мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Сб ноя 09, 2024 2:12 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чо смотреть при покупке? :)
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 12:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 10:35 am
Сообщения: 7
Пойду покупать Suzu RF400, на примете несколько образцов 98, 99 и 2000 годов. Пойду похоже сам, один .ля, совсем без ансамбля. Всмысле - все дружбаны-знатоки прокинули... Чо смареть и как смареть? Что слушать и где ковырять?
Сенькс за советы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 12:35 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
там дофига че смотреть
Общий внешний вид мотоцикла говорит о том, как к нему относился его предыдущий хозяин. Встречаются довольно немолодые, но вполне ухоженные экземпляры. Самое главное при эксплуатации мотоцикла это своевременная замена расходных материалов: масла, фильтров, тормозной жидкости, колодок, цепи, антифриза, резины. Когда этим не пренебрегают, то техника служит намного дольше. Если вы видите, что резина покрышек высохла, потрескалась, царапины от падений грубо замазаны краской, цепь заржавела или тормозная жидкость потемнела, то стоит задуматься, возможно, предыдущий хозяин так же относился и к замене масла в двигателе. В любом случае, это повод для снижения цены. Продавец должен четко и без запинки сообщить вам какое конкретно масло и когда было залито.
Приступайте к детальному осмотру. Следы падений рано или поздно возникают почти на всех мотоциклах. В зависимости от их величины и от отношения бывшего хозяина к мотоциклу их устраняют разными способами. Это либо замена поврежденного узла целиком, либо косметический ремонт. Осматривая двигатель, обратите внимание на боковые крышки, они при падении страдают чаще всего. Если следов падения на крышках не обнаружено, то внимательно приглядитесь к местам их прилегания к картеру. Если в этих местах вы заметите неровно выдавленный герметик, то крышки менялись, причем неквалифицированно.
Подвески. Работоспособность подвесок зависит от степени их износа. Осматривая переднюю вилку, внимательно присмотритесь к перьям. Они должны быть ровными и не иметь следов ржавчины и царапин. В противном случае вам придется менять текущие сальники так часто, что дешевле будет заменить перья на новые. В рулевой колонке не должно быть люфтов. Если руль слегка заедает в центральном положении, пришла пора поменять подшипники рулевой колонки. Нажмите на рычаг переднего тормоза и попробуйте несколько раз сжать вилку, она должна сжиматься и разжиматься без стуков и заеданий. Попросите кого-нибудь подержать мотоцикл в вертикальном положении и надавливая на заднюю часть сидения несколько раз сожмите заднюю подвеску. Она также должна работать без стуков и заеданий. Задний маятник тоже должен не иметь люфтов в месте его соединения с рамой. Попробуйте покачать заднее колесо в разные стороны. Если почувствуете стук, то пришла пора менять подшипники, а это операция дорогостоящая. На тормозных дисках весьма наглядно видно насколько интенсивно использовался мотоцикл. Если они имеют глубокие канавки, то это не только показатель большого пробега, но и гарантия того, что торможение будет малоэффективным. Внимательно приглядитесь к тормозной системе. Резина шлангов не должна иметь трещин, суппорты должны быть сухими и чистыми без следов подтеканий тормозной жидкости. Попросите продавца показать состояние накладок тормозных колодок, если их толщина меньше двух миллиметров, то в ближайшее время их придется заменить. Колесные диски не должны иметь сколов и неровностей. Если мотоцикл, который вы выбираете, имеет цепной привод заднего колеса, то внимательно осмотрите саму цепь и ведомую звездочку. Цепь должна иметь хороший запас для подтяжки и быть и, как минимум, не ржавой. К сожалению, для того, чтобы проверить состояние ведущей звездочки, нужно снимать закрывающую ее крышку. Обе звездочки и цепь входят в разряд расходных материалов и требуют частой замены. На маятнике, в районе оси заднего колеса есть индикатор износа цепи и если после того, как цепь вытянулась до предела ее не заменить, то она быстро «съест» звездочки. При контроле натяжки цепи желательно несколько раз провернуть колесо, чтобы убедиться, что натяжка цепи в любом положении одинакова. Если при проворачивании колеса натяжка цепи изменяется, то цепь давно просится на помойку и весьма вероятно звезды тоже.
Покрышки. В зависимости от условий эксплуатации и мягкости резины покрышек они служат в среднем от 5-ти до 15-ти тысяч километров. Разумеется, можно «убить» их как раньше, так и позже, но для нас важно понимание того, что служат они намного меньше автомобильных и это достаточно дорогой расходный материал. Кроме глубины протектора проверьте боковые поверхности, если заметите трещины, то резина покрышек высохла и они подлежат немедленной замене.
Теперь можно заводить двигатель. Договариваясь с продавцом о встрече обратите его внимание на то, что вы хотели бы проверить как двигатель заводится в холодном состоянии. Холодный пуск скажет многое о состоянии мотора. Во-первых, он должен заводиться сразу, что говорит об исправности системы питания и зажигания, во-вторых, ярко выраженный стук клапанов, постепенно стихающий по мере прогрева подскажет вам, нужна ли их регулировка. О том, что откровенно громыхающий мотор находится при смерти говорить, думаю, не стоит. Стуки в моторе могут иметь разное происхождение в Более-менее опытный механик по характерному звуку и частоте может определить какой узел его издает. Стоит отметить, что мотор с воздушным охлаждением издает более громкие звуки, чем с жидкостным. Желательно, чтобы человек, который вам помогает вам в выборе покупки, разбирался в этом вопросе. После прогрева нужно обязательно проехать на мотоцикле. В большинстве салонов вам дадут мотоцикл на тест-драйв, если вы оставите залог его стоимости. Если продавец категорически отказывается, то есть повод задуматься. В большинстве салонов по продаже подержанных мотоциклов вам не откажут. Вы, или ваш помощник должны постараться проехать с использованием всех передач, интенсивного разгона и торможения. Не забудьте проверить работоспособность электрооборудования. Когда, по приезду, вы заглушите двигатель, обратите внимание, что в момент остановки двигателя свет фары должен немного потускнеть. Это говорит о том, что генератор, реле-регулятор и диодный мост работают. Теперь стоит еще раз осмотреть двигатель и подвески на предмет подтеканий эксплуатационных жидкостей. Заведите мотоцикл еще раз, он должен заводиться также хорошо, как и в холодном состоянии. После этого нелишне вывернуть заливную пробку для моторного масла и посмотреть в каком оно состоянии. Для двигателей с жидкостным охлаждением обратите внимание на то, чтобы в масле не было белесых разводов – эмульсии – результата попадания охлаждающей жидкости в картер. Причиной такой неисправности может быть пробитая прокладка между головкой и блоком цилиндров, а может и трещины в рубашке охлаждения. Такое встречается хоть и редко, но в любом случае, это повод отказаться от покупки. Нелишне проверить сальник водяного насоса – помпы. На всех мотоциклетных помпах есть контрольное отверстие диаметром 1-2 мм снизу, если там есть следы подтекания охлаждающей жидкости, то просится на замену сальник, а он зачастую идет в сборе с новой помпой.
Опытный мотоциклист после такого детального осмотра и проверки сможет сказать, насколько мотоцикл соответствует запрашиваемой цене. У каждой модели мотоцикла существуют свои врожденные «болячки» Нелишне перед покупкой узнать, на какие слабые места стоит обратить внимание.

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 6:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 3:57 pm
Сообщения: 1703
Откуда: Отсюда
скажу короче- обратись к Юрке- он тебе посмотрит! :lol: :lol: :lol:

_________________
Скупой платит дважды,тупой-трижды,ЛОХ-постоянно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 9:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
admin писал(а):
там дофига че смотреть.

Купить с таким осмотром в салоне новый не реально :mrgreen:
Сереж забыл сказать
1) смотреть на рожу владельца и понять почему такой "хороший" продаеться так дешево
2) минимальный набор оборудования
- микрометр
- стетоскоп
-зеркальце
-вольтмер
-мануал на покупаемый мот
желательно газоанализатор -))) или свечной ключ
чтоб сразу проконтролировать толщину торомозных дисков
напряжение и стуки грюки -)
на холодном прежде чем заводить выкрутить и посмотреть свечку- много расскажет о карбах о клапанах
но реально проще Юрка или Вова Мотохелп -)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 12:02 pm 
Дим, тебя предельно уважаю, но боюсь могут послать в сад, если ты приедешь на грузовике, и вывалишь на асфальт всё то, что ты пперечислил! бывает достаточно осмотреть, послушать и протэстить...
Это- СЭКОНД, извините, ХЭНД! А не мотик из салона...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 3:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 10:35 am
Сообщения: 7
мда... спасибо за объяснения :) ща вот конспектик нафигачу, такую формочку с галочками и буду вокруг мотега лазить, заполнять :-D

Пардон, а Юрка, это traktor71? :)

traktor71
Юрий, чего стоят твои услуги и когда тебе удобно? И ваще удобно ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 5:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 10:35 am
Сообщения: 7
Во я штуку нашел...
Kawasaki Ninja 250R... Новый стоит около 150 тыр (как раз наберу :) )... Выглядит - просто конфетка :) имхо, минусы - маленький, второму номеру будет фиговато; весь в пластике - упадешь, не соберешь;псевдо-спортивная посадка - далеко ездить неудобно... из плюсов - это 250, наверно он должон быть попроще и поспокойнее чем 400ка...
Как думаете, нормальный аппарат? Мож его взять, а не suzu rf400 как хочу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 5:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 12:25 pm
Сообщения: 498
Откуда: Москва, СВАО
ты его найти сначала попробуй раньше июля в салонах...
но если найдёшь, мне скажи где нашёл, я тоже там куплю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 5:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 10:52 pm
Сообщения: 1183
Все эти салоны, везут долго.
Я вот посчитал мотик стоит 3499$+ таможня 30%+доставка (целого)контейнера до Питера 500$ итоого = ну сами считайте.
А если купить сразу штук 5 или больше то можно по оптовой цене, тоесть - 20 %( ЭТО МИНИМУМ) от закупки.
А желающие могут таким оброзом сами купить.
доставка от 30 до 45 дней.

_________________
www.sun-lite.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 6:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 12:25 pm
Сообщения: 498
Откуда: Москва, СВАО
Andrey
Я видел эту информацию, ты уже как-то писал, проблема в другом, где найти 5 человек?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чо смотреть при покупке? :)
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 9:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 05, 2006 11:35 am
Сообщения: 1678
Откуда: МСК СВАО
Karroplan писал(а):
Пойду покупать Suzu RF400, на примете несколько образцов 98, 99 и 2000 годов. Пойду похоже сам, один .ля, совсем без ансамбля. Всмысле - все дружбаны-знатоки прокинули... Чо смареть и как смареть? Что слушать и где ковырять?
Сенькс за советы!

Ковыряй потихонечку, а меня ты забудь, заживут мои ноженьки... и т.д. ....

_________________
Блин! чик!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 10:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 10:35 am
Сообщения: 7
ну да, ну да... подро.... пообтекал вокруг Kawa 250R, позвонил в Форс-Марин и МотоМолл... Позвонил дилеру в Гермнии (мона, доедет за месяц, итого - ~5k$ с растоможкой и доставкой). подумал - сдохну от нетерпения пока он доедет. Бу брать rf400 и делать нервную стойку на каву... к началу след сезона мона бу взять "децел б/у", главна успеть :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 10:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 05, 2006 11:35 am
Сообщения: 1678
Откуда: МСК СВАО
Короч ЗРИ в КОрЕНЬ!

_________________
Блин! чик!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 10:49 pm 
не знаю людей, которые после объёма >= 600, покупали объём < 600.


честно. думаю, то же будет сравнительно с 250 и 400..

сам на Каву думал... но если нет тест-драйва (ибо нет в наличии), то я уже забыл.

Сегодня такой приятный Kawasaki ER6n наблюдал... Сказка какой красивый.. при этом идеален для первого мотоцикла - владелец горя не знает.

Но цена уже другая - 280 в Автоконцепте (где-то дешевле).

Так что я однозначно возьму секонд-хэнд.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 10:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 10:35 am
Сообщения: 7
это во мне уже фетишист заговорил :) можно ж иметь 2 моца - 250 для кажный-день-на-работу и что-то больше на покатацо O_o ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB