мотошкола.ру http://info.motoshkola.ru/forum/ |
|
как лучше выходить из колейности? http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=6118 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Orelman [ Пн июн 01, 2009 10:31 am ] |
Заголовок сообщения: | как лучше выходить из колейности? |
Поделитесь опытом как наиболее безопасно действовать при попадани в глубокую колею? На днях на МКАДе заехал в такую. Ехал со вторым номером. Снижать скорость и потихоньку выруливать? Или выводить контррулением на скорости (сцепления с дорогой должно хватать при наличии широкой задней резины и загруженной кормы)? Или вообще так и пилить пока не закончится?:) зы: сам сначала просто ехал по колее, а когда совсем колбасить стало использовал второй вариант. |
Автор: | r2 [ Пн июн 01, 2009 12:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
и от меня еще вдогонку по теме: Колея это не так страшно, а вот когда асфальт снят частично что делать? (допустим одна полоса выше другой на 3-5см, а надо вбок перестроиться) Контр-рулением запрыгну? А то попал недавно на такую, но был на машине (Профсоюзная улица в районе калужской). Руль еле удержал и тряхнуло оч.сильно. |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Пн июн 01, 2009 1:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
расслабиться -) и руки обязательно бак коленями покрепче тягу добавлять - передок чуть разгружаеть - подвеске легче перестроения - КР с добавлением тяги колейяность срезанный асфальт - фигня главное не пытаться резко жамкнуть передний тормоз - ибо тама песок |
Автор: | МУХ [ Пн июн 01, 2009 1:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
главное не суетиться и всё делать спойно. |
Автор: | Jon [ Пн июн 01, 2009 2:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
r2 писал(а): и от меня еще вдогонку по теме:
Колея это не так страшно, а вот когда асфальт снят частично что делать? (допустим одна полоса выше другой на 3-5см, а надо вбок перестроиться) Контр-рулением запрыгну? А то попал недавно на такую, но был на машине (Профсоюзная улица в районе калужской). Руль еле удержал и тряхнуло оч.сильно. Не запрыгнешь... Лучше такие эксперименты не проводить. Не снесет переднее так заднее "поймаешь". Обсуждалось уже не раз. Лучше дождаться окончания перепада и перестроиться. |
Автор: | pablo [ Пн июн 01, 2009 3:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Jon писал(а): r2 писал(а): и от меня еще вдогонку по теме: Колея это не так страшно, а вот когда асфальт снят частично что делать? (допустим одна полоса выше другой на 3-5см, а надо вбок перестроиться) Контр-рулением запрыгну? А то попал недавно на такую, но был на машине (Профсоюзная улица в районе калужской). Руль еле удержал и тряхнуло оч.сильно. Не запрыгнешь... Лучше такие эксперименты не проводить. Не снесет переднее так заднее "поймаешь". Обсуждалось уже не раз. Лучше дождаться окончания перепада и перестроиться. Запрыгнешь, проверено практикой. Как это делаеть Юстас уже написал. А как де вы пересекаете трамывайные пути, которые бываю и на 3 и на 5 и на 7 сантиметров больше? Яркий пример - пересечение ж/д переезда, который расположен под острым углом к проезжей части. Асфальт перед перездом отсутсвует - есть гравий и остатки бетона. Будешь перекатывать? Я например, свой мотик с трудом толкаю, а тут еще через рельсы и на сыпухе. Другой пример - движешься по снятому асфальту, перед тобой начинают оттормаживаться и один из зевак приезжает в жопу другому. Слева отбойник, справа полотно выше. Будешь третьим или будешь объезжать? |
Автор: | Past0r [ Пн июн 01, 2009 3:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Запрыгнешь. Плавно и спокойно. Резко не надо. |
Автор: | Jon [ Пн июн 01, 2009 5:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
pablo писал(а): Jon писал(а): r2 писал(а): и от меня еще вдогонку по теме: Колея это не так страшно, а вот когда асфальт снят частично что делать? (допустим одна полоса выше другой на 3-5см, а надо вбок перестроиться) Контр-рулением запрыгну? А то попал недавно на такую, но был на машине (Профсоюзная улица в районе калужской). Руль еле удержал и тряхнуло оч.сильно. Не запрыгнешь... Лучше такие эксперименты не проводить. Не снесет переднее так заднее "поймаешь". Обсуждалось уже не раз. Лучше дождаться окончания перепада и перестроиться. Запрыгнешь, проверено практикой. Как это делаеть Юстас уже написал. А как де вы пересекаете трамывайные пути, которые бываю и на 3 и на 5 и на 7 сантиметров больше? Яркий пример - пересечение ж/д переезда, который расположен под острым углом к проезжей части. Асфальт перед перездом отсутсвует - есть гравий и остатки бетона. Будешь перекатывать? Я например, свой мотик с трудом толкаю, а тут еще через рельсы и на сыпухе. Другой пример - движешься по снятому асфальту, перед тобой начинают оттормаживаться и один из зевак приезжает в жопу другому. Слева отбойник, справа полотно выше. Будешь третьим или будешь объезжать? Ну в экстемальных ситуациях и не такие "фокусы" вытворяют И раз на раз не приходится. Сегодня запрыгнул а завтра при запрыгивании - камешек, песочек попадется ( как правило в таких местах) и привет. Люди и через бордюры , почти параллельно переезжают........ Речь идет о разумном движении и анализе ситуации. По поводу - приехать в зад тормозящему.......... Держи дистанцию, а на "гребенке" тем более, там и без того двойное внимание. |
Автор: | pablo [ Пн июн 01, 2009 5:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ситуацию, всегда нужно анализировать и дистанцию соблюдать. Но исключать для себя возможность некоторых действий нельзя, таких как переезд разноуровневого дорожного полотна, независимо от песка и т.п. Так что надо быть готовым ко всему. А упасть где угодно можно. И на ровном покрытии и на маленьких скоростях и имея при этом огромный опыт. Падают же инструктора на площадке))) |
Автор: | voldemar [ Пн июн 01, 2009 6:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
В колеях ничего особенного нет. Просто выбираешься из нее и всё. Запрыгуть со снятого асвальта на неснятый несложно, но лучше подождать, а если совсем приспичило то угол побольше, чтоб не совсем острый был. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |