мотошкола.ру
http://info.motoshkola.ru/forum/

вопрос инструкторам по торможению...
http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=3984
Страница 1 из 2

Автор:  Pasha-Pavlin [ Чт сен 25, 2008 12:58 pm ]
Заголовок сообщения:  вопрос инструкторам по торможению...

доброго дня, созрел следующий вопрос по торможению:
мотик трансальп, при экстренном торможении "всеми рычагами" возникает следующий момент..... замедление (экстренное) со ста начинаю с передка, в прогрессии, параллельно отщелкиваю в низ 5-3-2-1(исчерпывая на 90% эффект торможения двиглом). На этапе 3-2 начинаю вводить задний тормоз, тоже в прогресии , но без фанатизму (на всем протяжении передок нажимаю) и частенько получается блокировка колеса заднего, процесс конечно управляемый, но кажись я где то косячу.... толи не пользовать задний, толи исчерпывать по полной торможение двиглом и файнал стоп на заднем делать..... прокомментируйте, надеюсь доходчиво объяснил!!! алгоритм правильный?как правильно тормозить всеми рычагами....
спасибо
Ваш выпускник))

Автор:  nik369 [ Пт сен 26, 2008 10:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Nе используй задNий- очеNь трудNо дозировать силу.

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Пн сен 29, 2008 10:35 am ]
Заголовок сообщения: 

nik369 писал(а):
Nе используй задNий- очеNь трудNо дозировать силу.

Колюня у него трасальп с одним диском + хода подвески тама на одном переднем при экстремалке далеко не убежишь
2 Паша
учись контролировать зад, работай не всей ногой, а только пальцами
попробуй на сыром асфальте едучи на второй передачи позаблокировать задницу ( с выжимом сцепления!!!) поими где это самый момент
можешь поиграть с настройками хода рычага - сделать больше ход
и помни что при экстренном торможении, по мере замедления задний надо отпускать - вес то уходит на перед .
так что тренируйся тормозить с перегазовками

Автор:  Фрумпелька [ Пн сен 29, 2008 11:16 am ]
Заголовок сообщения: 

а у миня задний не блокируется... бить начинает педалью в ногу, но блокировки нед :roll:

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Пн сен 29, 2008 12:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Фрумпелька писал(а):
а у миня задний не блокируется... бить начинает педалью в ногу, но блокировки нед :roll:

тормозной диск смотри - похоже кривой точить надо

Автор:  Фрумпелька [ Пн сен 29, 2008 12:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий(Ustas) писал(а):
Фрумпелька писал(а):
тормозной диск смотри - похоже кривой точить надо


пошёл искать у себя на магне тормозной диск задниго тормозу.. найду заточу обязательно :oops:

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Пн сен 29, 2008 4:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Фрумпелька писал(а):
Дмитрий(Ustas) писал(а):
Фрумпелька писал(а):
тормозной диск смотри - похоже кривой точить надо


пошёл искать у себя на магне тормозной диск задниго тормозу.. найду заточу обязательно :oops:

гы у тебя ж барабан ? - один фиг точить -(

Автор:  SchtirlitZ [ Пн сен 29, 2008 11:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Фрумпелька писал(а):
а у миня задний не блокируется... бить начинает педалью в ногу, но блокировки нед :roll:


Почти как АБС работает!!!.... :wink: Оно и хорошо , что не блокируется...
2 Паша, если заблокировать на большой скорости задний тормоз, может ты и знаешь, но предостерегу...., так вот если его заблокировать, а потом когда поймешь что уводит зад....резко отпустить - "брыканет" , не помню термин! Так что лови момент этот аккуратно, и тренируйся на небольших менее 40 км/ч скоростях...

Автор:  Past0r [ Вт сен 30, 2008 10:53 am ]
Заголовок сообщения: 

SchtirlitZ писал(а):
Фрумпелька писал(а):
а у миня задний не блокируется... бить начинает педалью в ногу, но блокировки нед :roll:


Почти как АБС работает!!!.... :wink: Оно и хорошо , что не блокируется...
2 Паша, если заблокировать на большой скорости задний тормоз, может ты и знаешь, но предостерегу...., так вот если его заблокировать, а потом когда поймешь что уводит зад....резко отпустить - "брыканет" , не помню термин! Так что лови момент этот аккуратно, и тренируйся на небольших менее 40 км/ч скоростях...


если тяги не добавить то брыканет)

Автор:  Pasha-Pavlin [ Вт сен 30, 2008 11:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Почти как АБС работает!!!.... :wink: Оно и хорошо , что не блокируется...
2 Паша, если заблокировать на большой скорости задний тормоз, может ты и знаешь, но предостерегу...., так вот если его заблокировать, а потом когда поймешь что уводит зад....резко отпустить - "брыканет" , не помню термин! Так что лови момент этот аккуратно, и тренируйся на небольших менее 40 км/ч скоростях...[/quote]

вроде называется хай куда то там сайд))) задний подключаю на скорости менее 60 ти, до этого двига молодцом отрабатывает...
To Дмитрий... вот как раз хотел отпустить немного педальку заднего ибо стоя с лесу неудобно ногу поднимать за ним, а как это сделать что то не допер пока, может плохо пер.... и еще вопрос, у Ташки ж можно ослабить немного затяжку заднего аммора, видимо он там на все деньги затянут (вот тут тоже технология не ясна)

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Вт сен 30, 2008 12:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Pasha-Pavlin писал(а):
To Дмитрий... вот как раз хотел отпустить немного педальку заднего ибо стоя с лесу неудобно ногу поднимать за ним, а как это сделать что то не допер пока, может плохо пер.... и еще вопрос, у Ташки ж можно ослабить немного затяжку заднего аммора, видимо он там на все деньги затянут (вот тут тоже технология не ясна)

про аммортизатор не скажу не регулировал вроде как одной гайкой
тормоз просто - две гайки на штоке что в цилиндр - одну крутишь другой контришь
про хайсад все верно посему и советую на мокрой на второй до 30-40 - отрегулировать и понять помент срабатывания и усилия
а воопще ну на х эти экстренные торможения лучше перебдеть и не делать резких маневров особенно сейчас
задним удобно работать на мокром асфальте на грунте в пробке - скорость не высокие

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Вт сен 30, 2008 12:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Past0r писал(а):
если тяги не добавить то брыканет)

а вот тут подробнее - хайсад это получение пинка в жопу от заднего колеса которое стало врашаться получив сцепление с дорогой
если добавить газу должно брыкануть сильнеее ? или наоборот получим плавный юз? но этож как понять сколько добавить когда отпускаем тормоз ?

Автор:  SchtirlitZ [ Вт сен 30, 2008 2:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий(Ustas) писал(а):
Past0r писал(а):
если тяги не добавить то брыканет)

а вот тут подробнее - хайсад это получение пинка в жопу от заднего колеса которое стало врашаться получив сцепление с дорогой
если добавить газу должно брыкануть сильнеее ? или наоборот получим плавный юз? но этож как понять сколько добавить когда отпускаем тормоз ?


это скорее получении пинка под зад, в тот момент когда оно (заднее колесо) будучи заблокированным сместилось относительно вектора движения мотоцикла... ну например в сторону обочины, тк дороги имеют этот уклон для стоков воды (в то время как переднее едет прямо)....и вот если при этих обстоятельствах отпустить тормоз резко и на скорости....мотц вышвырнит ездока, зависимость броска пропорциональна скорости движения, степени увода в сторону зада и веса наездника! :mrgreen: тут по ходу два варианта либо плавно отпускать тормоз..., либо самому быренько дать газу (что думаю профессиональней, хоть и очково)...., чтоб сравнять скорости вращения колес. ))

Автор:  Pasha-Pavlin [ Вт сен 30, 2008 4:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

а есть еще такая штука как переднее колесо, свободно поворачивающее в разные стороны, так вот с его помощи можно нивелировать сей пинок и выпрямлять мотик, по крайней мере на грунте получается в купе с догазовкой....

Автор:  Dzen-aka [ Вт сен 30, 2008 4:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

на грунте не те скорости для пинка =). да и не такой большой снос

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/