мотошкола.ру http://info.motoshkola.ru/forum/ |
|
HONDA CB-1 BROS http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=5316 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Sanchez [ Пт мар 27, 2009 9:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | HONDA CB-1 BROS |
А что плохого-хорошего скажете о данном агрегаторе? Как с запчастями, остались ли живые (все таки года у них уже старые). Какие особенности модели? |
Автор: | traktor71 [ Пт мар 27, 2009 10:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Санька, я могу и ошибаться-по моему BROS и СВ1 это разные вещи! Советую Хонду, рядную четвёрку - 400 кубов. СуперФуру. Не ранее 2000 года выпуска. Ресурс, надёжность, VTECовый мотор. |
Автор: | Sanchez [ Пт мар 27, 2009 10:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
traktor71 писал(а): Санька, я могу и ошибаться-по моему BROS и СВ1 это разные вещи!
Советую Хонду, рядную четвёрку - 400 кубов. СуперФуру. Не ранее 2000 года выпуска. Ресурс, надёжность, VTECовый мотор. Йурко, я все помню и понимаю. У меня были и старые очень машины и новые. Но.. Я по бабкам не прохожу. У меня два дармоеда на шее и вообще кризис нынче. Я имел именно BROS. А чего с ним не так? Ваще я BMW аццки хочу, F650. Но опять таки не прохожу по бабкам. P.S. А что, фуры по 100-120 ваще дрова? |
Автор: | БАК [ Пт мар 27, 2009 10:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.motoshkola.ru/newforum/viewtopic.php?t=5312 |
Автор: | Саша [ Пт мар 27, 2009 11:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: HONDA CB-1 BROS |
Sanchez писал(а): А что плохого-хорошего скажете о данном агрегаторе?
Как с запчастями, остались ли живые (все таки года у них уже старые). Какие особенности модели? СВ-1 мне очень даже нравится. по началу засматривался на него(но взял себе suzuki RF), говорят что очень надежный агрегат(CB-1), а почему не хочешь взять себе suzuki bandit 400? тоже очень хороший аппарат |
Автор: | Sanchez [ Пт мар 27, 2009 11:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БАК писал(а):
Не прохожу, соффсем я нищеглот.. |
Автор: | Nick_Y [ Сб мар 28, 2009 4:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
CB-1 отличный аппарат, года, конечно, берут свое, но живой найти вполне можно+ с запчастями проблем нет, так как их довольно много на разборках.. Bros - аппарат из разряда неубиваемых, с V-образным двигателем, но послабее сибивана. Пожалуй лучший пробкопрошиватель.. единственный минус - маловат для людей больше 180, но это уже как кому нравится.. Я за cb1;) |
Автор: | Nick_Y [ Сб мар 28, 2009 4:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
traktor71 писал(а): Санька, я могу и ошибаться-по моему BROS и СВ1 это разные вещи!
Советую Хонду, рядную четвёрку - 400 кубов. СуперФуру. Не ранее 2000 года выпуска. Ресурс, надёжность, VTECовый мотор. в общем +1. так как чем новее тем лучше как ни крути.. |
Автор: | Sanchez [ Сб мар 28, 2009 11:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне вот нравится bros. Чисто внешне. Рама открытая необычно и современно смотрится (почти ducatti monster ) , V-твин.. Рост и габариты мои вписываются. А вот для второго номера места вообще совсем мало видимо. Пугают года, радует ценик. СВ-1 побольше, кубатура у них 650 в основном (bros висят тока 400-ки) но внешне как то не так цепляет. |
Автор: | Dimas [ Сб мар 28, 2009 2:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а сидел на них? думаю, надо примерить - а потом уж заморачиваться, вдруг будет неудобно, тогда и вариант отпадет. или наоборот, слезать не захочется и пофик все |
Автор: | Nick_Y [ Сб мар 28, 2009 7:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sanchez писал(а): Пугают года, радует ценик.
СВ-1 побольше, кубатура у них 650 в основном (bros висят тока 400-ки) но внешне как то не так цепляет. Bros есть и 400ки и 600ки и висят http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/bros/ CB-1 только 400 кубов. года для этих аппаратов не так страшны) если найдешь в хорошем состоянии - бери и не парься, будет ездить без проблем. |
Автор: | Kroshka2 [ Вс мар 29, 2009 12:15 am ] |
Заголовок сообщения: | |
BROS (Honda Hawk, Honda NT400J (бывают 650 кубов)) хороший аппарат. Сама на таком. В пробке-красавец,узкий, послушный, недаром в народном фольклоре прозван "селедка" Живых аппаратов много.Их до сих пор из Японии тащут. Мой этим летом приехал. Выпускался всего 3 года, 88-89-90. Считается одним из самых надежных. Сухая масса не всегда соответствует тому,что написано на форумах,досках. Везде кричат,что он 164... Лично у моего в ПТС 196, так и есть. Про пассажирское сидение. Если мечтаешь отучить человека от привычки кататься нажопником -BROS просто идеальное орудие! Размер пассажирского сидения...для попы канарейки! Кроме того, вспомним,что бак у БРОСА достаточно узкий, а посадка подразумевает,что пассажир упирается руками в бак! Руки моментально устают,про нижнее полушарее мозга вобще молчу. |
Автор: | admin [ Вс мар 29, 2009 12:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
в пробке Брос идеален, а еще если и с прямотоком... жаль бак маленький |
Автор: | Kroshka2 [ Вс мар 29, 2009 12:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
да, прямоток имеет право на жизнь))) Потому как аппарат тихий. Бак 12л. Нормуль! |
Автор: | admin [ Вс мар 29, 2009 12:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Sanchez, я бы поискал БРОС продукт-2 и желательно 650. Мотик интересный |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |