мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Сб ноя 09, 2024 5:47 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2008 12:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 10:37 am
Сообщения: 552
Собственно, весь вопрос в теме. Если тепло на улице - заводится по-всякому. Но если холодно - завести можно только без подсоса. Почему? Ведь, насколько я понимаю, функция подсоса - как раз прогрев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2008 12:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 1:26 am
Сообщения: 2530
Откуда: Москва, Мытищи
а с подсосом тема, что заводиться, резко повышает обороты, а потом вниз сразу и глохнет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2008 12:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 2:23 am
Сообщения: 1055
Откуда: Russia
Shorr Kan писал(а):
Ведь, насколько я понимаю, функция подсоса - как раз прогрев.


функция подсоса - обогащение смеси. а таковое обогащение используется уже для запуска и прогрева. если у тебя смесь и так переобогащенная, то с подсосом будет заводиться хуже. в теплую погоду это может меньше проявляться по многим причинам, да и вообще, все косяки (кроме неисправностей системы охлаждения) и вылезают обычно в холод да сырость.

я бы начал посмотреть с состояния воздушного фильтра, самая простая возможная причина, в случае исправности всего остального.

_________________
Мы живем в городе братской любви...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2008 12:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 10:37 am
Сообщения: 552
Фрумпелька писал(а):
а с подсосом тема, что заводиться, резко повышает обороты, а потом вниз сразу и глохнет?

Ага, именно так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2008 12:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 10:37 am
Сообщения: 552
Dimas писал(а):
Shorr Kan писал(а):
Ведь, насколько я понимаю, функция подсоса - как раз прогрев.


функция подсоса - обогащение смеси. а таковое обогащение используется уже для запуска и прогрева. если у тебя смесь и так переобогащенная, то с подсосом будет заводиться хуже. в теплую погоду это может меньше проявляться по многим причинам, да и вообще, все косяки (кроме неисправностей системы охлаждения) и вылезают обычно в холод да сырость.

я бы начал посмотреть с состояния воздушного фильтра, самая простая возможная причина, в случае исправности всего остального.


Понятно. Осталось понять, как проверять состояние воздушного фильтра. А, так же, что влияет на переобогащенность смеси (ну кроме ручки газа и подсоса).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2008 12:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 2:23 am
Сообщения: 1055
Откуда: Russia
Shorr Kan писал(а):
Понятно. Осталось понять, как проверять состояние воздушного фильтра. А, так же, что влияет на переобогащенность смеси (ну кроме ручки газа и подсоса).


проверить состояние можно для начала визуально, типа на что он больше похож, на чистый воздушный фильтр, или на б/у мешок от пылесоса :)

на обогащенность смеси в может влиять например неотрегулированность карба или его неисправность - засоренность например. это уже сложно так не глядя сказать.

_________________
Мы живем в городе братской любви...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2008 12:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 1:26 am
Сообщения: 2530
Откуда: Москва, Мытищи
ну кстати у меня второй моц и такая же проблема... но на магне я ещё не карбы не регулировал/чистил, ни свечи не менял.

но на рфке стояли новые свечи, фильтр был чистый и пропитаный, карбы прочищены и настроены Блинчиком и всё равно с подсосом он глотал и глох... я забил и продал так


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2008 3:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 10:37 am
Сообщения: 552
А где можно найти компетентного механика, чтобы можно было недалеко от него пробовать что-то делать с мотиком? А то начну пытаться, скажем, свечи менять - и останутся лишние детали еще...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2008 4:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Shorr Kan писал(а):
Собственно, весь вопрос в теме. Если тепло на улице - заводится по-всякому. Но если холодно - завести можно только без подсоса. Почему? Ведь, насколько я понимаю, функция подсоса - как раз прогрев.

надо смотреть уровень в поплавковой камере и чистоту воздушных жиклеров
явно идет перелив
методика
снять разобрать и промыть пшикалкой для карбов все дырки и отверстия
не трогая регулировки собрать проверить
получилось повезло -)
нет
меряем уровень согласно мануала и смотрим чего и как
далее надо думать смореть на цвет свечей по котлам и медочно строить
для справки
свои строил месяца два
пришлось уровень в одном убрать на пол мм в другом на 1 мм -) от заводских - зато теперь как часики с подсосом и без жару и холод
да и не надейтесь что механики в сервисе будут вам вылизывать карбы - по мануалу, заводиться - следущий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2008 8:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 2:23 am
Сообщения: 1055
Откуда: Russia
Дмитрий(Ustas) писал(а):
снять разобрать и промыть пшикалкой для карбов все дырки и отверстия
не трогая регулировки собрать проверить
получилось повезло -)


исчо насосом ножным подуть в каждую дырку располовиненного карба, какую найдешь, очень полезно бывает :)

Дмитрий(Ustas) писал(а):
меряем уровень согласно мануала и смотрим чего и как
далее надо думать смореть на цвет свечей по котлам и медочно строить


на мотиках пока не сталкивался, на машинах же неоднократно убеждался что исходные, по мануалу, данные для настройки карба и зажигания - это только то, с чего надо начинать настройку. т-е выставляешь уровень в поплавковой камере по мануалу, зажигание по стробоскопу, и начинаешь все это теоретически идеально настроенное всяко-разно крутить... пока не получится практически идеально настроенное.

_________________
Мы живем в городе братской любви...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 1:15 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 10:37 am
Сообщения: 552
Что если прикинуть, что опыт равен нулю? Что мануал - из соседнего топика. Что на внешний вид я свечи от акуммулятора не отличу. Как тогда быть? Без хихиканий, а серьезно. Мотик у меня, я на нем езжу и я хочу уметь его обслуживать. Как подступиться? Мне далеки такие вещи, как отвертки, гаечные ключи, и прочие тех-чудеса. Как мне к ним подойти плавно, не убив мотик?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 1:50 am 
Не в сети
Тощий Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 2:10 pm
Сообщения: 2410
Откуда: Москва, Тимирязевская
Shorr Kan писал(а):
...Мне далеки такие вещи, как отвертки, гаечные ключи, и прочие тех-чудеса. Как мне к ним подойти плавно, не убив мотик?


плавно и подходи. для начала купи инструменты :) а знакомиться с нутром лучше, конечно же, в компании спеца, который сумеет ответить на твои вопросы, тыкнуть пальчиком в свечи, показать где живет аккумулятор. потом втянешься )
я, позаглядывав через плечо дядькам-механикам (делали предсезонное ТО, меняли резину, цепь, звезды), не растерялась, когда реле-регулятор напряжения выбило, сама его поменяла, пошуршав в интернете, чтоб понять где оно живет и как выглядит. ну и приборку уже с закрытыми глазами разобрать / собрать смогу.

на воздушный фильтр достаточно просто можно полюбоваться - с этого и начать. а вот в карбы кмк самому лезть не стоит, за этим только к доктору-спецу.

кстати, как ты заводишь мотик? ставишь на подсос, жмякаешь кнопку старта и все или еще ручку подкручиваешь? если с ручкой, то это зря.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 11:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 10:37 am
Сообщения: 552
Раньше - подсос+стартер. Без ручки. Сейчас без подсоса, просто стартер. Если глохнет - опять стартер и уже подкручиваю ручку до 2-3 оборотов и держу секунд 10.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 12:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Shorr Kan писал(а):
Раньше - подсос+стартер. Без ручки. Сейчас без подсоса, просто стартер. Если глохнет - опять стартер и уже подкручиваю ручку до 2-3 оборотов и держу секунд 10.

похоже на забитые воздушные -)
а ремонтировать - если не сам, сложно что либо советовать я ни у кого не ремонтируюсь
работы выполняют многие
-Блинчик
- ПозитивМото
Трактор наверно тоже умеет -)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 12:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
len писал(а):
Shorr Kan писал(а):
...Мне далеки такие вещи, как отвертки, гаечные ключи, и прочие тех-чудеса. Как мне к ним подойти плавно, не убив мотик?


плавно и подходи. для начала купи инструменты :) .


все начинали с 0
инструментнужен тот которым точно знаешь как пользоваться и какую гайку болт будешь крутить
поверь на каждый болт нужен почти всегда свой ключ - так что универсальные наборы - выкинутые деньги.
хороший инструмент - головки, трещетка - камаса
отвертки - виха
ключи накидные с трещетками - кингтони вполне
и времен СССР!! хромваннадиевые - если найдешь -(
начинай с книжек конкретной на твой мот с книжек по теории -) с статей в инете - образовавшись в общем сможешь задавать конкретику -) на тематичных форумах
ну а руку сам набьешь -) я вот без динамометрического ключа все тяну -) знаю что не правильно но привычка -(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB