мотошкола.ру
http://info.motoshkola.ru/forum/

КТМ Duke 390 как первый мот
http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=17451
Страница 1 из 3

Автор:  newt [ Пн апр 28, 2014 8:39 pm ]
Заголовок сообщения:  КТМ Duke 390 как первый мот

Откатал на площадке часок на дюке и вопще заразился им.

Предыстория такова, что планировал мотард для города, но вот сегодня удалось прокатиться на XR 250 R и мне совсем не понравилось.
В связи с чем озадачился поиском, потому как основные критерии:
1) чтобы рулился как велик
2) чтобы 2й номер выгуливать по праздникам (мы в сумме весим чуть меньше дюка :mrgreen: )
3) чтобы на 1й этаж можно было затащить при крайней необходимости

Есть какие-то аналоги у дюка? Yamaha Tricker?

Вопросы:
1) насколько КТМ сложнее обслуживать по сравнению с японопромом? До этого только авто обслуживал, который упорно отказывался ломаться.
2) тошнил на тачке, на мопеде тоже тошнить буду :oops: Но тем не менее, сильно чувствуется легковесность на 120-130 по ярославке, скажем?
3) 200 дюк это 27 лс и 20 Нм, а 390 - 44 лс и те же 20 Нм - WTF?? 390 лучше тянет на низах или как это расценивать? :idea:

Чей дюк на площадке (690 вроде) ? Буду признателен услышать любые отзывы в плане обслуживания / болячек и т.п.

Автор:  Лукич [ Пн апр 28, 2014 10:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ Duke 390 как первый мот

390 свежий мотик, отзывов мало по нему. При такой массе лошадок за глаза. В режиме 120-130 по трассе едет любая 250-ка и дюк поедет. Ветрозащиты нет, на более высоких скоростях будишь ложиться на бак. Его среда-это город. Мотик хулиганский. Обслуживание как и у любого мотика: колодки, масло, свечи, подшипники и тд. Если руки не из опы, сам, либо сервис на твой выбор.

Автор:  Supernick [ Сб май 10, 2014 1:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ Duke 390 как первый мот

Дюк не супермото.
Ямаха Трипер тоже не супермото.
Технические характеристики на русских сайтах не читать ( у мейджора тем более) потому что всем на все в этой стране похуй. 30Нм там.
http://www.team-bhp.com/forum/motorbike ... 0-a-3.html
120-130 по Ярославке я не припомню мест где можно ехать.

Второму номеру твоему больше понравится скутер Ямаха Т-Мах , но на первый этаж вы его не затащите.

Дюк как первый мот вполне сойдет, хотя он в девять раз мощнее своего прародителя "Восход 2м" что для нынешнего плотного трафика и уровня житейской мудрости офисного планктона явный перебор.
При равных прочих лучше всего отдавать предпочтение мотоциклам с наличием АВS.

Автор:  admin [ Сб май 10, 2014 4:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ Duke 390 как первый мот

Дюки щаз все с АБС, даже 125-ки с этого года

Автор:  newt [ Пн май 19, 2014 6:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ Duke 390 как первый мот

Supernick писал(а):
Дюк не супермото.
Ямаха Трипер тоже не супермото.
Технические характеристики на русских сайтах не читать ( у мейджора тем более) потому что всем на все в этой стране похуй. 30Нм там.

Да, уже позже нашел, что там 30 Нм
Понятно, что они не супермото. Аналоги имелось ввиду не по классу, а по параметрам масса + маневренность.

Supernick писал(а):
но на первый этаж вы его не затащите

Необходимость отпала, нашелся нормальный гараж на длительный срок :D

З.Ы. спасибо за отзывы, уже на 99% определился в сторону Дюка.
Сейчас смущают только подножки, т.к. после мотошколы прямой наводкой на трек. Может, удастся наколхозить что-нибудть

Автор:  voldemar [ Пн май 19, 2014 3:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ Duke 390 как первый мот

Чем это тебя подножки смущают?

Автор:  newt [ Пн май 19, 2014 4:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ Duke 390 как первый мот

voldemar писал(а):
Чем это тебя подножки смущают?

Лол)) Моя мысля ушла далеко, а озвучил я только кусок.
Хотелось бы опустить их для обычной езды, т.к. посадка далека от классической и затекают ноги. Это на всех форумах/обзорах отмечают (рост - 183)
На ebay есть заниженные по высоте, но регулируемых нету. Придется либо переставлять каждый раз, либо превозмогать.

Автор:  voldemar [ Пн май 19, 2014 6:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ Duke 390 как первый мот

Мой тебе совет - Забей на этот дрочъ!
6 раз переставишь, а на 7й кончишь резьбу, начнётся новый виток приключений с восстанавливанием.
И потом просто переставить подножки не получится, придётся заново регулировать задний тормоз и переключалку передач.
Если затекают ноги попробуй для начала поэкспериментировать с экипом, возможно он передавливает.
Ну и для сравнения залезь на спортбайк - вот где все затекает.

Автор:  dgs [ Пн май 19, 2014 6:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ Duke 390 как первый мот

Купи себе тогда чопер)))
Затекать будет только жопа :)

А по дюку мне кажется что он для 183 см банально мал...

Автор:  voldemar [ Пн май 19, 2014 6:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ Duke 390 как первый мот

dgs писал(а):
Купи себе тогда чопер)))
Затекать будет только жопа :)


Обратно в джип с кондиционером? ))

Автор:  dgs [ Пн май 19, 2014 6:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ Duke 390 как первый мот

voldemar писал(а):
dgs писал(а):
Купи себе тогда чопер)))
Затекать будет только жопа :)


Обратно в джип с кондиционером? ))


В джип с кондиционером она не затекает а перетекает))))

Автор:  newt [ Пн май 19, 2014 7:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ Duke 390 как первый мот

dgs писал(а):
А по дюку мне кажется что он для 183 см банально мал...

Есть такое, но хотелось изначально что-то маленькое, но резкое :D

voldemar писал(а):
Мой тебе совет - Забей на этот дрочъ!
...
Ну и для сравнения залезь на спортбайк - вот где все затекает.

Так и сделаю, а там уже посмотрим по ходу.
Судя по http://cycle-ergo.com, на Дюке ноги в таком же положении, а все что выше - как на табуретке

Автор:  hekot [ Вт май 20, 2014 10:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ Duke 390 как первый мот

Купи Трансляпу (ВСтрёму, Версиса) и затекать ничо не будет.

Автор:  newt [ Вт май 20, 2014 12:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ Duke 390 как первый мот

Всему свое время) На раннем этапе и их тоже рассматривал, но для туризма надо сначала освоить хотя бы базовые навыки обслуживания и ремонта. А по городу мотаться есть куда более удобные аппараты, не только Дюк

Автор:  hekot [ Ср май 21, 2014 5:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: КТМ Duke 390 как первый мот

newt писал(а):
Всему свое время) На раннем этапе и их тоже рассматривал, но для туризма надо сначала освоить хотя бы базовые навыки обслуживания и ремонта. А по городу мотаться есть куда более удобные аппараты, не только Дюк


Для пробок да, турдуры не лучший вариант. Хотя по мне- хорошо: руль выше зеркал легковушек. Но у нас в городе Газелей нет :)

Нет такого, что вот сегодня ты не турист, а завтра бац, и уже турист, и нужен ТА*, а послезавтра снова не турист, и тА надо менять на городскую чесотку. Между турпоездками ТА не пылится в гараже. ТА не сильно ограничивает тебя в городе, тогда как маленький дорожник гораздо сильнее ограничивает тебя в туризме.

Что-то я сегодня костнозычный. :oops:

Смысл в том, что ТА достаточно универсален. Если мотоцикл единственный, то бы взял именно из этого класса.
Вот. Блин. Мозг не хочет работать. :(

*По ТА в данном случае имеется ввиду любой одноклассник Трансляпы.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/