мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Пт ноя 15, 2024 2:05 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: кто за абс на мотоцикле?
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 7:13 pm 
Собственно кто как считает?
Я думаю вещь очень необходимая кроме трюкачей...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 9:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:50 am
Сообщения: 3713
Откуда: Хамовники
я за
но, если она срабатывает, значит снова учиться тормозить =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 9:58 pm 
я за. ибо торможу пока хреново.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 10:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 2:23 am
Сообщения: 1055
Откуда: Russia
АБС конечно штука хорошая и полезная, во всех случаях, и опытному - чтоб не напрягаться и подстраховать, и особенно начинающему.

но вот есть у нее один минус... причем он, имхо, может перевесить плюсы. если она вдруг работать перестанет, а не знаю как на мотиках, а на машинах такое бывает, ну контакт где пропал, или предохранитель сгорел, или мало ли что еще - то новичок разложится с очень большой долей вероятности, ибо тормозить правильно не умеет и учиться нужды не было. плюс если она работать перестанет, то скорей всего внезапно.

у меня на машине за последний год АБС срабатывала два раза, в начале зимы и в конце, когда из любопытства проверял, жива ли еще :)

_________________
Мы живем в городе братской любви...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 11:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 07, 2006 11:10 am
Сообщения: 3717
-1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 11:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:50 am
Сообщения: 3713
Откуда: Хамовники
обоснуй - нечо циферкой прикрываться =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 11:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 07, 2006 11:10 am
Сообщения: 3717
))))) не люблю когда за меня думают и делают ..... у меня на машине есть эта хрень - бээээ срабатывала как-то .... НО!! срабатывала в самый не подходящий момент для меня .
Он же тащит вперёд!!! несколько метров ( хоть и по прямой) а мне оно сооооовсем не нужно было ... Лучше б занёсло меня т к к этому я готова
Да и вообще не нра когда за меня кто-то что-то решает . :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 9:43 am 
Я думаю, что АБС на мото должен быть обязательно, в любом случае у мото 2 колеса а не четыре и если блокирнуть хоть одно, то считай упал(( а машина блокируй не блокируй останется вреравно на колесах. поэтому не надо сравнивать авто и мото. Не сработает? На современных мото есть контрольная лампочка на панеле приборов и она горит, если абс не в рабочем состоянии. а тормозить меня Серега с Юрой учили и я так и делаю, как они мне говорили. Но когда ехал как то раз, один дед меня не заметил и дернулся в мою сторону, чуть меня не снес, скорость была 40км в час, вот тут сработал у меня инстинкт и я пережал ручку, и не важно сколько занятий вы отходили, еще раз говорю, это инстинкт....вобщем вот абс и сработала у меня....и что? И все ок, колесо не блокирнулось и все обошлось, а если бы его не было?

а как вы думаете, если на скорости у мото пережать ручку без абс, что будет? Заблокируется ли оно как на авто? И что тогда будет?))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 10:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
kozorezov писал(а):
Я думаю, что АБС на мото должен быть обязательно, в любом случае у мото 2 колеса а не четыре и если блокирнуть хоть одно, то считай упал(( а машина блокируй не блокируй останется вреравно на колесах. поэтому не надо сравнивать авто и мото. Не сработает? На современных мото есть контрольная лампочка на панеле приборов и она горит, ?))

ска жи об этом челу у которого на БМВ она сначало пропало а потома появилось он улетел далеко
лучше знать что у тебя нет ни хрена -) соответственно и скорость будешь мониторить а не лететь по мокроте как подорванный а потом знание на сколько скользко полезно - чтобы в повороте зложеть не больше чем нужно ( правда надо знать сколько это -) а где эта грань для твоей резины мота и навыков ты поймешь только улетев пару раз - вообщем замкнутый круг -))))
вообщем мне оно нахрен не надо ни на машине ни на моте
вся эта автоматика - это некое подобие приделать навыки профи к чайнику за рулем - но чайник так и останеться чайником лучше это знать и не обманываться.
ГЫ многие из молодых умеють ездить вообще без тормозов ? А без этого навыка зимой делать было нечего -)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 11:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 2:23 am
Сообщения: 1055
Откуда: Russia
kozorezov писал(а):
На современных мото есть контрольная лампочка на панеле приборов и она горит, если абс не в рабочем состоянии. Но когда ехал как то раз, один дед меня не заметил и дернулся в мою сторону, чуть меня не снес, скорость была 40км в час, вот тут сработал у меня инстинкт и я пережал ручку, и не важно сколько занятий вы отходили, еще раз говорю, это инстинкт....
а как вы думаете, если на скорости у мото пережать ручку без абс, что будет? Заблокируется ли оно как на авто? И что тогда будет?))


мое мнение - отработать рефлекс на правильное торможение, а не хватание изо всех сил за все что можно схватить, вполне реально.

но вот допустим в твоем описанном выше случае, когда надо экстренно тормозить, есть у тебя инстинкт на лампочку АБС смотреть, типа как она там, работает ли, не горит ли лампочка? ну а допустим вдруг есть, увидел что она горит, дальше что, ехать в деда?

я не против всех этих систем, просто считаю что это не средство управления, и не средство облегчения управления, а способ дать тебе еще один шанс. типа подушек в машине, на случай если где-то ошибся или ситуация безвыходная, а не для регулярного использования.

_________________
Мы живем в городе братской любви...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 12:45 pm 
вот не будет у тебя абс и не будет такого шанса....
Зимой нормальные люди на мото не ездят..
Да ив дождь тоже...а тем более в дождь абс очень пригодится....

Еще раз повторюсь, не надо сравнивать авто и мото, это разнве вещи...Да и доказано, что при наличии абс транспортное средство все еще управляемо, а без него пиши пропало.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 1:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 3:57 pm
Сообщения: 1703
Откуда: Отсюда
дико зоржал... но для новичка АБС-ПОЛЬЗА, для опытных- вы видели хоть раз на спортивных машинах абс или другие системы??? они им просто НЕ НУЖНЫ ибо БЕСПОЛЕЗНЫ.

_________________
Скупой платит дважды,тупой-трижды,ЛОХ-постоянно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 1:35 pm 
Присоединяюсь к предыдушему оратору!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 1:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 05, 2006 11:35 am
Сообщения: 1678
Откуда: МСК СВАО
nik369 писал(а):
дико зоржал... но для новичка АБС-ПОЛЬЗА, для опытных- вы видели хоть раз на спортивных машинах абс или другие системы??? они им просто НЕ НУЖНЫ ибо БЕСПОЛЕЗНЫ.

МОЛОДЦА НИК ЦИФЕРКИН! РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!

_________________
Блин! чик!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 1:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 12:50 pm
Сообщения: 204
Откуда: САО, Москва
1) для Дена, надо тормозить в экстренной ситуации как раз так сильно , чтоб АБС работала и отбивала назад , только тогда как пишут "умы её создавшую" в инструкции , замедление будет максимальным .
2) про авто- , про заносы и развороты с блокировкой колес говорить не буду, тк для умеющих делать оные манёвры, АБС действительно не нужен! НО напомню, по закону физики известно сила трения скольжения ниже силы трения при качении, то есть ускороение замедления при наличие на авто АБС на АСФАЛЬТЕ (если это не лёд и не снег) выше, тормозной путь МЕНЬШЕ , плюс в актив, как бонус это сохранение управляемости при полностью нажатой педали тормоза в пол.
3) про "вдруг не сработает, вдруг неожиданно сломается", будем объективны, на самолете летать менее опасно, чем ездить на машине, НО как ни странно, летать боятся многие, а ездить большинство не боится....., чаще всего аргументы , которые я слышу: если там сломается у самолета, то от нас ничего не зависит и я умру, так как упаду , а в машине всё в моих руках, и даже если сломается я на земле....! Но по статистике , всё ИНАЧЕ! Да если сломается АБС в критический момент, - пилот почти труп, но почему мы не думаем что может банально колесо лопнет в момент этот же. Может упростим и это, и сделаем колеса монолитнорезиновыми, чтоб не боятся редких случайностей?
4) собственно про торможение, судя по отзывам не так то и часто у нас срабатывает у всех АБС на дороге, а следовательно мы потихонечку забываем рефлекс "антиблокировки" колеса и в панический момент (а психика у всех разная) многие могут заблокировать колесо, особенно в дождь , тк усилие с которой мы давим (до блокировки колеса) на рукоятку тормоза у нас рефлекторно в мозгах сидит, НО только для сухой дороги! Чтоб окончательно закончить спор нужна статистика конечно, сколько людей пострадало на мотцах от отказа АБС при экст. торможении и сколько пострадало от того , что заблокировали колесо. Хотя я почти уверен, статистика будет в пользу АБС.
ИМХО естественно.
5) про то , что "не любим мы когда за нас думает электроника", в Мире есть люди очень умные, но их единицы, которые умеют производить сложные математические исчисления в голове, без помощи даже карандаша...., НО этому надо учиться и очень долго...и не каждый даже научиться! Конечно , это хорошо, только зачем нам усложнять себе жизнь, когда все думают , как её упростить!?

Считаю, да надо учиться тормозить без АБС у нас в мотошколе, но все минусы АБС перекрывают её главный плюс "от исправной АБС ни один мотоциклист , при резком торможении передним колесом, равно как КСТАТИ и задним,- не пострадал от падения". Будте внимательны на дороге, не позволяйте ситуации развиваться так, что АБС включатся в работу ....вместо вас.
Удачи! :wink:

_________________
Штирлиц. BMW F 700 GS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB