мотошкола.ру http://info.motoshkola.ru/forum/ |
|
Расскажите про Хорнет м-2007. http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=4160 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | svp [ Вс окт 19, 2008 4:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Расскажите про Хорнет м-2007. |
Кто владеет или ездил на этом аппаррате? Интересуют субъективные ощущения владельцев о тормозах, моторе, подвеске и управляемости. Ещё хочется услышать мнения о АБС. |
Автор: | admin [ Вс окт 19, 2008 4:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
все мотики этого класса и этого года одинаковы . Что ГСР что Фазер. и даже Кава ер-6 несмотяр на другой мотор. Это мое субъективное... не могу разницы прочувствовать, думаю что и для начинающего эти нюансы (тормоза, управляемость и т.д) тоже нафиг не нужны. Выбирай мотик по критериям нравится -не нравится и удобно ли сидеть. |
Автор: | svp [ Вс окт 19, 2008 4:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дело в том, что я уже откатал этот сезон и 1/4 прошлого сезона на сибихе 400-тке, так что я совсем не начинающий Из сибихи откровенно вырос, но тяжёлый мотоцикл не хочу брать (хотя поглядываю в сторону CB-1300), т.к. 2/3 поездок приходятся на город. На фазере 600-м катался, мотоцикл мне понравился, но: 1-я передача слишком длинная, что неудобно на низких скоростях, т.к. приходится удерживать его сцеплением., приборная панель плохо читабельная, особенно тахометр., ну и отсутствие АБС смущает.. |
Автор: | Жekа [ Вс окт 19, 2008 9:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
svp писал(а): На фазере 600-м катался, мотоцикл мне понравился, но: 1-я передача слишком длинная, что неудобно на низких скоростях, т.к. приходится удерживать его сцеплением., приборная панель плохо читабельная, особенно тахометр., ну и отсутствие АБС смущает..
Я в шоке |
Автор: | Жekа [ Вс окт 19, 2008 9:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
svp писал(а): ну и отсутствие АБС смущает..
Доплати бобла и будет с ЭЙ БИ СИ. Или покупай б/у с 2007 года с АБСом |
Автор: | admin [ Вс окт 19, 2008 10:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
svp писал(а): Дело в том, что я уже откатал этот сезон и 1/4 прошлого сезона на сибихе 400-тке, так что я совсем не начинающий
Из сибихи откровенно вырос, но тяжёлый мотоцикл не хочу брать (хотя поглядываю в сторону CB-1300), т.к. 2/3 поездок приходятся на город. На фазере 600-м катался, мотоцикл мне понравился, но: 1-я передача слишком длинная, что неудобно на низких скоростях, т.к. приходится удерживать его сцеплением., приборная панель плохо читабельная, особенно тахометр., ну и отсутствие АБС смущает.. Мне уже трудно посчитать сколько сезонов я откатал, думаю что-то около 25-ти, видимо глаз замылился и мне одинаково хорошо и на 400-ке и на литре. Лично себе св1300 не взял бы, т.к на тяжелом мотике в пробках устаешь значительно больше. На Фазере 600 наездил около 20-ти тысяч и не заметил, что 1-я слишком длинная, никогда не думаю на какой передаче еду и не считаю их. Я только заметил, что этот мотоцикл может спокойно ехать на 6-й на холостых и не захлебываться на скорости 20 км/ч. Никогда не смотрю на тахометр при езде в городе, а спидометр виден вполне читаемо. АБС на Фазерах есть... Не знаю что еще добавить.. Покупай что хочешь:) |
Автор: | nik369 [ Вс окт 19, 2008 11:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
полностью поддержу предыдущего оратора! не заметил что первая очень длинная, АБэЦэ- опция, причем не такая уж и редкая, приборка более чем читаемая- только ЗАЧЕМ??? двигатель слушай, смотри на дорогу-тогда и АбЭэС не пригодиццо. очень дружелюбный мотик. |
Автор: | михыч [ Пн окт 20, 2008 12:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
в журнале МОТО за сентябрь о них двоих подробно все изложенно. |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Пн окт 20, 2008 11:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
admin писал(а): Мне уже трудно посчитать сколько сезонов я откатал, думаю что-то около 25-ти, видимо глаз замылился и мне одинаково хорошо и на 400-ке и на литре.
енто потому что комплекс "длины" обычно к 40 годам проходит или гипертрофируется до хамера -) ну и опыт чуть чуть влияет |
Автор: | svp [ Сб окт 25, 2008 4:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
2михыч: спасибо, журнал уже прочитал! Кстати, ожидал, что хонда окажется намного лучше, чем ямаха, т.к. модель посвежей, но оценка была вынесена примерно одинаковая. 2admin: я правильно понимаю, что тяжёлый мотоцикл трудно ворочать по пробкам из-за: трудно перекладывать при маневрировании в узком пространстве (змейка), движение задним ходом. Или есть что-то ещё? |
Автор: | admin [ Вс окт 26, 2008 5:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да, правильно, трудно именно на малых скоростях и в ограниченном пространстве. Сегодня перегонял новый мото-морини 1200 кубов легкий, как пушинка |
Автор: | sashdm [ Вс окт 26, 2008 5:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Поделись ощущениями |
Автор: | Макс [ Вс окт 26, 2008 6:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
sashdm писал(а): Поделись ощущениями
ты чёпераст, ты всё равно не поймёшь |
Автор: | svp [ Вс окт 26, 2008 7:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Что это за фирма такая - "мото морини"? Рама похожа на дукати, двигло вроде в-образное... Не пойму. |
Автор: | admin [ Вс окт 26, 2008 7:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Италия, но в отличие от Дукати картер не сухой |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |