мотошкола.ру http://info.motoshkola.ru/forum/ |
|
После запуска лампочка давления масла горит 5-10 секунд. http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=16051 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Sanchez [ Пн июл 15, 2013 10:05 am ] |
Заголовок сообщения: | После запуска лампочка давления масла горит 5-10 секунд. |
Привет. Появилась такая вот проблемка: на kawasaki ninja 250r 11 года и 7000 пробега. Раньше все было нормально, поменял масло и масляный фильтр. Масло motul 7100. Масло залито по уровню, ошибки быть не может. После запуска НА ХОЛОДНУЮ (когда моц постоял не меньше 5 часов) после запуска двигателя лампа масла может гореть до 10 секунд. Потом гаснет. На каве фильтр без клапана, клапан смонтирован на болте, который держит фильтр. Клапан вскрыл и промыл, но он как с завода был, да и клинить там нечему - шарик и пружинка в идеальном состоянии. Тогда поменял фильтр на другой. После смены фильтра проблема исчезла на пару дней (сразу после замены лампочка гасла тут же), но потом появилась. Один раз экстренно отттормозился у светофора, моц был не прогрет (проехал километр после долгой стоянки) - лампочка загорелась на заведенном двигателе на пару секунд. Есть мысли, что это за фигня? |
Автор: | Death [ Пн июл 15, 2013 10:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ну вот в описании уровня масла не увидел - мало-много чо как7 |
Автор: | Sanchez [ Пн июл 15, 2013 10:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Death писал(а): ну вот в описании уровня масла не увидел - мало-много чо как7
Масло залито по уровню, писал. То есть между верхней и нижней риской, ближе к верхней. Поскольку этоп ервое, что пришло на ум, уровень масло перепроверял тщательно, на холодную, на прямой площадке. Уровень явно в норме. |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Пн июл 15, 2013 10:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
вязкость масла по мануалу ? что залито и что рекомендуют ? и что за фильтр ? варианты - масло паленое - масло гуще чем надо - фильтр забит или паленый - маслонасос |
Автор: | Sanchez [ Пн июл 15, 2013 2:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий(Ustas) писал(а): вязкость масла по мануалу ?
что залито и что рекомендуют ? и что за фильтр ? варианты - масло паленое - масло гуще чем надо - фильтр забит или паленый - маслонасос 1. Залит мотыль 7100 10w40. По мануалу - любое масло 10w40. 7100 льют многие на форуме чекушек, пробелмы такой у них нет. Что было залито прошлым хозяином до замены масла - не знаю. 2. Фильтр стоял родной кавасачий, думая что дело в нем и он бракованный поставил аналог от mann (он допущен производителем). Масло брал в авто49. Не гарантия, конечно, но вроде крупная сеть. По виду бутылки не придерешься. Фильтр отпадает - вряд ли оба новых брендовых фильтра бракованными оказались. Маслонасос - боюсь. Или датчик сам мозг ипёт... |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Пн июл 15, 2013 3:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
из простого на ум приходит только одно долить масло до верхней риски -) вытащить фильтр и пару дней без него понаблюдать без экстрима если дефект исчезнет - значит пара - фильтр масло странно - обычно давление падает при прогреве значит либо все же клапан подзаедает либо фильтр ( старый с которым не было проблем остался ?) |
Автор: | Sanchez [ Пн июл 15, 2013 3:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий(Ustas) писал(а): из простого на ум приходит только одно
долить масло до верхней риски -) вытащить фильтр и пару дней без него понаблюдать без экстрима если дефект исчезнет - значит пара - фильтр масло странно - обычно давление падает при прогреве значит либо все же клапан подзаедает либо фильтр ( старый с которым не было проблем остался ?) Доливал я масло до верхней риски - не помогает. Старый фильтр был проепан, в этом беда. Вытащить его вовсе не позволяет конструкция. Клапан подзаедать просто не может. Он смонтирован как пустотелый болт, который и крепит фильтр, проходя по его центру. В этом болте просверлено вертикальное отверстие с дырками. Внутри шарик и пружинка. Всё блестит, как с завода вчера. Плюс я еще промыл. Но там нет отложений и прочего, зазоры огромные, заклинить эту конструкцию нельзя чисто теоретически без серьезных отложений в корпусе. Но я один хрен все промыл. Пружинка нажимается, шарик входит плотно в зазор... Не клапан это, точно. Короче, подъеду на сервис мерить давление масла... Может правда масло какое то не то? Там как вообще идёт - вязкое масло повышает давление или понижает? 10w40 менее вязкое чем 10w60, например? |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Пн июл 15, 2013 4:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
по твоим описаниям пока масло не прогреется оно не так быстро проходит через фильтр и наполняет систему и тут должен сработать редукционный клапан если ты зальешь более густого - будет еще хуже, а более жидкое на прогретом смываться будет думаю рыть надо в системе фильтр клапан |
Автор: | pablo [ Вт июл 16, 2013 1:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверь датчик давления масла. |
Автор: | Sanchez [ Вт июл 16, 2013 3:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Кава - это пиндык, даже маленькая. Добрые люди дали полный service manual. В общем в системе смазки микронинки 2 клапана и 2 фильтра %-) 1. Клапан внутри болта, который держит бумажный масляный фильтр. Пружинка и шарик. 2. Клапан тоже пружинка и шарик, некий oil pressure relief valve. Где то в районе сцепления. 3. Бумажный маслофильтр, егом еняют 4. Сетчатый маслофильтр, его моют. Начну с последнего, так как сетка реально могла засориться даже за 7000 пробега. Ну и до клапана №2 дюже сожно добраться. Не поможет промывка сетки - полезу и в него.. |
Автор: | Sanchez [ Чт июл 25, 2013 12:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если кому интересно - всё решила смена масла. Залил вместо мотыля ликви молли п\с и всё стало ОК. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |