мотошкола.ру
http://info.motoshkola.ru/forum/

сильно греется движок
http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=6122
Страница 1 из 2

Автор:  lapa [ Пн июн 01, 2009 12:54 pm ]
Заголовок сообщения:  сильно греется движок

в сервисе полностью перебрали двигатель (2х цилиндровый, 4хтактный), поменяли масло. все замечательно, заводиться стал с полпинка. смущает, что стал очень сильно греться - минут десять каталась на второй примерно 20-30 км/ч, остановилсь - до движка дотронуться невозможно! до переборки такого не замечала.это нормально?

Автор:  REDisk@ [ Пн июн 01, 2009 12:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: сильно греется движок

lapa писал(а):
в сервисе полностью перебрали двигатель, поменяли масло. все замечательно, заводиться стал с полпинка. смущает, что стал очень сильно греться - минут десять каталась на второй примерно 20-30 км/ч, остановилсь - до движка дотронуться невозможно! до переборки такого не замечала.это нормально?

а лампочка температурная горит?
если нет-всё ок!
p.s.... если не замечала-это не значит,что он не грелся ;)

Автор:  lapa [ Пн июн 01, 2009 12:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

лампочки на приборке нет - только свет и нейтраль(

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Пн июн 01, 2009 1:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: сильно греется движок

lapa писал(а):
в сервисе полностью перебрали двигатель (2х цилиндровый, 4хтактный), поменяли масло. все замечательно, заводиться стал с полпинка. смущает, что стал очень сильно греться - минут десять каталась на второй примерно 20-30 км/ч, остановилсь - до движка дотронуться невозможно! до переборки такого не замечала.это нормально?

с водяным охлаждением или воздушник -? а то вчера на солнце +40 термометр показывал, тут просто до ворот стальных не дотронуться -)))

Автор:  lapa [ Пн июн 01, 2009 2:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

воздушник. каталась ближе к вечеру, часов в десять. окружающая среда врядли виновата)

Автор:  sashdm [ Пн июн 01, 2009 2:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мне каццо проще подъехать на плосчадку чтоб Паша или Юра посмотрели. А то по интернету диагноз ставить ну не айс....

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Пн июн 01, 2009 3:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

lapa писал(а):
воздушник. каталась ближе к вечеру, часов в десять. окружающая среда врядли виновата)

мерь температуру масла и сравнивать с мануалом
до 100 градусов все вроде нормально
а какое тебе залили по вязкости - как мануал советует ?

Автор:  lapa [ Пн июн 01, 2009 5:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

да, как в мануале. уже не первый раз его использую.

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Пн июн 01, 2009 6:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

lapa писал(а):
да, как в мануале. уже не первый раз его использую.

мерь температуру масла - есть шупы с термометрами - ) на луисе точно
или в продвинутых тестерах -)

Автор:  Даша [ Пн июн 01, 2009 6:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

а как определяется горячесть?
у меня тасол начинал мот сливать

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Вт июн 02, 2009 9:29 am ]
Заголовок сообщения: 

Даша писал(а):
а как определяется горячесть?
у меня тасол начинал мот сливать

Дашк у нее воздушник -) и нормальная температура или нет - контролируеться по температуре масла
а на водянке если начинаеть вскипать - и температура жижи больше 110 - то ее через пробку радиатора начинает выкидывать - давление в системе охлаждения стало больше расчетного ( примерно от 2 атм и выше )

Автор:  Даша [ Вт июн 02, 2009 10:41 am ]
Заголовок сообщения: 

а вентилятор есть?
воздушное - это обдувает, то есть в пробке кипит?

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Вт июн 02, 2009 11:46 am ]
Заголовок сообщения: 

Даша писал(а):
а вентилятор есть?
воздушное - это обдувает, то есть в пробке кипит?

тама нет вентилятора -) и нет тосола -)
там есть массивная головка цилиндров с большими ребрами ( классика - Урал ) и большой объем масла
охлаждаеться за счет обдува воздухом этой самой головки при движении -) в пробке соотвествено ни чем особо не обдуваеться - посему температоруа достаточно высокая, но при нормальном двигателе до +35 особо проблем нет - все ж не дураки тепловой баланс считали
а вот если масло плохое или плохо собран двигатель - поршневые кольца больше чем надо, вкладыши на коленвале перетянуты ( из нюансов - сильно бедная смесь ) то возможен перегрев.
но начинать надо с температуры масла и контролировать его и желательно давление масла.

Автор:  blinchik [ Ср июн 03, 2009 12:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: сильно греется движок

lapa писал(а):
в сервисе полностью перебрали двигатель (2х цилиндровый, 4хтактный), поменяли масло. все замечательно, заводиться стал с полпинка. смущает, что стал очень сильно греться - минут десять каталась на второй примерно 20-30 км/ч, остановилсь - до движка дотронуться невозможно! до переборки такого не замечала.это нормально?

У Пастор тож греется после переборки, это нормана... Главное чтоб вентилятор работал, и темератур держал до 90 градусов... Поршневая притирается однако...

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Ср июн 03, 2009 9:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: сильно греется движок

blinchik писал(а):
У Пастор тож греется после переборки, это нормана... Главное чтоб вентилятор работал, и темератур держал до 90 градусов... Поршневая притирается однако...

Имя сервисмена - чтоб знать куда не ездить
Сань этож .... с какими допусками поршневую собирают ?
ну я понимаю в эпоху социализма бумажки подкладывать под вкладыши ибо ремонтных не найдешь, и поршневую точили в натяг ибо кольца и поршня - с теми еще допусками, да и логика - притреться -))) лучше будет
еще помнится советы - обкатать на холодную - км 100-200 с включенной передачей на прицепе поездить -)))
но с японской то техникой зачем издеваться -?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/