мотошкола.ру
http://info.motoshkola.ru/forum/

Как пользоваться жидкостью для очистки карбюратора?
http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=5372
Страница 1 из 2

Автор:  Shorr Kan [ Ср апр 01, 2009 11:40 am ]
Заголовок сообщения:  Как пользоваться жидкостью для очистки карбюратора?

Мне объяснили так: "Hi Gear, флакончик на полный бак, едешь на шести оборотах, иногда перегазовкой поднимаешь до десяти, но убедись, что сзади нет белых машин, а то догонят..."

Вот.

а) критично ли, на какой скорости и передаче ехать? Ибо, на мой взгляд, поднятие оборотов до 10 увеличит и скорость. И весьма резко.
б) это надо делать до полного съедания топлива, т.е. все 16 литров (~400км)?
в) как часто делать перегазовку? Ну хотя бы уровень... раз в 1км или раз в 50км ?

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Ср апр 01, 2009 11:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Как пользоваться жидкостью для очистки карбюратора?

Shorr Kan писал(а):
Мне объяснили так: "Hi Gear, флакончик на полный бак, едешь на шести оборотах, иногда перегазовкой поднимаешь до десяти, но убедись, что сзади нет белых машин, а то догонят..."

Вот.

а) критично ли, на какой скорости и передаче ехать? Ибо, на мой взгляд, поднятие оборотов до 10 увеличит и скорость. И весьма резко.
б) это надо делать до полного съедания топлива, т.е. все 16 литров (~400км)?
в) как часто делать перегазовку? Ну хотя бы уровень... раз в 1км или раз в 50км ?


в сад !!!!
убьешь карб и придеться лезть туда по полной
берешь пшикалку гировскую профи - разбираешь карбы - резинки отдельно железки отдельно, и все каналы и деталаюшки пропшикиваешь по несколько раз и зубочистками прочищаешь наслоения, потом собираешь и синронизишь -)
но пока тебе туда рано -)
ЗЫ поправил часть букв -)))

Автор:  Маугли [ Ср апр 01, 2009 11:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Как пользоваться жидкостью для очистки карбюратора?

Дмитрий(Ustas) писал(а):
в сад !!!!
убьешь карб и придеться лезть туда по полной
пережь пшикалку гировскую профи - разбераешь карбы - режинки отдельно жележки отдельно и все каналы и делаюшки пропшикиваешь по несколько раз и зубочисками прочищаешь наслоения потом собраешь и синронизишь -)

Полностью согласен.
Химия в бак - зло.

Автор:  Shorr Kan [ Ср апр 01, 2009 12:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

И что делать? Правое колено холодное, провалы на оборотах до 5-6... А до раскочегаривания (минут 20 при нынешней температуре) вообще невозможно поднять обороты выше 3 - сразу глохнет. Только подсос, терпение и взгляд в небо.

Автор:  Маугли [ Ср апр 01, 2009 1:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Свечки поменял?

Автор:  Wisdom [ Ср апр 01, 2009 1:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Shorr Kan писал(а):
И что делать? Правое колено холодное, провалы на оборотах до 5-6... А до раскочегаривания (минут 20 при нынешней температуре) вообще невозможно поднять обороты выше 3 - сразу глохнет. Только подсос, терпение и взгляд в небо.

карбы на синхронку срочно

Автор:  Андруха [ Ср апр 01, 2009 1:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

хммм а я сёдня 7 литраф экто бензина на лукойле взял 95й
п.с.
на холодную плохо заводицо - чото гдето читал
но невспомню ...
а свечи акум фильтра в пордяке да.
п.п.с.
помоемому если сильно багатит то мот плохо заводицо
у меня лично када ацке багатили карбы мот наоборот тянул до 4000
а после умирал

Автор:  Shorr Kan [ Ср апр 01, 2009 2:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Маугли писал(а):
Свечки поменял?

да. 29-30 числа сделали всё... посмотри в закрытом разделе - я там описал всё, что поменяли (правда к той сумме добавилось еще 3к :/ )

Автор:  Shorr Kan [ Ср апр 01, 2009 2:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Wisdom писал(а):
карбы на синхронку срочно

мне сказали, что их нужно почистить. Это не одно и то же?

Автор:  Rolf [ Ср апр 01, 2009 2:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

[/quote]
карбы на синхронку срочно[/quote]
Синхронка здесь не при чем. Чистить, настраивать, а потом уже синхронить. Если дело в них, конечно.

Автор:  Shorr Kan [ Ср апр 01, 2009 2:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вы уж определитесь, чего делать-то :|
поступили следующие предложения:

1) чистить
2) hi gear в бак
3) ни в коем случае в бак ничего, кроме бензина
4) синхронить
5) свечи (уже)

как среди этого выбирать?

p.s. а настраивать!=синхронить?

Автор:  voldemar [ Ср апр 01, 2009 3:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Кто в лес, кто по дрова! Кошмар уважаемые!

Вобшем так!
1. В бак ничего не лить категорически!
2. Снять, разобрать, промыть карбы, собрать завести, отсинхронить и желательно поменять фильтр воздушный.
3. Поменять свечи.(если не менялись)

Если сам не шаришь - отдай спецам, пусть сделают!

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Ср апр 01, 2009 3:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemar писал(а):
Кто в лес, кто по дрова! Кошмар уважаемые!

Вобшем так!
1. В бак ничего не лить категорически!
2. Снять, разобрать, промыть карбы, собрать завести, отсинхронить и желательно поменять фильтр воздушный.
3. Поменять свечи.(если не менялись)

Если сам не шаришь - отдай спецам, пусть сделают!

добавлю про бензин
92 или 95 надо выбирать по степени сжатия, если у тебя у двигателя степень сжатия до 10 то 95 не надо

Автор:  Shorr Kan [ Ср апр 01, 2009 3:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не лить и свечи - ясно. Свечи менялись. Карб почистят за 4к - это нормально?
Фильтр... а что по цене должно быть? (если это тот сетчатый прямоугольничек спереди, то механик посоветовал его промыть под углом струей на мойке)

Автор:  Shorr Kan [ Ср апр 01, 2009 3:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий(Ustas) писал(а):
добавлю про бензин
92 или 95 надо выбирать по степени сжатия, если у тебя у двигателя степень сжатия до 10 то 95 не надо

А как узнать степень сжатия? До сих пор лил 95.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/