мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Пт дек 27, 2024 1:27 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Расскажите про Хорнет м-2007.
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 4:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 5:51 pm
Сообщения: 11
Кто владеет или ездил на этом аппаррате? Интересуют субъективные ощущения владельцев о тормозах, моторе, подвеске и управляемости. Ещё хочется услышать мнения о АБС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 4:31 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
все мотики этого класса и этого года одинаковы . Что ГСР что Фазер. и даже Кава ер-6 несмотяр на другой мотор. Это мое субъективное... не могу разницы прочувствовать, думаю что и для начинающего эти нюансы (тормоза, управляемость и т.д) тоже нафиг не нужны. Выбирай мотик по критериям нравится -не нравится и удобно ли сидеть.

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 4:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 5:51 pm
Сообщения: 11
Дело в том, что я уже откатал этот сезон и 1/4 прошлого сезона на сибихе 400-тке, так что я совсем не начинающий :)
Из сибихи откровенно вырос, но тяжёлый мотоцикл не хочу брать (хотя поглядываю в сторону CB-1300), т.к. 2/3 поездок приходятся на город.
На фазере 600-м катался, мотоцикл мне понравился, но: 1-я передача слишком длинная, что неудобно на низких скоростях, т.к. приходится удерживать его сцеплением., приборная панель плохо читабельная, особенно тахометр., ну и отсутствие АБС смущает..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 9:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 4:00 pm
Сообщения: 1522
Откуда: Москва, САО
svp писал(а):
На фазере 600-м катался, мотоцикл мне понравился, но: 1-я передача слишком длинная, что неудобно на низких скоростях, т.к. приходится удерживать его сцеплением., приборная панель плохо читабельная, особенно тахометр., ну и отсутствие АБС смущает..


Я в шоке :|

_________________
www.lampmarket.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 9:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 4:00 pm
Сообщения: 1522
Откуда: Москва, САО
svp писал(а):
ну и отсутствие АБС смущает..


Доплати бобла и будет с ЭЙ БИ СИ. Или покупай б/у с 2007 года с АБСом

_________________
www.lampmarket.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 10:53 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
svp писал(а):
Дело в том, что я уже откатал этот сезон и 1/4 прошлого сезона на сибихе 400-тке, так что я совсем не начинающий :)
Из сибихи откровенно вырос, но тяжёлый мотоцикл не хочу брать (хотя поглядываю в сторону CB-1300), т.к. 2/3 поездок приходятся на город.
На фазере 600-м катался, мотоцикл мне понравился, но: 1-я передача слишком длинная, что неудобно на низких скоростях, т.к. приходится удерживать его сцеплением., приборная панель плохо читабельная, особенно тахометр., ну и отсутствие АБС смущает..

Мне уже трудно посчитать сколько сезонов я откатал, думаю что-то около 25-ти, видимо глаз замылился и мне одинаково хорошо и на 400-ке и на литре. Лично себе св1300 не взял бы, т.к на тяжелом мотике в пробках устаешь значительно больше. На Фазере 600 наездил около 20-ти тысяч и не заметил, что 1-я слишком длинная, никогда не думаю на какой передаче еду и не считаю их. Я только заметил, что этот мотоцикл может спокойно ехать на 6-й на холостых и не захлебываться на скорости 20 км/ч. Никогда не смотрю на тахометр при езде в городе, а спидометр виден вполне читаемо.
АБС на Фазерах есть...
Не знаю что еще добавить..
Покупай что хочешь:)

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 11:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 3:57 pm
Сообщения: 1703
Откуда: Отсюда
полностью поддержу предыдущего оратора! не заметил что первая очень длинная, АБэЦэ- опция, причем не такая уж и редкая, приборка более чем читаемая- только ЗАЧЕМ??? двигатель слушай, смотри на дорогу-тогда и АбЭэС не пригодиццо. :lol: очень дружелюбный мотик.

_________________
Скупой платит дважды,тупой-трижды,ЛОХ-постоянно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 12:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 5:53 pm
Сообщения: 354
в журнале МОТО за сентябрь о них двоих подробно все изложенно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 11:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
admin писал(а):
Мне уже трудно посчитать сколько сезонов я откатал, думаю что-то около 25-ти, видимо глаз замылился и мне одинаково хорошо и на 400-ке и на литре.


енто потому что комплекс "длины" обычно к 40 годам проходит или гипертрофируется до хамера -)
ну и опыт чуть чуть влияет :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 25, 2008 4:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 5:51 pm
Сообщения: 11
2михыч: спасибо, журнал уже прочитал! Кстати, ожидал, что хонда окажется намного лучше, чем ямаха, т.к. модель посвежей, но оценка была вынесена примерно одинаковая.

2admin: я правильно понимаю, что тяжёлый мотоцикл трудно ворочать по пробкам из-за: трудно перекладывать при маневрировании в узком пространстве (змейка), движение задним ходом. Или есть что-то ещё?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 5:09 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
да, правильно, трудно именно на малых скоростях и в ограниченном пространстве.
Сегодня перегонял новый мото-морини 1200 кубов легкий, как пушинка
Изображение

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 5:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 1:22 am
Сообщения: 3161
Откуда: Москоу ЮВАО
Поделись ощущениями :)

_________________
Всех порву за
motoshkola.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 6:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:19 am
Сообщения: 1709
Откуда: Солнцево
sashdm писал(а):
Поделись ощущениями :)


ты чёпераст, ты всё равно не поймёшь :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 7:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 5:51 pm
Сообщения: 11
Что это за фирма такая - "мото морини"? Рама похожа на дукати, двигло вроде в-образное... Не пойму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 7:50 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
Италия, но в отличие от Дукати картер не сухой

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB