мотошкола.ру
http://info.motoshkola.ru/forum/

Ночной карбёр
http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=6229
Страница 1 из 2

Автор:  Андруха [ Вт июн 09, 2009 12:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Ночной карбёр

... и это правельно ! все бандиты должны перебираться исключительно ночью !
кликуха обязывает.


с 12 и до 6и мы перебирали карбы. маугли крутил вертел и дул, я
втыкал и вытыкал компрессор. вобщем ! "мы пахали - я и трактар".
в частном - не помогло. не, помогло но мало.
чорная копоть из глушака на перегазовках. периодические прострелы.
багатит зараза.

воздухан новый.
свечи новые.
карбы чистые по мануалу закрученые, не синхроненые.
что мешает - непонятно.

есть гипотеза что свечные колпачки не держат сопротивление
что там должно быть 5 кОм, а у нас там 10+.

есть гипотеза что (албанский) померить компрессию.

есть гипотеза что в глушаке и в двигле остались продукты сгорания и
прочий шлак который нужно выбросить какследует покатав по мкаду
и т.д.

есть гипотеза что причиной могут служить попловковые камеры и
положение попловков.

Автор:  МУХ [ Вт июн 09, 2009 12:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Камута очень повезло ! :lol: :lol: :lol:

Автор:  Dimas [ Вт июн 09, 2009 3:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ночной карбёр

Андруха писал(а):
есть гипотеза что причиной могут служить попловковые камеры и
положение попловков.


другими словами - уровень в поплавковой камере. который совершенно четко может влиять на состав смеси :)
я бы с этого и начал, остальное действительно ближе к гипотезам...

Автор:  Андруха [ Ср июн 10, 2009 12:38 am ]
Заголовок сообщения: 

уровень в поплавковой камере
выставляется чем ?
подгибанием таких пи3дюлин на которых держатся иглы на попловках ?
или как ? подкиньте чтонть на тему ...

вот карб в разрезе
Изображение

4 Main jet
5 Needle jet
6 Pilot jet
7 Pilot screw (3 оборота по мануалу)
8 Starter (enricher) jet
9 Valve seat

Автор:  Dimas [ Ср июн 10, 2009 2:18 am ]
Заголовок сообщения: 

по хорошему, надо смотреть на карб живьем, если конкретно с таким карбом ранее не сталкивался (как я например). картинки 100% инфы не дают. но навскидку, судя по картинке - нечто под номером три и есть та хренька которая закреплена на поплавке и в зависимости от уровня в поплавковой камере, т-е положения поплавка, открывает/закрывает игольчатый клапан, правильно?
если да, и других средств регулировки, например выдвигающих-задвигающих игольчатый клапан нет, то значит уровень регулируется аккуратным подгибанием хреньки номер 3 :)
до какой степени подгибать, это надо читать в мануале или проверять на практике.
как правило, в большинстве случаев клапан должен закрываться в тот момент, когда поплавки всплывают до параллельного корпусу карбюратора положения.
еще очень желательно проверить герметичность самого клапана, может он пропускает топливо вне зависимости от уровня в камере, тогда смесь тоже будет переобогащена.

и кстати, момент зажигания проверяли/выставляли? если не, я бы посоветовал начать с этого, прежде чем лезть в карб. если оно конечно выставляется, а не какое-нибудь процессорно-автоматическое.

Автор:  Андруха [ Ср июн 10, 2009 9:32 am ]
Заголовок сообщения: 

да 3я штучка и есть.
ток такое уточнение - на этой 3й штучке весит игла.
мы переворачиваем блок карбов и палим везде ли у нас одинаковая
высота от борта карба до конца поплавка. если везде одинаковая то
палим везде ли у нас игла весящаяя на штуковине номер 3 закрывает
свой паз и если не закрывает то подгибаем так чтобы закрывала ?

а как выставляется зажигание ?
где его искать. у меня в мане нету.

Автор:  Dimas [ Ср июн 10, 2009 4:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Андруха писал(а):
да 3я штучка и есть.
ток такое уточнение - на этой 3й штучке весит игла.
мы переворачиваем блок карбов и палим везде ли у нас одинаковая
высота от борта карба до конца поплавка. если везде одинаковая то
палим везде ли у нас игла весящаяя на штуковине номер 3 закрывает
свой паз и если не закрывает то подгибаем так чтобы закрывала ?

а как выставляется зажигание ?
где его искать. у меня в мане нету.


по поводу игл, если есть возможность, лучше убедиться в том, что клапан действительно закрывается в момент достижения поплавком палаллельности с корпусом, например дуя в трубочку, или создавая давление бензина, пусть небольшое, а не визуально :)

зажигание... я тож не знаю где его у тебя там искать и как оно устроено :)

как простейшую проверку факта его установки с точностью "плюс-минус километр", на коленке, можно конечно поиграться... но это больше в познавательно-развлекательных целях :)
если есть желание - можно выкрутить свечки, разместить их с подключенными проводами на блоке цилиндров, или чем-нибудь контачащим с минусом аккумулятора, вставить в цилиндры свернутые из бумаги трубочки, или трубочки от коктейля, ну или еще что-нибудь что точно ничего не повредит, не застрянет и не намусорит и при этом будет перемещаться вместе с поршнем, и медленно проворачивать движок при включенном зажигании. искра на каждой свече должна появляться при немного не доходящем до ВМТ поршне соответствующего цилиндра :)
если искра появляется в ВМТ или позже - зажигание явно сильно позднее, если до того как поршень пройдет 2/3 своего хода - то сильно раннее. а конкретные значения для каждого движка свои.

заодно, если у тебя провода перепутаны местами, то это сразу видно будет...

а компрессию мне думается мерить нет большого смысла, пока с карбом и зажиганием не определился.

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Ср июн 10, 2009 5:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Андруха писал(а):
да 3я штучка и есть.
ток такое уточнение - на этой 3й штучке весит игла.
мы переворачиваем блок карбов и палим везде ли у нас одинаковая
высота от борта карба до конца поплавка. если везде одинаковая то
палим везде ли у нас игла весящаяя на штуковине номер 3 закрывает
свой паз и если не закрывает то подгибаем так чтобы закрывала ?

а как выставляется зажигание ?
где его искать. у меня в мане нету.

НЕВЕРНО !!!
уровень да регулируеться язычком 3 но для каждого карба и мопеда это своя величина кою надо регулировать по десятым долям мм
уровень проверяеться по разному - для одних карбов это расстояние от плоскости крышки для других от риски на крышке - и тогда его надо мерять установив карб на мото а мото вертикально и заполнив бензином
не лез бы ты туда - можешь не собрать все в кучу
и еще после кажной регулировке уровня тебе предеться регулировать иглу и винт количества смеси а потом синхронить
потом поездить и оценить свечку - далее очередная итерация - игла свеча уровень игла- свеча - до оптимуму
я год назад пару месяцев игрался с двумя - итог в одно крбе убрал на 0,5 мм в другом на 1 мм от нормы в мануале
зажигание выставлять не надо - индукционный датчик который в районе генератора подает сигнал в коммутатор далее само в нужный момент с учетом оборотов даст искру

Автор:  Андруха [ Ср июн 10, 2009 5:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий(Ustas) писал(а):
НЕВЕРНО !!!
уровень да регулируеться язычком 3 но для каждого карба и мопеда это своя величина кою надо регулировать по десятым долям мм
уровень проверяеться по разному - для одних карбов это расстояние от плоскости крышки для других от риски на крышке - и тогда его надо мерять установив карб на мото а мото вертикально и заполнив бензином
не лез бы ты туда - можешь не собрать все в кучу
и еще после кажной регулировке уровня тебе предеться регулировать иглу и винт количества смеси а потом синхронить
потом поездить и оценить свечку - далее очередная итерация - игла свеча уровень игла- свеча - до оптимуму
я год назад пару месяцев игрался с двумя - итог в одно крбе убрал на 0,5 мм в другом на 1 мм от нормы в мануале
зажигание выставлять не надо - индукционный датчик который в районе генератора подает сигнал в коммутатор далее само в нужный момент с учетом оборотов даст искру


у меня прям в мане написано
положите карбы на ровную поверхность вверх поплавковой камерой
и замеряйте расстояние от борта карба до верхней точки поплавка
величина должна составлять (столько-то) если нужно подогните в
сторону карба Изычок держащий иглу.

Автор:  Dimas [ Ср июн 10, 2009 5:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Андруха писал(а):
у меня прям в мане написано
положите карбы на ровную поверхность вверх поплавковой камерой
и замеряйте расстояние от борта карба до верхней точки поплавка
величина должна составлять (столько-то) если нужно подогните в
сторону карба Изычок держащий иглу.


тебе надо добиться не геометрической одинаковости системы а одинакового и правильного уровня в камерах всех карбов. конкретное положение пиздюлины №3 в каждом из них может зависеть от допусков-погрешностей, состояния игольчатых клапанов итп :)

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Ср июн 10, 2009 5:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

по твоей фиче
проедь по мкаду км 50 в режиме средних оборотов тахометра
выкрути свечи и оцени их степень черноты белезны нагара
синхронизация влияет на малых оборотах
потом думать надо
и еще уровень от мануального крутят в последюю очередь - это сильно влияет на качество смеси на всех режимах работы карба

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Ср июн 10, 2009 5:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Андруха писал(а):
у меня прям в мане написано
положите карбы на ровную поверхность вверх поплавковой камерой
и замеряйте расстояние от борта карба до верхней точки поплавка
величина должна составлять (столько-то) если нужно подогните в
сторону карба Изычок держащий иглу.

угу берешь штангель и выставляешь - но это положение близкое к нужному - у каждого карба свои погрешности - результаты оценивают при помощи газоанализатора для каждого котла -))) ну или по цвету свечки

Автор:  Андруха [ Чт июн 11, 2009 2:53 am ]
Заголовок сообщения: 

так второй раз уже шустрее
даже на метро успел
карбы почистили 2й раз.
поплавки все вроде одинаково выставлены
но милиметровать не решились
компрессия на холодную 11
померели ток 1н котёл ( куда дотянулись)
тёмный выхлоп на перегазовках остался.

Автор:  Dimas [ Чт июн 11, 2009 3:07 am ]
Заголовок сообщения: 

Андруха писал(а):
так второй раз уже шустрее
даже на метро успел
карбы почистили 2й раз.
поплавки все вроде одинаково выставлены
но милиметровать не решились
компрессия на холодную 11
померели ток 1н котёл ( куда дотянулись)
тёмный выхлоп на перегазовках остался.


ты будешь чистить карбы еженощно до достижения положительного результата? :)

Автор:  blinchik [ Чт июн 11, 2009 5:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Дай мне твой байк! Жажду крови (т.е. бензину)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/