мотошкола.ру
http://info.motoshkola.ru/forum/

Армированные шланги - прокачать тормаза
http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=5086
Страница 1 из 2

Автор:  Андруха [ Чт мар 05, 2009 11:50 am ]
Заголовок сообщения:  Армированные шланги - прокачать тормаза

Ман по тому что такое армированные шланги и как они собираються
можно посмотреть тут

у меня вопрос по шлангам и по прокачке в целом.

1.Нужно ли было затягивать гайку на штуцер (фитинг) до упора ?
2. Пробовал прокачать тормаза. Сам процес непомню поэтому делал на метод тыка. Откупорил подсос на супортах
Собрал всю конструкцию, сначала затянул до упора все узлы - не уходила жидкость в бачке.
Потом ослабил все узлы - таже фигня. ... ручку тормаза фигачил
минут 5 - уровень жидкости нисместа.
Пробовал закрывать бачок рукой и качать - тож нифига не уходит.
Пробовал на выжим открывать подсос на супортах на отпускании закрывать.
Тож нисместа ... чо нетак делаю ?

Если есть ссылки на маны по прокачке тормазов дайте плз ссылку.

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Чт мар 05, 2009 12:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Армированные шланги - прокачать тормаза

Андруха писал(а):
Ман по тому что такое армированные шланги и как они собираються
можно посмотреть [b.

сначало прокачай машинку
залей тормозухи в машинку и шланг со штуцера машинки в банку с тормозухой - нажимая на рычаг штуцер открываешь перед отпусканием штуцер затягиваешь
потом заполни шланги - нажимая на рычаг и подливая тормозухи дождись ее появления в конце шлангов
ну и потом суппорта - прокачивая как и машинку
после первичного заполнения прокачать все еще раз до устранения пузырьков воздуха

Автор:  Андруха [ Чт мар 05, 2009 2:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Уюстас я конечно понимаю что тебя к шифровками Ник обязывает
но тыб перевёл то что написал или для приличия знаки препинания
поставил ) Я нихрена не понял.
п.с.
Штуцер эт фитинг у него нету ручки.

Автор:  Orelman [ Чт мар 05, 2009 2:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

О, Андруха, как раз вчера хотел поинтересоваться как ты со шлангами разобрался. Давай рассказывай детали: что, где, почем, как ставил на моц. Фотки приветствуются:)

Автор:  Андруха [ Чт мар 05, 2009 3:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

фоток пока нету.
ставил быстро и непренуждённо в пять утра опомнился и лёг спать )))

как доделаю покажу.

Автор:  NeAmico [ Чт мар 05, 2009 5:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Надо было кевларовые ставить :!:

А шланги можно взять например в атоме или в мармоте - там "внарезку" продают

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Чт мар 05, 2009 5:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Андруха писал(а):
Уюстас я конечно понимаю что тебя к шифровками Ник обязывает
но тыб перевёл то что написал или для приличия знаки препинания
поставил ) Я нихрена не понял.
п.с.
Штуцер эт фитинг у него нету ручки.

штуцер - это что то типо болта с с дыркой - выкручиваешь через него начинает тормозуха течь, на него шланг ( кембрик ) прокачной одевается в момент прокачки( установлен на тормозной машинке и на каждом суппорте)
а фитинги - их ты на шланги одевал и через болт к суппортам прикручивал их трогать не надо -)
вот (албанский) в картинках
http://www.bike-repair.ru/Blood.htm

Автор:  Андруха [ Чт мар 05, 2009 6:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

NeAmico писал(а):
Надо было кевларовые ставить :!:

А шланги можно взять например в атоме или в мармоте - там "внарезку" продают

в атоме не был

Автор:  Саша [ Чт мар 05, 2009 8:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Андруха писал(а):
Уюстас я конечно понимаю что тебя к шифровками Ник обязывает
но тыб перевёл то что написал или для приличия знаки препинания
поставил ) Я нихрена не понял.
п.с.
Штуцер эт фитинг у него нету ручки.

лучше позови человека который умеет прокачивать тормоза(профессионала) потому что с тормозами шутки плохи. а там уже посмотришь как это нужно правильно делать, в следующий раз будешь делать сам. я так понимаю ты вообще профан в технике!?

Автор:  HUNTER [ Чт мар 05, 2009 11:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

ЭэээХХХ гуманитарии ....... сразу видно машины нет........ и не было :)))) но будет ....... желаю......
http://www.serjik.ru/stat_repbrakes.shtml
http://www.serjik.ru/stat_osobrake.shtml
http://www.serjik.ru/stat_tormoz1.shtml
http://www.serjik.ru/stat_tormoz2.shtml

З.ы. сам внимательно не читал :)))

Автор:  Андруха [ Пт мар 06, 2009 10:49 am ]
Заголовок сообщения: 

спасибо за ссылки.
но лучший способ посоветовали на мотофоруме.
идёте в аптеку покупаете шпридц на 20 кубиков и изоленту.
пришли домой собрали конструкцию, залили тормазуху в бачок,
откупорили болтег на супорте одели резиночку, приготовили баночку с тормазухой.
дальше начинаеться ацкий шопитО:
одной рукой ослабляем болтег на супорте
другой рукой вставив шприц в шланг всасываем воздух
третей рукой (у кого есть) в нашем случае ногой выжимаем пару раз тормаз.
таким образом за 5 минут можно пролить тормаза,
а дальше уже качать по человечески.

у меня ещё один вопрос
вчера протирал поршни в супортах
их надо чемнить потом смазывать ?

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Пт мар 06, 2009 11:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Андруха писал(а):
вчера протирал поршни в супортах
их надо чемнить потом смазывать ?

маниак ?
и указанный метод такой же
обработай медным спреем направляющие - (металлические пальцы которые проходят через тормозные колодки

Автор:  Андруха [ Пт мар 06, 2009 11:45 am ]
Заголовок сообщения: 

эээ медным спреем ?
вроде везде говорят тупо тормазухой пройтись.

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Пт мар 06, 2009 11:59 am ]
Заголовок сообщения: 

Андруха писал(а):
эээ медным спреем ?
вроде везде говорят тупо тормазухой пройтись.

я не про поршни, а про пальцы что через тормозные колодки проходят- их зачистить шкуркой и смазать
а пишут потому как мало кто про медные смазки слышал и еще меньше кто видел

Автор:  Андруха [ Пт мар 06, 2009 1:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

слушай а стоит ли их шкуркой то фигачить ониж там гладенькие все дела

и ещё один вопрос не ритичный так просто малоли:
где можно прикупить прозрачный шланг ? а то мне сегодня тормаза
прокачивать и сцепу а я както в магазах не встречал сей девайс.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/