлять не надо - индукционный датчик который в районе генератора подает сигнал в коммутатор далее само в нужный момент с учетом оборотов даст искру |
Автор: | Андруха [ Ср июн 10, 2009 5:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий(Ustas) писал(а): НЕВЕРНО !!!
уровень да регулируеться язычком 3 но для каждого карба и мопеда это своя величина кою надо регулировать по десятым долям мм уровень проверяеться по разному - для одних карбов это расстояние от плоскости крышки для других от риски на крышке - и тогда его надо мерять установив карб на мото а мото вертикально и заполнив бензином не лез бы ты туда - можешь не собрать все в кучу и еще после кажной регулировке уровня тебе предеться регулировать иглу и винт количества смеси а потом синхронить потом поездить и оценить свечку - далее очередная итерация - игла свеча уровень игла- свеча - до оптимуму я год назад пару месяцев игрался с двумя - итог в одно крбе убрал на 0,5 мм в другом на 1 мм от нормы в мануале зажигание выставлять не надо - индукционный датчик который в районе генератора подает сигнал в коммутатор далее само в нужный момент с учетом оборотов даст искру у меня прям в мане написано положите карбы на ровную поверхность вверх поплавковой камерой и замеряйте расстояние от борта карба до верхней точки поплавка величина должна составлять (столько-то) если нужно подогните в сторону карба Изычок держащий иглу. |
Автор: | Dimas [ Ср июн 10, 2009 5:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Андруха писал(а): у меня прям в мане написано
положите карбы на ровную поверхность вверх поплавковой камерой и замеряйте расстояние от борта карба до верхней точки поплавка величина должна составлять (столько-то) если нужно подогните в сторону карба Изычок держащий иглу. тебе надо добиться не геометрической одинаковости системы а одинакового и правильного уровня в камерах всех карбов. конкретное положение пиздюлины №3 в каждом из них может зависеть от допусков-погрешностей, состояния игольчатых клапанов итп |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Ср июн 10, 2009 5:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
по твоей фиче проедь по мкаду км 50 в режиме средних оборотов тахометра выкрути свечи и оцени их степень черноты белезны нагара синхронизация влияет на малых оборотах потом думать надо и еще уровень от мануального крутят в последюю очередь - это сильно влияет на качество смеси на всех режимах работы карба |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Ср июн 10, 2009 5:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Андруха писал(а): у меня прям в мане написано
положите карбы на ровную поверхность вверх поплавковой камерой и замеряйте расстояние от борта карба до верхней точки поплавка величина должна составлять (столько-то) если нужно подогните в сторону карба Изычок держащий иглу. угу берешь штангель и выставляешь - но это положение близкое к нужному - у каждого карба свои погрешности - результаты оценивают при помощи газоанализатора для каждого котла -))) ну или по цвету свечки |
Автор: | Андруха [ Чт июн 11, 2009 2:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
так второй раз уже шустрее даже на метро успел карбы почистили 2й раз. поплавки все вроде одинаково выставлены но милиметровать не решились компрессия на холодную 11 померели ток 1н котёл ( куда дотянулись) тёмный выхлоп на перегазовках остался. |
Автор: | Dimas [ Чт июн 11, 2009 3:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Андруха писал(а): так второй раз уже шустрее
даже на метро успел карбы почистили 2й раз. поплавки все вроде одинаково выставлены но милиметровать не решились компрессия на холодную 11 померели ток 1н котёл ( куда дотянулись) тёмный выхлоп на перегазовках остался. ты будешь чистить карбы еженощно до достижения положительного результата? |
Автор: | blinchik [ Чт июн 11, 2009 5:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Дай мне твой байк! Жажду крови (т.е. бензину) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |