мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вс ноя 03, 2024 5:20 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2014 12:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 15, 2014 12:28 am
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Всем здрасьте. Подскажите, бывалые, первый мотоцикл. Хочу новый ну или почти новый. Бюджет в районе 400. Понравилась диверсия, ерш оч неплохо (показался более юрким), у хонды NC700- тоже неплохо начитался про их длиноходную моментную двойку и дружелюбность. Ну и 800 тка бмв но без ветрозащиты она.

Еще такой момент: возят японскую братию оч свежую 1-2 года с пргбегом 5- 10 тыр. Есть смысл приглядеться? Дисконт до 150 тыс получается, а мот почти новый. Сбросьте где покурить про засады всякие при этом варианте или поделитесь впечатлениями. Советуйте если есть мысли по схожим моделям, что еще посмотреть.
Заранее благодарю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2014 12:56 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
все перечисленные мотики унылы чуть более, чем полностью. Я думаю, что в данном случае выбирать стОит под цвет одежды:) разница в унылости неощутима, за то выглядеть будут нарядно))

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2014 4:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 15, 2014 12:28 am
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Спасибо за мнение. Если перевести ваш ответ новичку, получается следующее: " на фоне моего гигантского мотоциклетного опыта считаю разницу между озвученными вариантами овощей непринципиальной. И мне лень даже хоть как-то эту несущественность обсуждать или предлагать что то с той же грядки". Я правильно понял?
В любом случае, спасибо. Даже это интересно ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2014 6:28 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
дело не в опыте. разницы действительно нет никакой. Отдайте предпочтение мотоциклу с АБС

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 17, 2014 12:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 3:29 pm
Сообщения: 867
800-ка бмв никак не может стоить "в районе 400"

все вышеперечисленные мотоциклы многократно превосходят возможности начинающих пилотов по скорости и мощности, особенно учитывая нынешнюю обстановку на улицах города

поэтому как правильно выше сказано надо приобретать мотоцикл с ABS

http://www.motogonki.ru/testdrive/test- ... 3Z11tJ_tUY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2014 3:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 11:30 pm
Сообщения: 4285
Откуда: москва САО
Бери либо Диверсию, либо Хонду, ёрш конечно тоже мотоцикл но кавасаки.
Еслиб я выбирал для себя или близких то рекомендовал диверсию.
Наличи или отсутствие ветрозащиты в городе вещь малозначимая.

Как вариант можно в твой список добавить КТМ дюк 400.

Читать статьи с описанем мотоциклов - дело неблагодарное ибо они все слишком субъективны. Чем новее первый мотоцикл тем лучше, потому, что новоиспеченному райдеру необходимо время, чтоб вкататься и разобраться в собственных потребностях и возможностиях. Тем более что перечисленная тобой тройка весьма ликвидна и позволит в будущем безболезненно продать и купить взамен мотоцикл уже более отвечающий твоим желаниям.

_________________
Недвижимость - моя профессия.
http://gilstrategia.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2014 3:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 15, 2014 12:28 am
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Владимир спасибо!
Ценное мнение. На диверсии остановился.
через пару дней вроде вроде забираю, если продавец не передумает. 2-х летний


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2014 12:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 11:30 pm
Сообщения: 4285
Откуда: москва САО
Удачи.

_________________
Недвижимость - моя профессия.
http://gilstrategia.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2014 10:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 2:53 pm
Сообщения: 1216
Откуда: М.О. Мытищи
Добрый день! У меня как и было 6 лет назад Хонда CB400sf, мне хватает, а на заставке в компе Хонда NC700X :) А знаешь почему? Потому что 1. Хонда НС новая с абс (весной кстати была по акции в каком то салоне 280 тыс.), а 2. У нее кофр вместо бака!!! Об этом начинаешь думать когда ходишь со шлемом на локте и думаешь куда бы его деть :) 3. Дорожный просвет все же выше чем у многих.
А про унылые овощи, ну смотря зачем ты берешь мотик, на велосипеде тоже можно убиться, а хочешь отжигать бери спорт и читай пост о выборе первого мота:) вот и все :)

_________________
Оставишь свою мечту, превратишься в овощ. ©Берт Монро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2014 4:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 3:48 pm
Сообщения: 54
Для городского байка "стандарт" - это от 70 л.с. Всё, что меньше - уныло чуть менее чем полностью. По крайней мере по Москве, где на моте скорость 110 кмч - далеко не предел (если даже ездить условно в рамках правил).
Нет ничего грустней осознавать, что за те же (или чуть большие) деньги мог бы взять то, что бы ПОЛНОСТЬЮ устроило.

BMW F800 (дорожник) уныл как раз потому, что выглядит как спорт, а по сути - это слегка тормзнутый дорожник. НЕ рекомендуется

Ветрозащита моту, в целом, не нужна. Я вот ездил на крузере без ветрозащиты до скорости 160, разницы в целом почти не прочувствовал.

CBF600 - неплохой вариант, это мой первый, отличный, надёжный мот на все случаи жизни. Езжу уже пятый сезон. Но я бы СЕЙЧАС рассмотрел б/у BMW F650GS. Мощность достаточная, + внедорожные возможности и мягкий, послушный двигатель на прочнейшей раме. Легко (без перегруза) повезёт вас и ещё ДВУХ подружек.

Можно любой другой GS от БМВ, хорошие аппараты (каждый по-своему). Можно б/у R1200GS взять и радоваться жизни... Отличный мот в умелых руках, а учишься водить на нём весьма быстро.

О других мотах знаю не понаслышке (голвдинг, GS, Харлей), но рост массы и мощности приносит не только плюсы.

_________________
Моё имя можно читать как Алый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2014 7:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
Aijy01 писал(а):
Для городского байка "стандарт" - это от 70 л.с.

Б/|Я! Что делать??? У моих меньше!!!

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 9:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 4:20 pm
Сообщения: 2344
hekot писал(а):
Aijy01 писал(а):
Для городского байка "стандарт" - это от 70 л.с.

Б/|Я! Что делать??? У моих меньше!!!

Паша, вот не надо себя приравнивать к городскому жителю!!!!!! :mrgreen:
У вас вообще мощность должна измеряться не в лошадиных, а в кенгуриных силах!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 10:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
Да и у меня еще весной для города спецом был мотик в 40 л.с., а для дальняка- 98. А сейчас вовсе- 43 л.с. для всего. Что я делаю не так? :shock:

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 11:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
Ёж писал(а):
hekot писал(а):
Aijy01 писал(а):
Для городского байка "стандарт" - это от 70 л.с.

Б/|Я! Что делать??? У моих меньше!!!

Паша, вот не надо себя приравнивать к городскому жителю!!!!!! :mrgreen:
У вас вообще мощность должна измеряться не в лошадиных, а в кенгуриных силах!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

:lol: :lol: :lol:
Не в бровь, а в глаз!

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 11:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
wherewolf писал(а):
Да и у меня еще весной для города спецом был мотик в 40 л.с., а для дальняка- 98. А сейчас вовсе- 43 л.с. для всего. Что я делаю не так? :shock:

Попробуй их поменять местами :D

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB