мотошкола.ру http://info.motoshkola.ru/forum/ |
|
VFR 1200F http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=17715 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Ёж [ Ср авг 06, 2014 11:30 am ] |
Заголовок сообщения: | VFR 1200F |
Не слишком широкий мот? А так то ДА!!! |
Автор: | Aijy01 [ Ср авг 06, 2014 12:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: VFR 1200F |
Ёж писал(а): Не слишком широкий мот? А так то ДА!!! Общался с владельцами, говорят, на бездорожье ездить некомфортно из-за большого веса. А вот на ширину вроде не жаловались. Мне этот девайс самому нравится чисто внешне, но я его брать не буду в любом случае. На дальнобой нравится Triumph Rocket III Touring (думаю купить через год-полтора) и ещё Super Tenere. |
Автор: | communitysow [ Чт авг 07, 2014 1:56 am ] |
Заголовок сообщения: | Download Icons |
name H.J. van der Walt |
Автор: | Ёж [ Чт авг 07, 2014 9:43 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: VFR 1200F |
Aijy01 писал(а): ...Общался с владельцами, говорят, на бездорожье ездить некомфортно из-за большого веса... А я наоборот считаю, что мот идеальный для бездорожья! И продубасить по тайге до Байкала на нём ЛЕГКО!!! |
Автор: | Aijy01 [ Чт авг 07, 2014 2:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: VFR 1200F |
Ёж писал(а): А я наоборот считаю, что мот идеальный для бездорожья! И продубасить по тайге до Байкала на нём ЛЕГКО!!! Может быть. Только не по тайге, а всё больше по дороге. В любом случае, Хонда фантастически надёжна, а это главное на такие дистанции. Вполне можно попробовать. Но всё же, если выбирать мотоцикл чисто для столь дальней поездки, я бы предпочёл гуся (как-никак, до 600 км на одном баке). К тому же, на гусе можно броды форсировать, да и к бензину он намного менее требовательный. Я лично мечтаю о такой поездке. Может быть, как-нибудь скатаюсь. |
Автор: | wherewolf [ Вс авг 10, 2014 10:45 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: VFR 1200F |
Чота ржу... Это который гусь менее требовательный к бензину? Не тот ли 1200, в который 98й положено лить? |
Автор: | hekot [ Вс авг 10, 2014 4:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: VFR 1200F |
wherewolf писал(а): Чота ржу... Это который гусь менее требовательный к бензину? Не тот ли 1200, в который 98й положено лить? Не тот. Тот, который согласен на 98 |
Автор: | Aijy01 [ Пн авг 11, 2014 12:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: VFR 1200F |
hekot писал(а): wherewolf писал(а): Чота ржу... Это который гусь менее требовательный к бензину? Не тот ли 1200, в который 98й положено лить? Не тот. Тот, который согласен на 98 Старый ел и 92-й |
Автор: | wherewolf [ Пн авг 11, 2014 8:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: VFR 1200F |
Aijy01 писал(а): Старый ел и 92-й Старый- 1100 что ли? Сомневаюсь, что ты хоть видел его. Или хотя бы 1150й. |
Автор: | Ёж [ Вт авг 12, 2014 9:24 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: VFR 1200F |
Aijy01 писал(а): ...Старый ел и 92-й Я так понимаю вот этот? |
Автор: | Aijy01 [ Вт авг 12, 2014 2:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: VFR 1200F |
Просто факты. 1. Двигатель BMW R1200GS с воздушным охлаждением можно было ШТАТНО (у официалов) адаптировать для бензина с октановым числом не ниже 92, со снижением мощности. Это заявлялось как опция. 2. Даже без этой переделки данный двигатель по факту мог ездить на 92 и более плохом бензине без существенного вреда для себя. Основной мотоцикл для покатушек туристов из Москвы по пустыням Узбекистана - BMW GS. Также интересно, что BMW F650GS ДО СИХ ПОР официально потребляет бензин "не хуже 92-го". Так что если кому-то нужно в говна, то F650GS + 20 литров 95-го позволят довольно длительное время лить 80-й, напополам разбавляя его прямо в баке 95-м, и проехать без проблем самые дикие места. Но ещё лучше, разумеется, иметь адаптированный под 92-й GS со штатным 30-литровым баком и двумя внешними канистрами по 10 литров на кофрах. Это вообще даст возможность 1000-км перегоны на качественном 92 бензине (а с разбодяживанием 80-го - до 1500 км с заправками "ослиной мочой"). |
Автор: | hekot [ Ср авг 13, 2014 9:41 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: VFR 1200F |
Aijy01 писал(а): Просто факты. Основной мотоцикл для покатушек туристов из Москвы по пустыням Узбекистана - BMW GS. Факты из фильма "Long way nahuy"? |
Автор: | Ёж [ Ср авг 13, 2014 10:07 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: VFR 1200F |
Почему Long? Short!!! |
Автор: | Aijy01 [ Ср авг 13, 2014 5:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: VFR 1200F |
Насчёт узбекистана: http://www.africatwin.ru/travel/motoput ... asia_2010/ - три БМВ R1200GS, три африки http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=1072&t=172151 одна R1200RT http://www.mototurist.ru/uz1.htm - фыжир, выфер, сибиар http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/39 ... D0%90-2012 семь "гусей" и Африка |
Автор: | Aijy01 [ Ср авг 13, 2014 5:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: VFR 1200F |
Ёж писал(а): Почему Long? Short!!! Знаешь, ты упустил ширарную возможность промолчать. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |