мотошкола.ру
http://info.motoshkola.ru/forum/

Вопрос, не для тупых.
http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1924
Страница 1 из 2

Автор:  Andrey [ Ср фев 13, 2008 1:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Вопрос, не для тупых.

Кто знает метод настройки, лепесткового клапана в глушителе по изменению его диаметра?

Автор:  admin [ Ср фев 13, 2008 2:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

мотор 2-х тактный?

Автор:  Andrey [ Ср фев 13, 2008 3:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Нет на фазере такая фигня.

Автор:  admin [ Ср фев 13, 2008 3:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Это называется экзап, а нафиг его настраивать? *Наши руки не для скуки*?)

Автор:  Andrey [ Ср фев 13, 2008 3:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если его убрать на фиг, что будет?

Автор:  admin [ Ср фев 13, 2008 3:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

провал на низах

Автор:  Andrey [ Ср фев 13, 2008 3:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тоесть прямоток ставить нельзя?
Так как эта хрень. сидит в глушителе.
Да кстати, выяснил как в панавто смесь обеднили.
Закрыли чем то часть воздушного фильтра. :D

Автор:  Rolf [ Ср фев 13, 2008 4:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

То есть обогатили? Воздуха меньше- смесь богаче... А зачем?

Автор:  admin [ Ср фев 13, 2008 4:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня была эрка с прямотоком и без экзапа. В общем разницы не почувствовал, думаю, ты тоже не почувствуешь

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Ср фев 13, 2008 4:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Andrey писал(а):
Тоесть прямоток ставить нельзя?
Так как эта хрень. сидит в глушителе.
Да кстати, выяснил как в панавто смесь обеднили.
Закрыли чем то часть воздушного фильтра. :D

Это обогатили -меньше воздуха столько же горючки - смесь богаче
НО ИНЖЕКТОРУ то сие пофиг - ему объем воздуха дает датчик массового расхода воздуха который стоит обычно ПОСЛЕ фильтра
соотвественно посчитав скока воздуха пришло комп выдает длительность импульса на впрыск.
А перекрыв вход воздуху тебе просто уменьшили динамику и возможно максимальную мощность
Вообщем колхоз -(

Автор:  Rolf [ Ср фев 13, 2008 4:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

И это в Панавто?!

Автор:  Макс [ Ср фев 13, 2008 4:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Дмитрий(Ustas)"][quote="Andrey"]Тоесть прямоток ставить нельзя?
Так как эта хрень. сидит в глушителе.
Да кстати, выяснил как в панавто смесь обеднили.
Закрыли чем то часть воздушного фильтра. :D[/quote]
Это обогатили -меньше воздуха столько же горючки - смесь богаче
НО ИНЖЕКТОРУ то сие пофиг - ему объем воздуха дает датчик массового расхода воздуха который стоит обычно ПОСЛЕ фильтра
соотвественно посчитав скока воздуха пришло комп выдает длительность импульса на впрыск.
А перекрыв вход воздуху тебе просто уменьшили динамику и возможно максимальную мощность
Вообщем колхоз -([/quote]

чинят как могут))) в этом смысле полезно побывать на каширке в сервисах мотофокс и мотору, каждый про своих соседей понараскажет таких историй :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: А по пофолу клапана, так онжа вроде не ф глушителе, а немного до него, в патрубке выпускном :?: :? :?

Автор:  Andrey [ Ср фев 13, 2008 4:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий(Ustas) писал(а):
Andrey писал(а):
Тоесть прямоток ставить нельзя?
Так как эта хрень. сидит в глушителе.
Да кстати, выяснил как в панавто смесь обеднили.
Закрыли чем то часть воздушного фильтра. :D

Это обогатили -меньше воздуха столько же горючки - смесь богаче
НО ИНЖЕКТОРУ то сие пофиг - ему объем воздуха дает датчик массового расхода воздуха который стоит обычно ПОСЛЕ фильтра
соотвественно посчитав скока воздуха пришло комп выдает длительность импульса на впрыск.
А перекрыв вход воздуху тебе просто уменьшили динамику и возможно максимальную мощность
Вообщем колхоз -(

Я это к чему. У меня был отстрел в глушитель, я на ТО в Пнавто это сказал, они напрягли все силы и ВОТ.
После чего я понял что динамика разгона стала хуже.
Теперь этот (слово на букву П) надо прекратить.

Автор:  Nika [ Ср фев 13, 2008 4:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мля, я кажется ошиблась темой :lol:
Прочитала, не поняла ничего :lol: :mrgreen:

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Ср фев 13, 2008 4:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Макс писал(а):
чинят как могут))) в этом смысле полезно побывать на каширке в сервисах мотофокс и мотору, каждый про своих соседей понараскажет таких историй :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Изредка, по лености, отсутствия спец инструменту, пользую Мотохелп
А вообщето ремонт мота - чуть сложнее велосипеду. Усе рядом усе легкое и гайки откручиваються а не обламываются
Вам бы сцепление или шаровые на 15 летней Ниве поменять -)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/