мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Чт дек 26, 2024 10:43 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Настройка подвески
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2008 2:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 6:45 pm
Сообщения: 1522
Откуда: МАСКВА
Господа, а расскажите как правильно настроить подвеску? Я имею не принцип - асфальт жестко, грунт - помягче, а процедурно. Что я имею ввиду - например, установив подвеску в минимальное (максимальное значение жесткости (мягкости) или сохранив заводские настройки начинаем пробовать и менять что-то. Вопрос - что именно?Например, в мотике есть несколько регулировок - на передке сжатие/отбой и на жепе тож самое, плюс регулировка жесткости (как правило, напрямую связано с ходами подвески. Кто что скажет, с чего начать?какова последовательность действий?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2008 3:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 1:48 pm
Сообщения: 456
Откуда: 100лица
Не знаю насколько правильно, но достаточно подробно про настройку подвески было написано то ли у Кода, то ли у Паркса.

_________________
Недоучка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2008 3:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 6:45 pm
Сообщения: 1522
Откуда: МАСКВА
MerkYuri писал(а):
Не знаю насколько правильно, но достаточно подробно про настройку подвески было написано то ли у Кода, то ли у Паркса.


Прокомментируй, если смог разобраться в этом вопросе. Я для себя вынес из этих книг только одно - асфальт жестко и короткохожно, грунт мягко и длинноходно, о настройке демпфирующих услий - толком ничего не понял. Собственно, если бы я получил ответы из этих книг, то не стал бы задавать вопрос зжесь. Мне наверное, нужно попроще разжевать - за этим, вобщем-то, и обратился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2008 3:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:50 am
Сообщения: 3713
Откуда: Хамовники
сомневаюсь, что здесь ктото внятно сможет ответить на этот вопрос - рекомендую - к Студенту, Юрке - на площадку. И то получишь обобщенные рекомендации - остальное на практике, долго и упорно кмк =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2008 3:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 6:45 pm
Сообщения: 1522
Откуда: МАСКВА
Dzen-aka писал(а):
сомневаюсь, что здесь ктото внятно сможет ответить на этот вопрос - рекомендую - к Студенту, Юрке - на площадку. И то получишь обобщенные рекомендации - остальное на практике, долго и упорно кмк =)


Про упорство понятно-без этого никуда. Больше интересует алгоритм действий. Т.к. при разных режимах эксплуатации очевидно настройки должны быть различными. Например, при езде при +35 и +5, с пассажиром и без, опытный водитель или нет и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2008 3:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 1:48 pm
Сообщения: 456
Откуда: 100лица
Боюсь что это действительно так. Я не вникал в подробности ибо мота нету пока, но там было подробно в сантиметрах написано что где и как должно на сколько проседать при какой нагрузке и как выпрямляться. Но как это соотнести с реальной загрузкой и манерой езды - я не понял. Думаю с практикой это придет.

_________________
Недоучка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2008 3:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 6:45 pm
Сообщения: 1522
Откуда: МАСКВА
MerkYuri писал(а):
Боюсь что это действительно так. Я не вникал в подробности ибо мота нету пока, но там было подробно в сантиметрах написано что где и как должно на сколько проседать при какой нагрузке и как выпрямляться. Но как это соотнести с реальной загрузкой и манерой езды - я не понял. Думаю с практикой это придет.


Чё-та я не воткнул про сантиметры? на разных мотиках разные значения, как это понимать? Мож кинешь в меня ссылочкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2008 3:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 1:48 pm
Сообщения: 456
Откуда: 100лица
Э-э-э, у меня они не в инете. Мне кто то распечатки давал. Ща попробую в и-нете найти.

_________________
Недоучка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2008 3:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:50 am
Сообщения: 3713
Откуда: Хамовники
я вот как то задал вопрос Студенту, после того как купил у него мотоцикл:
- .. Вот я тяжелее, мне надо что-инбудь в подвеске подрегулировать?..

ответ был таким - В поворотах болтает? Нет? - лучше ничего не трогай

=)

как то так

Я так понимаю что сантиметрами тут не измерить - надо ездить и пробовать разные настройки, пока не поймешь что тебе надо от мотоцикла и к какому результату приводят твои действия по его настройке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2008 3:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 1:48 pm
Сообщения: 456
Откуда: 100лица
Ну вот очень похоже на то что я читал, но только из форума. Тут то же про проседание и пр. явления. http://motorace.by/forum/index.php?topic=10.0 http://motorace.by/forum/index.php?topic=10.0

_________________
Недоучка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2008 3:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 1:48 pm
Сообщения: 456
Откуда: 100лица
Вот еще http://www.superbike.ru/rus/suspension.html Но наверное, если все устраивает, то и правда лучше не трогать :-)

_________________
Недоучка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2008 4:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 6:45 pm
Сообщения: 1522
Откуда: МАСКВА
[quote="Dzen-aka"]я вот как то задал вопрос Студенту, после того как купил у него мотоцикл:
- .. Вот я тяжелее, мне надо что-инбудь в подвеске подрегулировать?..

ответ был таким - В поворотах болтает? Нет? - лучше ничего не трогай

=)

Собсна, примерно такого ответа я и ожидал. Вывод - поставлю заводские настройки:-) если что-то не понравится - срошу у инструкторов :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2008 5:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 1:05 am
Сообщения: 579
Откуда: пффф
А могу я попробовать своими словами? Если что закидайте вялыми агурцами.

Регулировки.
Зад.
1. Жесткость подвески. регулировка производится поджатием пружины. Чем ты тяжелее, тем больше приходицца её зажимать.
2. Скорость сжатия. Эта регулировка влияет только на то как быстро твоя подвеска будет сжимацца при наезде на припяцтвие. При попадании в яму в сочетании с п.3. помогает комфортно её проехать, без пробоя подвески, как и при наезде на препяцтвие.
3. Скорость разжатия. При небольшой скорости разжатия, при попадании на множественные препяцтвия, подвеска не будет успевать расслабляца, что приведет к потере устойчивости. При слишком быстром разжатии будет долбить как сумашедшая, излишне раскачивая и о комфорте можно забыть.

С передом почти также тока без пружины. Жесткость регулировать можно разной вязкости вилочным маслом.

Ну, начинайте закидывать.

_________________
Cogitations poenam nemo patitur


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2008 5:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 6:45 pm
Сообщения: 1522
Откуда: МАСКВА
Past0r писал(а):
А могу я попробовать своими словами? Если что закидайте вялыми агурцами.

....

Ну, начинайте закидывать.


Зачем огурцами - давай лучше вопросами. Итак, по передку - Регулировок по жесткости сжатия - 16 штук, по скорости сжатия - 7 или 8, по отбою - такая же хня. По жопе проще, но ситуация схожа:-) Чо выбрать?:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2008 5:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 1:05 am
Сообщения: 579
Откуда: пффф
Думаю так.
Выставляем все на макс. жесткость. Скорость сжатия-разжатия максимальные.
Начинаем например с переда.
Постепенно убавляем до комфортной, проезжая по тестовому участку.
Комфортно? Возвращаем обратно на 1(2) клик. Оставляем.
Далее регулировка по скорости и отбою, постепенно затягивая по 1 клику пробуем ездить. Как только находим максимальный комфорт, запоминаем (записываем) и продолжаем пробовать регулировки работая с каждой по отдельности.
Я сначала выставлял жесткость, потом отбой потом демфирование.
вроди так.

_________________
Cogitations poenam nemo patitur


Последний раз редактировалось Past0r Вт сен 23, 2008 6:05 pm, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB