мотошкола.ру http://info.motoshkola.ru/forum/ |
|
КТМ Duke 390 как первый мот http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=17451 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | newt [ Пн апр 28, 2014 8:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | КТМ Duke 390 как первый мот |
Откатал на площадке часок на дюке и вопще заразился им. Предыстория такова, что планировал мотард для города, но вот сегодня удалось прокатиться на XR 250 R и мне совсем не понравилось. В связи с чем озадачился поиском, потому как основные критерии: 1) чтобы рулился как велик 2) чтобы 2й номер выгуливать по праздникам (мы в сумме весим чуть меньше дюка ) 3) чтобы на 1й этаж можно было затащить при крайней необходимости Есть какие-то аналоги у дюка? Yamaha Tricker? Вопросы: 1) насколько КТМ сложнее обслуживать по сравнению с японопромом? До этого только авто обслуживал, который упорно отказывался ломаться. 2) тошнил на тачке, на мопеде тоже тошнить буду Но тем не менее, сильно чувствуется легковесность на 120-130 по ярославке, скажем? 3) 200 дюк это 27 лс и 20 Нм, а 390 - 44 лс и те же 20 Нм - WTF?? 390 лучше тянет на низах или как это расценивать? Чей дюк на площадке (690 вроде) ? Буду признателен услышать любые отзывы в плане обслуживания / болячек и т.п. |
Автор: | Лукич [ Пн апр 28, 2014 10:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: КТМ Duke 390 как первый мот |
390 свежий мотик, отзывов мало по нему. При такой массе лошадок за глаза. В режиме 120-130 по трассе едет любая 250-ка и дюк поедет. Ветрозащиты нет, на более высоких скоростях будишь ложиться на бак. Его среда-это город. Мотик хулиганский. Обслуживание как и у любого мотика: колодки, масло, свечи, подшипники и тд. Если руки не из опы, сам, либо сервис на твой выбор. |
Автор: | Supernick [ Сб май 10, 2014 1:52 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: КТМ Duke 390 как первый мот |
Дюк не супермото. Ямаха Трипер тоже не супермото. Технические характеристики на русских сайтах не читать ( у мейджора тем более) потому что всем на все в этой стране похуй. 30Нм там. http://www.team-bhp.com/forum/motorbike ... 0-a-3.html 120-130 по Ярославке я не припомню мест где можно ехать. Второму номеру твоему больше понравится скутер Ямаха Т-Мах , но на первый этаж вы его не затащите. Дюк как первый мот вполне сойдет, хотя он в девять раз мощнее своего прародителя "Восход 2м" что для нынешнего плотного трафика и уровня житейской мудрости офисного планктона явный перебор. При равных прочих лучше всего отдавать предпочтение мотоциклам с наличием АВS. |
Автор: | admin [ Сб май 10, 2014 4:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: КТМ Duke 390 как первый мот |
Дюки щаз все с АБС, даже 125-ки с этого года |
Автор: | newt [ Пн май 19, 2014 6:50 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: КТМ Duke 390 как первый мот |
Supernick писал(а): Дюк не супермото. Ямаха Трипер тоже не супермото. Технические характеристики на русских сайтах не читать ( у мейджора тем более) потому что всем на все в этой стране похуй. 30Нм там. Да, уже позже нашел, что там 30 Нм Понятно, что они не супермото. Аналоги имелось ввиду не по классу, а по параметрам масса + маневренность. Supernick писал(а): но на первый этаж вы его не затащите Необходимость отпала, нашелся нормальный гараж на длительный срок З.Ы. спасибо за отзывы, уже на 99% определился в сторону Дюка. Сейчас смущают только подножки, т.к. после мотошколы прямой наводкой на трек. Может, удастся наколхозить что-нибудть |
Автор: | voldemar [ Пн май 19, 2014 3:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: КТМ Duke 390 как первый мот |
Чем это тебя подножки смущают? |
Автор: | newt [ Пн май 19, 2014 4:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: КТМ Duke 390 как первый мот |
voldemar писал(а): Чем это тебя подножки смущают? Лол)) Моя мысля ушла далеко, а озвучил я только кусок. Хотелось бы опустить их для обычной езды, т.к. посадка далека от классической и затекают ноги. Это на всех форумах/обзорах отмечают (рост - 183) На ebay есть заниженные по высоте, но регулируемых нету. Придется либо переставлять каждый раз, либо превозмогать. |
Автор: | voldemar [ Пн май 19, 2014 6:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: КТМ Duke 390 как первый мот |
Мой тебе совет - Забей на этот дрочъ! 6 раз переставишь, а на 7й кончишь резьбу, начнётся новый виток приключений с восстанавливанием. И потом просто переставить подножки не получится, придётся заново регулировать задний тормоз и переключалку передач. Если затекают ноги попробуй для начала поэкспериментировать с экипом, возможно он передавливает. Ну и для сравнения залезь на спортбайк - вот где все затекает. |
Автор: | dgs [ Пн май 19, 2014 6:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: КТМ Duke 390 как первый мот |
Купи себе тогда чопер))) Затекать будет только жопа А по дюку мне кажется что он для 183 см банально мал... |
Автор: | voldemar [ Пн май 19, 2014 6:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: КТМ Duke 390 как первый мот |
dgs писал(а): Купи себе тогда чопер))) Затекать будет только жопа Обратно в джип с кондиционером? )) |
Автор: | dgs [ Пн май 19, 2014 6:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: КТМ Duke 390 как первый мот |
voldemar писал(а): dgs писал(а): Купи себе тогда чопер))) Затекать будет только жопа Обратно в джип с кондиционером? )) В джип с кондиционером она не затекает а перетекает)))) |
Автор: | newt [ Пн май 19, 2014 7:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: КТМ Duke 390 как первый мот |
dgs писал(а): А по дюку мне кажется что он для 183 см банально мал... Есть такое, но хотелось изначально что-то маленькое, но резкое voldemar писал(а): Мой тебе совет - Забей на этот дрочъ! ... Ну и для сравнения залезь на спортбайк - вот где все затекает. Так и сделаю, а там уже посмотрим по ходу. Судя по http://cycle-ergo.com, на Дюке ноги в таком же положении, а все что выше - как на табуретке |
Автор: | hekot [ Вт май 20, 2014 10:29 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: КТМ Duke 390 как первый мот |
Купи Трансляпу (ВСтрёму, Версиса) и затекать ничо не будет. |
Автор: | newt [ Вт май 20, 2014 12:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: КТМ Duke 390 как первый мот |
Всему свое время) На раннем этапе и их тоже рассматривал, но для туризма надо сначала освоить хотя бы базовые навыки обслуживания и ремонта. А по городу мотаться есть куда более удобные аппараты, не только Дюк |
Автор: | hekot [ Ср май 21, 2014 5:29 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: КТМ Duke 390 как первый мот |
newt писал(а): Всему свое время) На раннем этапе и их тоже рассматривал, но для туризма надо сначала освоить хотя бы базовые навыки обслуживания и ремонта. А по городу мотаться есть куда более удобные аппараты, не только Дюк Для пробок да, турдуры не лучший вариант. Хотя по мне- хорошо: руль выше зеркал легковушек. Но у нас в городе Газелей нет Нет такого, что вот сегодня ты не турист, а завтра бац, и уже турист, и нужен ТА*, а послезавтра снова не турист, и тА надо менять на городскую чесотку. Между турпоездками ТА не пылится в гараже. ТА не сильно ограничивает тебя в городе, тогда как маленький дорожник гораздо сильнее ограничивает тебя в туризме. Что-то я сегодня костнозычный. Смысл в том, что ТА достаточно универсален. Если мотоцикл единственный, то бы взял именно из этого класса. Вот. Блин. Мозг не хочет работать. *По ТА в данном случае имеется ввиду любой одноклассник Трансляпы. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |