мотошкола.ру
http://info.motoshkola.ru/forum/

Дальний свет.
http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=5783
Страница 1 из 1

Автор:  alexeich1982 [ Вт май 05, 2009 11:47 am ]
Заголовок сообщения:  Дальний свет.

После вчерашней поездки по неосвещенным дорогам Подмосковья, задался вот каким вопросом:
- на каком расстоянии от мотоцикла должен сходиться световой пучок дальнего света, т.е. расстояние от мотоцикла освещаемое дальним светом фары?

У меня это расстояние составляет примерно 2 - 3 метра....что при езде по темной дороге, оставляет не очень комфортное ощущение....все время едешь в напряге в ожидание какого-либо неожиданного препятствия.

CB 400, VTEC 3. Лампа в фаре стандартная, галогеновая.

Автор:  NVV [ Вт май 05, 2009 12:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальний свет.

alexeich1982 писал(а):
После вчерашней поездки по неосвещенным дорогам
У меня это расстояние составляет примерно 2 - 3 метра....что при езде по темной дороге, оставляет не очень комфортное ощущение....все время едешь в напряге в ожидание какого-либо неожиданного препятствия.


фару повыше направить ы? делов на две минуты

Автор:  alexeich1982 [ Вт май 05, 2009 1:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальний свет.

NVV писал(а):
alexeich1982 писал(а):
После вчерашней поездки по неосвещенным дорогам
У меня это расстояние составляет примерно 2 - 3 метра....что при езде по темной дороге, оставляет не очень комфортное ощущение....все время едешь в напряге в ожидание какого-либо неожиданного препятствия.


фару повыше направить ы? делов на две минуты


Это понятно, что можно повыше ее направить.
Я думал может есть нормы какие-нибудь....как для автомобилей.

Автор:  NVV [ Вт май 05, 2009 1:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальний свет.

alexeich1982 писал(а):
Это понятно, что можно повыше ее направить.
Я думал может есть нормы какие-нибудь....как для автомобилей.


по идее нормы должны быть. но свет у мотов на ПИКах не проверяют.

Автор:  Маугли [ Вт май 05, 2009 1:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Нипонятно. куда сходится? как видно?

Автор:  root [ Вт май 05, 2009 2:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

а у меня на сибихе наоборот всегда вверх светил...на мкаде зато за 100 метров все таблички подсвечивались )) иногда становилось стыдно и я на ходу его подбивал чтоб вниз смотрел :mrgreen:

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Вт май 05, 2009 3:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальний свет.

alexeich1982 писал(а):
После вчерашней поездки по неосвещенным дорогам Подмосковья, задался вот каким вопросом:
- на каком расстоянии от мотоцикла должен сходиться световой пучок дальнего света, т.е. расстояние от мотоцикла освещаемое дальним светом фары?

.

по памяти - могу чуть напутать
ставим на ровную поверхность на расстояние 5 метров от стенки на стене на высоте центра фары ( мопед под седаком )ставим крест
зажигаем люстру на ближнем
световой поток влево уходит от центра креста не выше горизонтальной линии креста, а вправо от центра и выше горизонтальной линии , под углом градусов в 30

Автор:  alexeich1982 [ Вт май 05, 2009 9:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

root писал(а):
а у меня на сибихе наоборот всегда вверх светил...на мкаде зато за 100 метров все таблички подсвечивались )) иногда становилось стыдно и я на ходу его подбивал чтоб вниз смотрел :mrgreen:


:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  alexeich1982 [ Вт май 05, 2009 9:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальний свет.

Дмитрий(Ustas) писал(а):
alexeich1982 писал(а):
После вчерашней поездки по неосвещенным дорогам Подмосковья, задался вот каким вопросом:
- на каком расстоянии от мотоцикла должен сходиться световой пучок дальнего света, т.е. расстояние от мотоцикла освещаемое дальним светом фары?

.

по памяти - могу чуть напутать
ставим на ровную поверхность на расстояние 5 метров от стенки на стене на высоте центра фары ( мопед под седаком )ставим крест
зажигаем люстру на ближнем
световой поток влево уходит от центра креста не выше горизонтальной линии креста, а вправо от центра и выше горизонтальной линии , под углом градусов в 30


Похоже на правду. Надо будет проверить.

Автор:  Маугли [ Ср май 06, 2009 1:00 am ]
Заголовок сообщения: 

В любом случае если фара ближний/дальний одна, надо настроить правильно ближний, а дальний как получится. И лампочку обязательно хорошую (важно расположение спиральки в фокусе параболы отражателя. у старых либо дешевых ламп с этим плохо).
ЗЫ: Ксенон рулит.

Автор:  blinchik [ Ср май 06, 2009 1:58 am ]
Заголовок сообщения: 

Перед регулировкой мотоцикл установить на горизонтальной площадке перпендикулярно к экрану на расстоянии 10 м. Регулировку производить при включенном ближнем свете по разметке экрана, при этом продольная плоскость симметрии мотоцикла должна пересекаться с экраном по линии АВ. Нагрузка на мотоцикл при регулировке – водитель.

http://sinus.vl.ru/forum/attachment.php ... 1237827464

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Ср май 06, 2009 9:48 am ]
Заголовок сообщения: 

blinchik писал(а):
Перед регулировкой мотоцикл установить на горизонтальной площадке перпендикулярно к экрану на расстоянии 10 м. Регулировку производить при включенном ближнем свете по разметке экрана, при этом продольная плоскость симметрии мотоцикла должна пересекаться с экраном по линии АВ. Нагрузка на мотоцикл при регулировке – водитель.

http://sinus.vl.ru/forum/attachment.php ... 1237827464

В итоге
я дал данные для машины, ты для урала -)
вот последние веянья - каждый пусть сам думает что за техника и как
на СТО вроде как смотрят по методике PIAA
это некая методика расчета под конкретный мотоциклет и расстояние от экрана
http://www.ddd-race.com/article/show/1844
ну а это кусок мануала по ижам уралам и тп
http://bike78.narod.ru/base15.html

это рекомендации PIАA для авто
http://www.piaa.ru/appguide/
из манула москвича -)
http://www.azlk.ru/serv/ruk/ruk099.html#4

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/