мотошкола.ру http://info.motoshkola.ru/forum/ |
|
замена свечей на cb400sf + траблы с фарой http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=5585 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Sleg [ Чт апр 16, 2009 10:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | замена свечей на cb400sf + траблы с фарой |
Сегодня решил поменять свечки, делал все как у сержика на сайте, а поменять смог только 2 из 4, слева если смотреть сидя на мотоцикле (2 цилиндр) замене мешают 2-3 патрубка один из которых охолождайка, справа свечнику не дает нормально войти в отверстие кран с антифризом так что и долдно быть? для замены свечек придется снимать патрубки охолождения и гнуть ключ? я в отчаянии, про японцев быль лучшего мнения. |
Автор: | root [ Пт апр 17, 2009 12:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
быть того не могёт - я менял свечи даже не снимая с сибихи бака...стандартным родным ключем из набора...че там мешать то может...странно |
Автор: | Макс [ Пт апр 17, 2009 8:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
root писал(а): быть того не могёт - я менял свечи даже не снимая с сибихи бака...стандартным родным ключем из набора...че там мешать то может...странно
У респондента ВТЕК походу... новомодные штучки до добра нк доведут |
Автор: | REDisk@ [ Пт апр 17, 2009 9:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
root писал(а): быть того не могёт - я менял свечи даже не снимая с сибихи бака...стандартным родным ключем из набора...че там мешать то может...странно
каааак??!!1-ый и 4-ый цилиндры-да,легко,а 2-ой и 3-ий??? или у тя она двухгоршковая? |
Автор: | Nick_Y [ Пт апр 17, 2009 2:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ничего снимать не надо.. даже бак, надо иметь ключ правильный. ну а уж если бак снял, на фуре и обыкновенным свечником с удлинителем все прекрасно откручивается. попробуй еще разок, все должно получиться! |
Автор: | alexeich1982 [ Пт апр 17, 2009 2:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена свечей на cb400sf |
Sleg писал(а): Сегодня решил поменять свечки, делал все как у сержика на сайте, а поменять смог только 2 из 4, слева если смотреть сидя на мотоцикле (2 цилиндр) замене мешают 2-3 патрубка один из которых охолождайка, справа свечнику не дает нормально войти в отверстие кран с антифризом
так что и долдно быть? для замены свечек придется снимать патрубки охолождения и гнуть ключ? я в отчаянии, про японцев быль лучшего мнения. Странно...что-то видимо ты не так делаешь... У меня ВТЕК 3-й....свечи менял буквально в конце марта...Обычный ключ свечной, на 16, с гнущейся головкой....Снимаешь бак, отсоединяешь от свечей высоковольтные провода, и по очереди выкручиваешь все свечи, никакие шланги вроде мешать не должны. По крайней мере я ни с чем подобным не столкнулся. |
Автор: | Sleg [ Сб апр 18, 2009 11:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Пост писал слегка расстроенный, т.ч. мог не совсем точно описать. поменял в 1-ом цилиндре и в 4-ом. Свечник просто был обычная трубка на 16, т.ч в 3 поменяю как тока ключ куплю(с гнущейся головкой) а вот 2 цилиндр полная опа, т.к. там даже калпачок чтобы снять это (албанский) минуту копаться, подлезать. Как туда просунуть свечник не снимая патрубков для меня загадка сфоткать нечем было, но там реально прямо над свечным отверстием проходят патрубки (( |
Автор: | alexeich1982 [ Пн апр 20, 2009 2:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sleg писал(а): Пост писал слегка расстроенный, т.ч. мог не совсем точно описать.
поменял в 1-ом цилиндре и в 4-ом. Свечник просто был обычная трубка на 16, т.ч в 3 поменяю как тока ключ куплю(с гнущейся головкой) а вот 2 цилиндр полная опа, т.к. там даже калпачок чтобы снять это (албанский) минуту копаться, подлезать. Как туда просунуть свечник не снимая патрубков для меня загадка сфоткать нечем было, но там реально прямо над свечным отверстием проходят патрубки (( Сфоткай всю эту беду и выложи фотографию, чтобы можно было посмотреть. |
Автор: | root [ Пн апр 20, 2009 2:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
или на площадку заедь на нем - там посмотрят, подскажут |
Автор: | Sleg [ Пн апр 20, 2009 3:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
я б с удовольствием на площадку, да только 1) никого не знаю ) 2) далеко это с юга на север через всю москву |
Автор: | Minas [ Пн апр 20, 2009 4:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sleg писал(а): 2) далеко это с юга на север через всю москву
что значит далеко? : ) я же мотаюсь регулярно : ) |
Автор: | NeAmico [ Вт апр 21, 2009 6:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мля. Йa хочу на это посмотреть - давай подъеду? |
Автор: | traktor71 [ Ср апр 22, 2009 12:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
1 и 4-й- не вопрос, как ты уже понял! Со вторым и третьим немного сложнее, но можно! Открути крепление корпуса термостата( аллюминиевая фиговина округлая с крышечкой, которая крепится на раму одним болтиком под ключ на "10".), после чего сможешь сдвинуть патрубки системы охлаждения в сторону, для облегчения доступа... Удачи!!! |
Автор: | Sleg [ Ср апр 22, 2009 1:31 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Во, трактор идею подкинул, надо будет попробовать. Я даже как-то не подумал что термостат можно открутить и это даст возможность малость передвинуть патрубки 2NeAmico Подъезжать не обязательно на днях, когда доберусь до мота, сделаю фотки и выложу тут. |
Автор: | Sleg [ Чт апр 30, 2009 12:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
поменял-таки главное было купить ключ свечной с башкой гнущейся и немного пошаманить над ним ножовкой после такого все везде достало без откручивания термостатов. однако проблема плавающих оборотов так и осталось не решенной на ХХ где-то 1100 об/мин, но стрелка малость подрагивает +-50-100 об/мин и на слух мне кажется что он не четко работает, то есть не троит в прямом смысле этого слова, но и не монотонный звук при этом. Проблем при езде вроде нету, тянет шустро от 3тыщ и до 11-13 как самолет. теперь думаю стоит ли ехать синхронить карбы, в сервисе вряд ли откажутся от лишних бабок(по прайсам около 3500 стоит) и надеяться на их честность не приходится. Основной вопрос нормально такое подрагивание стрелки тахометра и не монотонный звук движки на ХХ? или это все можно списать на год, все-таки мот уже не мальчик |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |