мотошкола.ру
http://info.motoshkola.ru/forum/

первый мотоцикл - литровый спортбайк?
http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2354
Страница 1 из 7

Автор:  аргентинец [ Пн апр 21, 2008 2:36 pm ]
Заголовок сообщения:  первый мотоцикл - литровый спортбайк?

Понимаю, что вопросм этим постоянных жителей форума утомили, но, прошу высказать мнение:
Рост 176, вес 70 кг, опыт реально 0. Решил в этом сезоне сесть на железного коня. В качестве варианта рассматривал HONDA CBR 600, но на прошлой неделе во время командировки в г. Иркутск под давлением местных друзей - байкеров взял HONDA CBR 954 Fireblade. Завтра отправляют его в Москву, а я уже четыре дня держусь за голову. Вопросов собственно два:
1. На хрена я это сделал??
2. Смогу ли я на нем ездить??
Первый вопрос к себе, второй - к многоуважаемым гуру и коренным обитателям данного форума. Хотелось бы понять, начинать свое знакомство с мотоциклом с этой техники - самоубийство, или нет?
Буду признателен за любые мнения...

Автор:  рувимыч [ Пн апр 21, 2008 2:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Круто взял...близко к самоубийству...
А год какой? Пробег там? Состояние?...Цена?...

Автор:  рувимыч [ Пн апр 21, 2008 2:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я к тому, что может продать тебе его пока не поздно и взять что-то более приемлемое в качестве первого мотоцикла...

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Пн апр 21, 2008 2:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: первый мотоцикл - литровый спортбайк?

аргентинец писал(а):
давлением местных друзей - байкеров взял HONDA CBR 954 Fireblade. Завтра отправляют его в Москву, а я уже четыре дня держусь за голову. Вопросов собственно два:
1. На хрена я это сделал??
2. Смогу ли я на нем ездить?? .

первый вопрос - уже поздно задавать
по второму
ездить можно на чем угодно
но риск улететь на литре спорт многократно выше чем на классике 400
просто ты переплатил за те возможности которые точно использовать не сможешь а вот риск поднял
имхо самое лучше - продать и купить что типа фазера 600ки - поверь хватит на долго -)

Автор:  admin [ Пн апр 21, 2008 3:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

вобщем так. Универсального рецепта нет. зависит от мозгов. Можно все, но нужно осознавать степень опасности, причем не в самом начале своего творческого пути, когда жидко гадишь под себя только от звука выхлопа, а именно когда начнешь понимать мотоцикл и давать ему тебя спровоцировать на отжиг, обычно это в конце первого сезона или во второй. Башню сносит - не догонишь.

Автор:  аргентинец [ Пн апр 21, 2008 3:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Дак вот и я о том же...

что может быть пока не поздно - продать... Год выпуска 2003. брал за 240000. с доставкой в москву будет 250000. Но FZR 600 - это, насколько я понимаю, дорожник? Они (дорожники) мне в принципе не нравятся. мне проще поменьше ездить первое время на спортбайке и усиленно ходить на занятия к инструктору... Лучше так...

Автор:  Dzen-aka [ Пн апр 21, 2008 3:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

ты форумчан уговариваешь или совета просишь? =)
Если твердо решил оставлять, зачем кого то здесь уговаривать - меняй вопросы - где и у кого учится, какой экип взять (то что полный даже не обсуждается). Как то так..

Автор:  аргентинец [ Пн апр 21, 2008 3:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не, я не уговариваю форумчан :P , скорее себя :shock: если что-то сделал не подумав. лучше же исправить сразу ошибку, чем потом... Я пытаюсь понять основные минусы, покопался в форуме. потом задал свой вопрос. Экипировку взял всю, полную, кроме шлема (возьму Арай или Шои), учиться хочу у инструкторов этой мотошколы - очевидно придется это делать по вечерам... А так, может кто-то отсоветует продавать, найдет аргументы - типа езди и не парься :wink: Любые коментарии ценны....

Автор:  admin [ Пн апр 21, 2008 3:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

убиться можно на чем угодно, 600-ка от литра в этом плане отличается мало. приблизительно как легковушка с 800 лс от такой же с 1000 л.с

Автор:  аргентинец [ Пн апр 21, 2008 3:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Теперь я понял что имели в виду иркутские товарищи, когда говорили что это (600 и 1000) почти одно и тоже..

Автор:  БАК [ Пн апр 21, 2008 3:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

admin верно говорит

у (албанский) тоже опыта реально 0
но главное это голова на плечах, а не то, что под пятой точкой.

Автор:  Dzen-aka [ Пн апр 21, 2008 3:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

я вот 2 года назад тоже искал себе литр первым (рассматривал такие варианты, как фаер 929, р1, тандерэйс, джиксер 750... да что там литры - бусу у брата хотел брать =) ). Соответственно задавал теже вопросы Студенту, получал теже ответы =). Но все это время, если по честному, боролся иммено со своим желанием понтанутся. На авторушном форуме тему поднял здоровую - там сошлись на сибире f4. Но в итоге поломался и взял 400ку - и ни капельки не пожалел - откатал весь сезон ни в чем себе не отказывая - а вто после уже можно задумываться, а чтоже тебе на самом деле надо от мотоцикла. (имхо)

Автор:  Даша [ Пн апр 21, 2008 5:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Согласна с Денисом по поводу борьбы с желанием понтануться.

Профи все равно поймет, что ты чайник и не умеешь пользоваться этой классной штукой между ног :lol: . Глупый вид.
А те кто в этом не понимают - они не отличат на чем ты на 400 или на литре :D
Так что лучше выбрать безопасность, как мне кажется

Автор:  БАК [ Пн апр 21, 2008 6:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Даша писал(а):
Так что лучше выбрать безопасность, как мне кажется


убиться можно и на велосипеде
безопасность обеспечивает прежде всего голова)))

хотя не спорю, если голове доверия нет ))).....

Автор:  Dronopotamus [ Пн апр 21, 2008 6:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

> мне проще поменьше ездить первое время на спортбайке и усиленно ходить на занятия к инструктору... Лучше так...

ага ) если уж купил, что теперь метаться. Есть мнение, что спорт он такой же моц как и все остальные, только с более хорошими тормозами, подвесками и мотором, но с более неудобной посадкой )).
А учится надо при езде на любом моте. Успеха! )

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/