мотошкола.ру
http://info.motoshkola.ru/forum/

Как подобрать амортизатор?
http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=16068
Страница 1 из 2

Автор:  ko4evnik [ Вс июл 21, 2013 1:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Как подобрать амортизатор?

Уважаемые Камрады,расскажите, кто как решает проблему заднего амортизатора. Штатный похоже скоро прикажет долго жить. Панавто и всяческие мотозипы просят от 22 000. Как подобрать аналог от других производителей на ямаху тдм 850 2000г.в.? Форум любителей модели ситуацию не прясняет. Люди колхозят деталь из автомобильных,ставят самопальные сальники и проставки, поджимают до упора, втыкают б/у. Вся эта хрень ходит месяц . Через месяц всё по новой.

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Вс июл 21, 2013 2:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

отремонтируй в гидромастере думаю в 5 поместишься

либо купи тут за 15тыр

http://www.wemoto.com/bikes/yamaha/tdm_850_4tx/99-01/picture/rear_hagon_monoshock/

Автор:  ko4evnik [ Вс июл 21, 2013 8:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот спасибочки! Может в гидромастере они мне и подвесочку протестируют.

Автор:  ko4evnik [ Вс июл 21, 2013 8:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот спасибочки! Может в гидромастере они мне и подвесочку протестируют.

Автор:  ko4evnik [ Вс июл 21, 2013 8:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

От жеж хрень какая,никак не привыкну к сенсорному экрану телефона))

Автор:  Supernick [ Вс июл 21, 2013 8:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

У ТДМ нет подвесочки

Автор:  Supernick [ Вс июл 21, 2013 8:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

У ТДМ нет подвесочки

Автор:  Supernick [ Вс июл 21, 2013 8:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

У ТДМ нет подвесочки. Почини как нибудь и сливай мот побыстрее.

Автор:  ko4evnik [ Вс июл 21, 2013 11:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
У ТДМ нет подвесочки.
Фига се :shock: А мужики то не знают!
Цитата:
Почини как нибудь и сливай мот побыстрее.
Это чёй то? Отличный мотик, между прочим. Своих денег стоит. Масло не жрёт(100 мл на 1000 км), топливо на трассе- 5л на сотню, С полными кофрами и двумя человеками едет 180. Движочек как часики работает. Посадка удобная,на вид-красивый. И в дождь и в жару и в туман понимаешь носил меня конёк-горбунёк,за 3 года не чихнул даже,ночами в зажопинсках плутали,мокли-мёрзли,а тут захворал чутка и сливать? Не, так дело не пойдёт.Там жа кажда гаечка уже как родная. Полечим и поедем к морю. И вообще он-личинка трансконтинентального турера.

Автор:  Supernick [ Вс июл 21, 2013 11:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

А-а-а , тут любовь беззаветная ...
ну тогда ой
http://www.ohlins.se/Our-products-new/M ... rt/YA-506/

Автор:  ko4evnik [ Пн июл 22, 2013 9:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А-а-а , тут любовь беззаветная ...
Не без того. Но и рациональному тут то же есть место. За те деньги ,что я за него смогу выручить,я поменяю шило на мыло. Только ещё можно нарваться на скрытые дефекты,которые встанут мне дороже. Есть мысль поменять со временем идеологию,и взять свежий турэндуро. Нужно научиться ездить , приобрести другой экип,багажную систему,изучить мануал и.т.д. Короче не быстрое это дело. За ссылку спасибо. Только нужно уточнить взаимозаменяемые ли у 850-го и 900-го амортизаторы.

Автор:  pablo [ Пн июл 22, 2013 10:51 am ]
Заголовок сообщения: 

ko4evnik писал(а):
Вот спасибочки! Может в гидромастере они мне и подвесочку протестируют.


Володь, тестированием и настройкой подвески они не занимаются, но амморты ремонтят и даже гарантию даютю года три назад был опыт - замечаний по качеству не было.

Автор:  ko4evnik [ Пн июл 22, 2013 11:29 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Володь, тестированием и настройкой подвески они не занимаются, но амморты ремонтят и даже гарантию даютю года три назад был опыт - замечаний по качеству не было.
Я просто на их сайте прочёл.что тестируют,но это видимо уже отремонтированные детали и на стендовом оборудовании. Просто не так понял.Я же не технарь,для меня это всё-тёмный лес. Сгоняю и отпишусь тогда как и что,может другим будет интересно.

Автор:  ko4evnik [ Пн июл 22, 2013 11:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Вот блин! У них мастер по амортизаторам до 1 сентября в отпуск ушел. Других нет.
Вот она-политика государства в действии. Специалисты механники и прочие "синие воротнички"-вымирающий вид. Есть парочка,да и те музыканты или топ менеджеры нефтяных компаний,какие нибудь. :D Хренова туча народу-рукожопые "продажники",которым пофиг что продавать.
Мне рассказывали,что грамотных заточников режущего инструмента чуть ли не по всей стране возят,заказы исполнять. Я думал что байка. Теперь сомневаюсь.

Автор:  svin [ Пн июл 22, 2013 3:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Чем старше мот, тем больше проблем на его владельца наваливается. Попробуй на разборе поискать. По форумам любителей DTM .
Но мой знакомый ничего не найдя путного заказал на древнюю Варадеро новый Wibbbers. не дёшево. Но Ёлинс в 1.5 раза дороже.
Думаю нет смысла на определённом этапе вкладываться в старую технику. А ТДМ850 ссуко старый.
Как-бы нелепо когда аморт стоит как половина мотоцикла.
Проще продать и купить что-то получше.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/