мотошкола.ру
http://info.motoshkola.ru/forum/

Проблема выбора первого мотоцикла (400)
http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2323
Страница 1 из 1

Автор:  demand [ Ср апр 16, 2008 7:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Проблема выбора первого мотоцикла (400)

Всем привет.

Пока склоняюсь к Honda 400SF или Yamaha FZ400.

Внешне Ямаха нравится больше. Цена обоих порядка 100тыс.

Чем Ямаха может быть хуже Хонды (удобство, надёжность, адекватность в управлении, более подходящая для новичка, сложность с ремонтом и запчастями и т.п.)?

Спасибо.

Автор:  admin [ Ср апр 16, 2008 8:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

рост вес?
Ямахо существенно больше и приятнее на ощупь.
по надежности примерно одно и то же, св400 крайне надежная, но и про фазер не слышал ничего плохого.
с запчастями возможно на хонду больше .тк более широко распространена

Автор:  traktor71 [ Чт апр 17, 2008 12:46 am ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
рост вес?
Ямахо существенно больше и приятнее на ощупь.
по надежности примерно одно и то же, св400 крайне надежная, но и про фазер не слышал ничего плохого.
с запчастями возможно на хонду больше .тк более широко распространена

+1!

Автор:  rury [ Чт апр 17, 2008 9:18 am ]
Заголовок сообщения: 

стоял такой же выбор.
выбрала ямаху.
ну не нравится мне круглая фара сибихи...
ямаха реально "приятней на ощупь", щас скажу, "женственней" - помидорками закидают :oops:

Автор:  Vovka_che [ Чт апр 17, 2008 11:29 am ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
рост вес?
Ямахо существенно больше и приятнее на ощупь.
по надежности примерно одно и то же, св400 крайне надежная, но и про фазер не слышал ничего плохого.
с запчастями возможно на хонду больше .тк более широко распространена


185-80 а на что влияет?
Просто тоже думаю в сторону сибера, но круглая фара... а сибер с обтекателем по цене уже с ф4 соседи.

Автор:  rury [ Чт апр 17, 2008 11:36 am ]
Заголовок сообщения: 

думаю, что к примеру невысокой мелкой девочке (ну или по аналогии субтильному мальчику) никогда не сесть на аппараты определенных категорий. и тягать тяжело и ноги на пол не поставить. сколько из-за этого разочарований пережила, когда мотоциклы мерила...
хотя... оба из предлагаемых вариантов даже на меня нормально подошли.
или есть еще какая-то зависимость?

Автор:  demand [ Чт апр 17, 2008 12:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мужчина 70х180

Автор:  demand [ Чт апр 17, 2008 12:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

И ещё:

Были два претендента - Yamaha Diversion 400 и Yamaha XJR 400 R

О них можете что-то сказать? Я их пока не рассматривал, поскольку они выглядят как-то уже несовременно и возможно из-за этого хуже по характеристикам чем Суперфура и Фазер.

Автор:  traktor71 [ Чт апр 17, 2008 1:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

demand писал(а):
И ещё:

Были два претендента - Yamaha Diversion 400 и Yamaha XJR 400 R

О них можете что-то сказать? Я их пока не рассматривал, поскольку они выглядят как-то уже несовременно и возможно из-за этого хуже по характеристикам чем Суперфура и Фазер.

Диверсия-рабочая лошадка, серая мышь...Рядная четвёрка, воздушник, лёгкий и маневренный. Но очень уж простенький, как с виду, так и по характеристикам! ХыЖыР серьёзнее, ближе к "Фуре", но-запчасти. Модель сравнительно редкая, посему с железом могут быть проблемы.
Чего опять же нельзя сказать о "Фуре"! СиБиХа-РУЛЕЗ!

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Чт апр 17, 2008 3:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

traktor71 писал(а):
demand писал(а):
И ещё:

Были два претендента - Yamaha Diversion 400 и Yamaha XJR 400 R

О них можете что-то сказать? Я их пока не рассматривал, поскольку они выглядят как-то уже несовременно и возможно из-за этого хуже по характеристикам чем Суперфура и Фазер.

Диверсия-рабочая лошадка, серая мышь...Рядная четвёрка, воздушник, лёгкий и маневренный. Но очень уж простенький, как с виду, так и по характеристикам! ХыЖыР серьёзнее, ближе к "Фуре", но-запчасти. Модель сравнительно редкая, посему с железом могут быть проблемы.
Чего опять же нельзя сказать о "Фуре"! СиБиХа-РУЛЕЗ!

Итого ТРАСНАЛЬП
1) ХОНДА
2) V_TVIN - ЧОПИР -)
3) КРАСИВО
4) БАЛЬШОЙ
5) сделает и СВ и многих однокубовиков в реальных дорожных и не только условиях -)))

Автор:  БАК [ Чт апр 17, 2008 4:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий(Ustas) писал(а):
1) ХОНДА
2) V_TVIN - ЧОПИР -)
3) КРАСИВО
4) БАЛЬШОЙ
5) сделает и СВ и многих однокубовиков в реальных дорожных и не только условиях -)))


так ты чего сказать хотел?? места расставить??

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Чт апр 17, 2008 8:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

BAK писал(а):
Дмитрий(Ustas) писал(а):
1) ХОНДА
2) V_TVIN - ЧОПИР -)
3) КРАСИВО
4) БАЛЬШОЙ
5) сделает и СВ и многих однокубовиков в реальных дорожных и не только условиях -)))


так ты чего сказать хотел?? места расставить??

Трактор понял -)))
я к тому что все приходят либо к голде либо к ендуре -)
так что лучше сразу transalp брать -)

Автор:  Dimas [ Сб апр 26, 2008 11:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

сегодня специально ездил мерить и щупать Yamaha FZ400, обчитавшись и решив что на нем будет удобней чем на сибихе (рост - 186, вес около 95). да, посадка повертикальней, т-к моц повыше сибихи и подножки не так сильно сдвинуты назад, но бак недостаточно сужается к задней своей части, плюс ближе к задней части бака к нему сходятся трубы рамы, в итоге сесть удобно не получилось :(
точнее, сидеть-то можно, но вот уверенно зафиксировать себя на моце держась за него коленями - сложно.
приятель меньшего роста сел - ему нормально... везеет...
хотел еще померить диверсию, есть мнение что она должна подойти - а ее простота для меня только плюс - но нигде в наличии не нашлось :(

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/