мотошкола.ру http://info.motoshkola.ru/forum/ |
|
Почему мот не заводится с подсосом, но заводится без него? http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=4116 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Shorr Kan [ Сб окт 11, 2008 12:05 am ] |
Заголовок сообщения: | Почему мот не заводится с подсосом, но заводится без него? |
Собственно, весь вопрос в теме. Если тепло на улице - заводится по-всякому. Но если холодно - завести можно только без подсоса. Почему? Ведь, насколько я понимаю, функция подсоса - как раз прогрев. |
Автор: | Фрумпелька [ Сб окт 11, 2008 12:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
а с подсосом тема, что заводиться, резко повышает обороты, а потом вниз сразу и глохнет? |
Автор: | Dimas [ Сб окт 11, 2008 12:21 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему мот не заводится с подсосом, но заводится без нег |
Shorr Kan писал(а): Ведь, насколько я понимаю, функция подсоса - как раз прогрев.
функция подсоса - обогащение смеси. а таковое обогащение используется уже для запуска и прогрева. если у тебя смесь и так переобогащенная, то с подсосом будет заводиться хуже. в теплую погоду это может меньше проявляться по многим причинам, да и вообще, все косяки (кроме неисправностей системы охлаждения) и вылезают обычно в холод да сырость. я бы начал посмотреть с состояния воздушного фильтра, самая простая возможная причина, в случае исправности всего остального. |
Автор: | Shorr Kan [ Сб окт 11, 2008 12:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Фрумпелька писал(а): а с подсосом тема, что заводиться, резко повышает обороты, а потом вниз сразу и глохнет?
Ага, именно так. |
Автор: | Shorr Kan [ Сб окт 11, 2008 12:31 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему мот не заводится с подсосом, но заводится без нег |
Dimas писал(а): Shorr Kan писал(а): Ведь, насколько я понимаю, функция подсоса - как раз прогрев. функция подсоса - обогащение смеси. а таковое обогащение используется уже для запуска и прогрева. если у тебя смесь и так переобогащенная, то с подсосом будет заводиться хуже. в теплую погоду это может меньше проявляться по многим причинам, да и вообще, все косяки (кроме неисправностей системы охлаждения) и вылезают обычно в холод да сырость. я бы начал посмотреть с состояния воздушного фильтра, самая простая возможная причина, в случае исправности всего остального. Понятно. Осталось понять, как проверять состояние воздушного фильтра. А, так же, что влияет на переобогащенность смеси (ну кроме ручки газа и подсоса). |
Автор: | Dimas [ Сб окт 11, 2008 12:36 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему мот не заводится с подсосом, но заводится без нег |
Shorr Kan писал(а): Понятно. Осталось понять, как проверять состояние воздушного фильтра. А, так же, что влияет на переобогащенность смеси (ну кроме ручки газа и подсоса).
проверить состояние можно для начала визуально, типа на что он больше похож, на чистый воздушный фильтр, или на б/у мешок от пылесоса на обогащенность смеси в может влиять например неотрегулированность карба или его неисправность - засоренность например. это уже сложно так не глядя сказать. |
Автор: | Фрумпелька [ Сб окт 11, 2008 12:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ну кстати у меня второй моц и такая же проблема... но на магне я ещё не карбы не регулировал/чистил, ни свечи не менял. но на рфке стояли новые свечи, фильтр был чистый и пропитаный, карбы прочищены и настроены Блинчиком и всё равно с подсосом он глотал и глох... я забил и продал так |
Автор: | Shorr Kan [ Сб окт 11, 2008 3:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А где можно найти компетентного механика, чтобы можно было недалеко от него пробовать что-то делать с мотиком? А то начну пытаться, скажем, свечи менять - и останутся лишние детали еще... |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Вс окт 12, 2008 4:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему мот не заводится с подсосом, но заводится без нег |
Shorr Kan писал(а): Собственно, весь вопрос в теме. Если тепло на улице - заводится по-всякому. Но если холодно - завести можно только без подсоса. Почему? Ведь, насколько я понимаю, функция подсоса - как раз прогрев.
надо смотреть уровень в поплавковой камере и чистоту воздушных жиклеров явно идет перелив методика снять разобрать и промыть пшикалкой для карбов все дырки и отверстия не трогая регулировки собрать проверить получилось повезло -) нет меряем уровень согласно мануала и смотрим чего и как далее надо думать смореть на цвет свечей по котлам и медочно строить для справки свои строил месяца два пришлось уровень в одном убрать на пол мм в другом на 1 мм -) от заводских - зато теперь как часики с подсосом и без жару и холод да и не надейтесь что механики в сервисе будут вам вылизывать карбы - по мануалу, заводиться - следущий |
Автор: | Dimas [ Вс окт 12, 2008 8:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему мот не заводится с подсосом, но заводится без нег |
Дмитрий(Ustas) писал(а): снять разобрать и промыть пшикалкой для карбов все дырки и отверстия не трогая регулировки собрать проверить получилось повезло -) исчо насосом ножным подуть в каждую дырку располовиненного карба, какую найдешь, очень полезно бывает Дмитрий(Ustas) писал(а): меряем уровень согласно мануала и смотрим чего и как
далее надо думать смореть на цвет свечей по котлам и медочно строить на мотиках пока не сталкивался, на машинах же неоднократно убеждался что исходные, по мануалу, данные для настройки карба и зажигания - это только то, с чего надо начинать настройку. т-е выставляешь уровень в поплавковой камере по мануалу, зажигание по стробоскопу, и начинаешь все это теоретически идеально настроенное всяко-разно крутить... пока не получится практически идеально настроенное. |
Автор: | Shorr Kan [ Пн окт 13, 2008 1:15 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Что если прикинуть, что опыт равен нулю? Что мануал - из соседнего топика. Что на внешний вид я свечи от акуммулятора не отличу. Как тогда быть? Без хихиканий, а серьезно. Мотик у меня, я на нем езжу и я хочу уметь его обслуживать. Как подступиться? Мне далеки такие вещи, как отвертки, гаечные ключи, и прочие тех-чудеса. Как мне к ним подойти плавно, не убив мотик? |
Автор: | len [ Пн окт 13, 2008 1:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Shorr Kan писал(а): ...Мне далеки такие вещи, как отвертки, гаечные ключи, и прочие тех-чудеса. Как мне к ним подойти плавно, не убив мотик?
плавно и подходи. для начала купи инструменты а знакомиться с нутром лучше, конечно же, в компании спеца, который сумеет ответить на твои вопросы, тыкнуть пальчиком в свечи, показать где живет аккумулятор. потом втянешься ) я, позаглядывав через плечо дядькам-механикам (делали предсезонное ТО, меняли резину, цепь, звезды), не растерялась, когда реле-регулятор напряжения выбило, сама его поменяла, пошуршав в интернете, чтоб понять где оно живет и как выглядит. ну и приборку уже с закрытыми глазами разобрать / собрать смогу. на воздушный фильтр достаточно просто можно полюбоваться - с этого и начать. а вот в карбы кмк самому лезть не стоит, за этим только к доктору-спецу. кстати, как ты заводишь мотик? ставишь на подсос, жмякаешь кнопку старта и все или еще ручку подкручиваешь? если с ручкой, то это зря. |
Автор: | Shorr Kan [ Пн окт 13, 2008 11:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Раньше - подсос+стартер. Без ручки. Сейчас без подсоса, просто стартер. Если глохнет - опять стартер и уже подкручиваю ручку до 2-3 оборотов и держу секунд 10. |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Пн окт 13, 2008 12:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Shorr Kan писал(а): Раньше - подсос+стартер. Без ручки. Сейчас без подсоса, просто стартер. Если глохнет - опять стартер и уже подкручиваю ручку до 2-3 оборотов и держу секунд 10.
похоже на забитые воздушные -) а ремонтировать - если не сам, сложно что либо советовать я ни у кого не ремонтируюсь работы выполняют многие -Блинчик - ПозитивМото Трактор наверно тоже умеет -) |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Пн окт 13, 2008 12:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
len писал(а): Shorr Kan писал(а): ...Мне далеки такие вещи, как отвертки, гаечные ключи, и прочие тех-чудеса. Как мне к ним подойти плавно, не убив мотик? плавно и подходи. для начала купи инструменты . все начинали с 0 инструментнужен тот которым точно знаешь как пользоваться и какую гайку болт будешь крутить поверь на каждый болт нужен почти всегда свой ключ - так что универсальные наборы - выкинутые деньги. хороший инструмент - головки, трещетка - камаса отвертки - виха ключи накидные с трещетками - кингтони вполне и времен СССР!! хромваннадиевые - если найдешь -( начинай с книжек конкретной на твой мот с книжек по теории -) с статей в инете - образовавшись в общем сможешь задавать конкретику -) на тематичных форумах ну а руку сам набьешь -) я вот без динамометрического ключа все тяну -) знаю что не правильно но привычка -( |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |