мотошкола.ру
http://info.motoshkola.ru/forum/

как лучше выходить из колейности?
http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=6118
Страница 1 из 1

Автор:  Orelman [ Пн июн 01, 2009 10:31 am ]
Заголовок сообщения:  как лучше выходить из колейности?

Поделитесь опытом как наиболее безопасно действовать при попадани в глубокую колею?
На днях на МКАДе заехал в такую. Ехал со вторым номером. Снижать скорость и потихоньку выруливать? Или выводить контррулением на скорости (сцепления с дорогой должно хватать при наличии широкой задней резины и загруженной кормы)?
Или вообще так и пилить пока не закончится?:)

зы: сам сначала просто ехал по колее, а когда совсем колбасить стало использовал второй вариант.

Автор:  r2 [ Пн июн 01, 2009 12:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

и от меня еще вдогонку по теме:

Колея это не так страшно, а вот когда асфальт снят частично что делать? (допустим одна полоса выше другой на 3-5см, а надо вбок перестроиться) Контр-рулением запрыгну?
А то попал недавно на такую, но был на машине (Профсоюзная улица в районе калужской). Руль еле удержал и тряхнуло оч.сильно.

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Пн июн 01, 2009 1:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

расслабиться -) и руки обязательно
бак коленями покрепче
тягу добавлять - передок чуть разгружаеть - подвеске легче
перестроения - КР с добавлением тяги
колейяность срезанный асфальт - фигня
главное не пытаться резко жамкнуть передний тормоз - ибо тама песок

Автор:  МУХ [ Пн июн 01, 2009 1:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

главное не суетиться и всё делать спойно.

Автор:  Jon [ Пн июн 01, 2009 2:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

r2 писал(а):
и от меня еще вдогонку по теме:

Колея это не так страшно, а вот когда асфальт снят частично что делать? (допустим одна полоса выше другой на 3-5см, а надо вбок перестроиться) Контр-рулением запрыгну?
А то попал недавно на такую, но был на машине (Профсоюзная улица в районе калужской). Руль еле удержал и тряхнуло оч.сильно.


Не запрыгнешь... :(
Лучше такие эксперименты не проводить.
Не снесет переднее так заднее "поймаешь".
Обсуждалось уже не раз. Лучше дождаться окончания перепада и перестроиться.

Автор:  pablo [ Пн июн 01, 2009 3:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Jon писал(а):
r2 писал(а):
и от меня еще вдогонку по теме:

Колея это не так страшно, а вот когда асфальт снят частично что делать? (допустим одна полоса выше другой на 3-5см, а надо вбок перестроиться) Контр-рулением запрыгну?
А то попал недавно на такую, но был на машине (Профсоюзная улица в районе калужской). Руль еле удержал и тряхнуло оч.сильно.


Не запрыгнешь... :(
Лучше такие эксперименты не проводить.
Не снесет переднее так заднее "поймаешь".
Обсуждалось уже не раз. Лучше дождаться окончания перепада и перестроиться.


Запрыгнешь, проверено практикой. Как это делаеть Юстас уже написал. А как де вы пересекаете трамывайные пути, которые бываю и на 3 и на 5 и на 7 сантиметров больше? Яркий пример - пересечение ж/д переезда, который расположен под острым углом к проезжей части. Асфальт перед перездом отсутсвует - есть гравий и остатки бетона. Будешь перекатывать? Я например, свой мотик с трудом толкаю, а тут еще через рельсы и на сыпухе. Другой пример - движешься по снятому асфальту, перед тобой начинают оттормаживаться и один из зевак приезжает в жопу другому. Слева отбойник, справа полотно выше. Будешь третьим или будешь объезжать?

Автор:  Past0r [ Пн июн 01, 2009 3:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Запрыгнешь. Плавно и спокойно. Резко не надо.

Автор:  Jon [ Пн июн 01, 2009 5:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

pablo писал(а):
Jon писал(а):
r2 писал(а):
и от меня еще вдогонку по теме:

Колея это не так страшно, а вот когда асфальт снят частично что делать? (допустим одна полоса выше другой на 3-5см, а надо вбок перестроиться) Контр-рулением запрыгну?
А то попал недавно на такую, но был на машине (Профсоюзная улица в районе калужской). Руль еле удержал и тряхнуло оч.сильно.


Не запрыгнешь... :(
Лучше такие эксперименты не проводить.
Не снесет переднее так заднее "поймаешь".
Обсуждалось уже не раз. Лучше дождаться окончания перепада и перестроиться.


Запрыгнешь, проверено практикой. Как это делаеть Юстас уже написал. А как де вы пересекаете трамывайные пути, которые бываю и на 3 и на 5 и на 7 сантиметров больше? Яркий пример - пересечение ж/д переезда, который расположен под острым углом к проезжей части. Асфальт перед перездом отсутсвует - есть гравий и остатки бетона. Будешь перекатывать? Я например, свой мотик с трудом толкаю, а тут еще через рельсы и на сыпухе. Другой пример - движешься по снятому асфальту, перед тобой начинают оттормаживаться и один из зевак приезжает в жопу другому. Слева отбойник, справа полотно выше. Будешь третьим или будешь объезжать?


Ну в экстемальных ситуациях и не такие "фокусы" вытворяют :D
И раз на раз не приходится. Сегодня запрыгнул а завтра при запрыгивании - камешек, песочек попадется ( как правило в таких местах) и привет. Люди и через бордюры , почти параллельно переезжают........ Речь идет о разумном движении и анализе ситуации.
По поводу - приехать в зад тормозящему..........
Держи дистанцию, а на "гребенке" тем более, там и без того двойное внимание.

Автор:  pablo [ Пн июн 01, 2009 5:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ситуацию, всегда нужно анализировать и дистанцию соблюдать. Но исключать для себя возможность некоторых действий нельзя, таких как переезд разноуровневого дорожного полотна, независимо от песка и т.п. Так что надо быть готовым ко всему. А упасть где угодно можно. И на ровном покрытии и на маленьких скоростях и имея при этом огромный опыт. Падают же инструктора на площадке)))

Автор:  voldemar [ Пн июн 01, 2009 6:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

В колеях ничего особенного нет. Просто выбираешься из нее и всё.
Запрыгуть со снятого асвальта на неснятый несложно, но лучше подождать, а если совсем приспичило то угол побольше, чтоб не совсем острый был.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/