мотошкола.ру
http://info.motoshkola.ru/forum/

После запуска лампочка давления масла горит 5-10 секунд.
http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=16051
Страница 1 из 1

Автор:  Sanchez [ Пн июл 15, 2013 10:05 am ]
Заголовок сообщения:  После запуска лампочка давления масла горит 5-10 секунд.

Привет.
Появилась такая вот проблемка: на kawasaki ninja 250r 11 года и 7000 пробега. Раньше все было нормально, поменял масло и масляный фильтр. Масло motul 7100. Масло залито по уровню, ошибки быть не может.
После запуска НА ХОЛОДНУЮ (когда моц постоял не меньше 5 часов) после запуска двигателя лампа масла может гореть до 10 секунд. Потом гаснет.
На каве фильтр без клапана, клапан смонтирован на болте, который держит фильтр. Клапан вскрыл и промыл, но он как с завода был, да и клинить там нечему - шарик и пружинка в идеальном состоянии. Тогда поменял фильтр на другой. После смены фильтра проблема исчезла на пару дней (сразу после замены лампочка гасла тут же), но потом появилась.
Один раз экстренно отттормозился у светофора, моц был не прогрет (проехал километр после долгой стоянки) - лампочка загорелась на заведенном двигателе на пару секунд.

Есть мысли, что это за фигня?

Автор:  Death [ Пн июл 15, 2013 10:08 am ]
Заголовок сообщения: 

ну вот в описании уровня масла не увидел - мало-много чо как7

Автор:  Sanchez [ Пн июл 15, 2013 10:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Death писал(а):
ну вот в описании уровня масла не увидел - мало-много чо как7



Масло залито по уровню, писал. То есть между верхней и нижней риской, ближе к верхней. Поскольку этоп ервое, что пришло на ум, уровень масло перепроверял тщательно, на холодную, на прямой площадке. Уровень явно в норме.

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Пн июл 15, 2013 10:44 am ]
Заголовок сообщения: 

вязкость масла по мануалу ?
что залито и что рекомендуют ?
и что за фильтр ?
варианты
- масло паленое
- масло гуще чем надо
- фильтр забит или паленый
- маслонасос

Автор:  Sanchez [ Пн июл 15, 2013 2:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий(Ustas) писал(а):
вязкость масла по мануалу ?
что залито и что рекомендуют ?
и что за фильтр ?
варианты
- масло паленое
- масло гуще чем надо
- фильтр забит или паленый
- маслонасос


1. Залит мотыль 7100 10w40. По мануалу - любое масло 10w40. 7100 льют многие на форуме чекушек, пробелмы такой у них нет. Что было залито прошлым хозяином до замены масла - не знаю.

2. Фильтр стоял родной кавасачий, думая что дело в нем и он бракованный поставил аналог от mann (он допущен производителем).

Масло брал в авто49. Не гарантия, конечно, но вроде крупная сеть. По виду бутылки не придерешься.

Фильтр отпадает - вряд ли оба новых брендовых фильтра бракованными оказались.
Маслонасос - боюсь. Или датчик сам мозг ипёт...

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Пн июл 15, 2013 3:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

из простого на ум приходит только одно
долить масло до верхней риски -)
вытащить фильтр и пару дней без него понаблюдать без экстрима
если дефект исчезнет - значит пара - фильтр масло
странно - обычно давление падает при прогреве
значит либо все же клапан подзаедает либо фильтр
( старый с которым не было проблем остался ?)

Автор:  Sanchez [ Пн июл 15, 2013 3:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий(Ustas) писал(а):
из простого на ум приходит только одно
долить масло до верхней риски -)
вытащить фильтр и пару дней без него понаблюдать без экстрима
если дефект исчезнет - значит пара - фильтр масло
странно - обычно давление падает при прогреве
значит либо все же клапан подзаедает либо фильтр
( старый с которым не было проблем остался ?)


Доливал я масло до верхней риски - не помогает.
Старый фильтр был проепан, в этом беда. Вытащить его вовсе не позволяет конструкция. Клапан подзаедать просто не может.
Он смонтирован как пустотелый болт, который и крепит фильтр, проходя по его центру. В этом болте просверлено вертикальное отверстие с дырками. Внутри шарик и пружинка. Всё блестит, как с завода вчера. Плюс я еще промыл. Но там нет отложений и прочего, зазоры огромные, заклинить эту конструкцию нельзя чисто теоретически без серьезных отложений в корпусе. Но я один хрен все промыл. Пружинка нажимается, шарик входит плотно в зазор... Не клапан это, точно.

Короче, подъеду на сервис мерить давление масла...

Может правда масло какое то не то? Там как вообще идёт - вязкое масло повышает давление или понижает?

10w40 менее вязкое чем 10w60, например?

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Пн июл 15, 2013 4:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

по твоим описаниям пока масло не прогреется оно не так быстро проходит через фильтр и наполняет систему и тут должен сработать редукционный клапан
если ты зальешь более густого - будет еще хуже, а более жидкое на прогретом смываться будет

думаю рыть надо в системе фильтр клапан

Автор:  pablo [ Вт июл 16, 2013 1:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Проверь датчик давления масла.

Автор:  Sanchez [ Вт июл 16, 2013 3:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Кава - это пиндык, даже маленькая. Добрые люди дали полный service manual. В общем в системе смазки микронинки 2 клапана и 2 фильтра %-)

1. Клапан внутри болта, который держит бумажный масляный фильтр. Пружинка и шарик.
2. Клапан тоже пружинка и шарик, некий oil pressure relief valve. Где то в районе сцепления.

3. Бумажный маслофильтр, егом еняют
4. Сетчатый маслофильтр, его моют.


Начну с последнего, так как сетка реально могла засориться даже за 7000 пробега. Ну и до клапана №2 дюже сожно добраться. Не поможет промывка сетки - полезу и в него..

Автор:  Sanchez [ Чт июл 25, 2013 12:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если кому интересно - всё решила смена масла. Залил вместо мотыля ликви молли п\с и всё стало ОК.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/