мотошкола.ру http://info.motoshkola.ru/forum/ |
|
Подламывающаяся вилка/колесо. http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=3629 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | MerkYuri [ Пн авг 18, 2008 9:12 am ] |
Заголовок сообщения: | Подламывающаяся вилка/колесо. |
Вопрос знатокам. Мой друг со стажем более 20 лет за рулем мотоцикла, катающий много и постоянно, последние несколько лет за рулем FJR1300 покатал на CB400 и пришел в ужас от того, что у не при торможении в повороте ведет вилку и подламывается колесо, чего, по его словам, совсем не происходит на CB 750. На мое предположение, что может это с мотиком что не так, он ответил, что это уже 3-я СВ400 на которой так происходит и это особенность модели. Вопрос, это действительно так или это из-за его роста/веса (200/120) или с мотиком все таки что то не то? Можно ли это как то вылечить, например установкой 3й траверсы или еще как то? Где ее беру эту 3ю траверсу? Мотик не мой, я просто так спрашиваю в плане образования ибо присматриваюсь к СВ в перспективе. |
Автор: | Past0r [ Пн авг 18, 2008 11:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
может просто накачать колесо? и что есть в понятии подламываеца? падает в поворот? выбивает руль из рук? |
Автор: | MerkYuri [ Пн авг 18, 2008 12:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дык не знаю, сам на нем не ездил, да и думаю что ТАК не поехал бы. Опыту маловато. Просто вот услышал такой коммментарий и задумался. |
Автор: | voldemar [ Пн авг 18, 2008 12:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подламывающаяся вилка/колесо. |
Я думаю стоит посоветоваться с другими опытными мотоциклистами и послушать, что скажут они. Одно субъективное мнение ничего не значит в данном вопросе. |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Пн авг 18, 2008 1:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
могу предположить ( ибо опыта мало) что это как раз и есть обратное большого опыта попробуй прокатись на трехколесном велике- думаю будешь долго материться - и не едит и не рулиться и коленкам мешает, но в три года это был адцкий аппарат -))))) |
Автор: | MerkYuri [ Пн авг 18, 2008 1:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и я думаю - что это? Опыт езды на больших жестких мотиках с алюминиевыми дельтабоксами или действительно у мотика вилка такая и по хорошему нуждается в усилении? Кстати читал где то что 3ю траверсу ставят, а вот как и какую - не понял. |
Автор: | voldemar [ Пн авг 18, 2008 2:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не занимайся онанизмом. Составь полную картину и потом уже решай, что делать. Тысячилюдей ездят на таких мотоциклах и ничего не замечают. |
Автор: | Dzen-aka [ Вт авг 19, 2008 1:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
мотоцикл надо выбирать "по силам" - совсем не машина |
Автор: | admin [ Вт авг 19, 2008 7:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Подлламывается =- это как я понимаю доруливает на низкой скорости? поможет замена или накачивание переднего колеса |
Автор: | MerkYuri [ Вт авг 19, 2008 11:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Асилил. Да для меня мото - это не гонять и не машина. А что бы из точки А в пункт Б доставить спокойно, в меру с пробками и бэз праблем с парковкой. Вот в Европе народ ездит спокойно и не парится. Думаю 400 кубов за глаза хватит. Ну 750 если со вторым номером и на дальняк. Короче пока присматриваюсь к СВ400 или СВ750. А потом через лет несколько посмотрим. Я как человек семейный - спокойный, не гоняю. И на машине то больше 140 практически не езжу. Старею наверное. |
Автор: | Dzen-aka [ Вт авг 19, 2008 11:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerkYuri писал(а): А потом через лет несколько посмотрим. Я как человек семейный - спокойный, не гоняю. И на машине то больше 140 практически не езжу. Старею наверное.
не зарекайся |
Автор: | MerkYuri [ Вт авг 19, 2008 11:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не зарекаюсь, но и себя знаю. Если бы инструкторам не доверился бы, то и не упал тогда на площадке. Правда и предел наверное и не узнал бы ибо никогда к нему не приближаюсь. |
Автор: | Dimas [ Ср авг 20, 2008 12:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MerkYuri писал(а): И на машине то больше 140 практически не езжу. Старею наверное.
для меня почему-то 140 - это с каждым годом все больше, если когда-то это было типа "начинаем разгоняться", то потом 140 - нормальная крейсерская скорость и сейчас постепенно доходит до "а ну его нафик, я никогда никуда не опаздываю, т-к без меня не начнут", с дальнейшим перестроением правее |
Автор: | MerkYuri [ Ср авг 20, 2008 8:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда то и я на машине 180 по трассе ездил, а теперь 120 комфортная скорость. Больше 140 и не хочется. Да и на лыжах больше 80 не езжу никогда. В азиатских странах на моте больше 80 то же не ездил. Понимаю, что в России иногда в целях безопасности нужно ехать быстрее, но и предел надо знать. Однозначно в городе на моте даже по пустой дороге 120 не поеду. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |