мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Сб ноя 09, 2024 5:41 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 2:38 pm 

Привет всем.

Интересует мнение владельцев yamaha fz6 и не только.

Может я не правильно сижу, но мне при росте 178 начинает болтать голову потоком ветра на скорости больше 120-130, (шлем не болтается сидит по размеру).
Если отклониться немного назад, тогда поток идет в грудь и тело уносит назад, что тоже не комфортно. А если пытаться залечь на бак, то становиться не удобно ехать, спине и шее не комфортно, так как башка все время откинута практически до конца назад (подбородок максимально далеко от груди), чтобы смотреть вперед, а не вниз. В результате быстро устаешь.
Подскажите, опыта очень мало, хочу разобраться в вопросе.

Может стоит где-нибудь заказать и поставить стекло вот такого плана? Изображение

W.B.R. Chebur

СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 2:41 pm 

у меня на TDM-е стоит небольшой стекло подобного рода, но его вполне хватает, чтобы не чувствовать сильный поток.

СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 3:08 pm 

Minas писал(а):
у меня на TDM-е стоит небольшой стекло подобного рода, но его вполне хватает, чтобы не чувствовать сильный поток.
а может дело вообще не в стекле ?)))))))))))))))) :shock: :shock:

СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 3:25 pm 

МУХ писал(а):
Minas писал(а):
а может дело вообще не в стекле ?)))))))))))))))) :shock: :shock:

Поставил себе ветровик большего размера (выше на 5 см) - можно пасьянс раскладывать на скоростях до 140))))) если скорость выше, то голову все равно приходится пригибать - поток воздуха херачит прям в самую макушку))) Мое мнение - ставь, не парься. В конце концов это не дорогое удовольствие. Спроси еще у Рувимыча - он на свой фазер ставил похожий ветровичек)))

СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 4:23 pm 

Minas писал(а):

тоже на TDM стоит стеклышко, причем см 5 выше штатного, нормально!