мотошкола.ру
http://info.motoshkola.ru/forum/

Минимальный бюджет?
http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=15986
Страница 1 из 2

Автор:  Sly [ Пн июн 17, 2013 11:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Минимальный бюджет?

Доктор, у меня проблема. Я попробовал мотоцикл, и мне понравилось.
Теперь придётся копить.

Какой минимальный бюджет нужно иметь в виду на байк + экипировку?
Конкретную модель байка не знаю, знаю только, что это должен быть круизёр.

Чисто внешне что нравится - например, вот такое:
Изображение

Автор:  Тук [ Пн июн 17, 2013 11:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если искать, то я бы уложился в:
- 30 тысяч на полную экипировку. Искал бы все на авитору и , к черту и
- 15 тысяч на занятия в мотошкола.ру
- права бы сдал/купил
- мот типа http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -39b8.html 220 тысяч, но я б удавился за такое бабло брать 97 год
- ну и тысяч бы 20 оставил на новую резину (перед/зад) и полно ТО для купленного мапеда.
- ОСАГО не забудь и на учет не ставь, ежели тока за бугор не собрался

Удачи!

Автор:  Sly [ Пн июн 17, 2013 11:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

А вот такое вот:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... fbe83.html

Автор:  Тук [ Пн июн 17, 2013 11:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я в этих штуках ни бум бум. Я пимерный бюджет накидал, а дальше каждый дрочит как хочит :)

Автор:  exiv [ Вт июн 18, 2013 9:03 am ]
Заголовок сообщения: 

Не спеши с "хочу круизёр". У тебя на освоение техники есть половина сезона - вряд ли больше. Времени только на то, чтобы потихоньку начать применять полученные в МШ знания в обстановке реального дорожного движения. На мой взгляд, оптимальный первый мотоцикл - это дорожник. Если МШ закончил с отличием :), можно взят кубатуру побольше 600-750 кубов. Этого хватит с запасом на остаток сезона и даже на будущий. За это время у тебя появится, поверь мне, более развернутое представление о том, какой конкретно мот (класс) тебе нужен и не факт что это по-прежнему будет круизёр.
Для разнообразия, кстати, после того как отучишься в МШ рекомендую найти в МСК мотокурсы, где можно взять одно занятие на "чоппере". Получишь реальные базовые представления об отличии данной техники от дорожника.
Касаемо выбора мота. Я так понимаю сейчас у тебя несколько ограничен бюджет. За зиму ты вполне сможешь подкопить денег и к новому сезону взять себе приличный круизер с объемом около литра. Стало быть сейчас надо брать что-то очень ликвидное и недорогое.
Кстати, у нас схожие "мото-истории". Я, как и ты, грезил "чопперами", в итоге в том году взял дорожник и катаю на нем с удовольствием до сей поры, а вот возьму ли чоппер в этом году - большой вопрос и дело тут совсем не в деньгах. Но когда-нибудь возьму обязательно. :)
Удачи!

Автор:  svin [ Вт июн 18, 2013 9:28 am ]
Заголовок сообщения: 

400-ки в топку. Это не чопперы а недоразумение.
Ищи Хонду Шадоу 750

Автор:  exiv [ Вт июн 18, 2013 9:30 am ]
Заголовок сообщения: 

Зачем Шадов? Сразу Магну! :) Кстати, даже жалко что их сняли с производства давно...

Автор:  Mikhalich [ Вт июн 18, 2013 11:45 am ]
Заголовок сообщения: 

Могу свой деспер продать, в цене пододвинусь.

Автор:  obscured [ Вт июн 18, 2013 12:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тук писал(а):
на учет не ставь

А можешь пояснить, почему?
Не дороговато ездить без номеров?

Автор:  Supernick [ Вт июн 18, 2013 1:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

"легкий, маневренный, прощает множество ошибок"
8)

Автор:  IseRed [ Вт июн 18, 2013 1:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

svin писал(а):
400-ки в топку. Это не чопперы а недоразумение.
Ищи Хонду Шадоу 750

шадовка 750 - в топку. Не едет, быстрее 120 приходится довольно сильно шпорить. Лично тестил такой в Швейцарии.

There is no replacement for displacement - недостаток мощности ничем не скомпенсируешь.

Катался надысь на Вулкане 900 (около 1000 км, в т.ч. автобан). Так вот, если смотреть на крузеры,то IMHO это для Москвы - минимальный стартовый уровень.
Иными словами, "всё что меньше литра - для девочек" - это сказано про них, про крузеры.

Поэтому для начала могу порекомендовать как минимум 400-кубовый дорожник. Если есть бабло, можно 600 кбсм. Но за 200 тыр можно взять четырёхсотку в отличном состоянии, и ещё и на экипировку, шлем, пиво и GPS-навигатор останется. Причём, те же сибухи - достаточно тяжелые аппараты, там можно и кофры навесить, рама не развалится и управляемость не слишком пострадает.

А если серьёзно, то лучше смотреть что-то вроде вот этого
http://www.motoshkola.ru/newforum/viewtopic.php?t=15980
ладно скроен и крепко сшит!

Или, ещё лучше, вот этого
http://www.motoshkola.ru/newforum/viewtopic.php?t=15968
Судя по отзывам, классический дорожник! вообще проблем знать не будешь ни по городу, ни по трассе, ни гружёным, ни пустым! Продаётся с кофрами!
Честно говоря, в качестве первого мота это может быть немного слишком круто :-) но ничего, втянешься, с весом и массой мота у тебя точно проблем не будет :-)

Вообще, по отзывам Админа, на сегодня, возможно, самые надёжные мотоциклы - это как раз классические дорожники Сузуки.

чтой-то меня на сузуки, видимо, потянуло... лично катался только на одном представителе, но впечатления самые лучшие.

Сам после МШ сел на Honda CBF600, до сих пор сил слезть не хватает. Великолепный мотоцикл. А сев на него после Вулкана (который VN900), понял, насколько мой мот (CBF600) ПОНЯТНЫЙ, УПРАВЛЯМЫЙ, мощный и мягкий по подвеске. Почти что турэндура! Теперь думаю, что если и покупать мот на дальняк, то наверное, "гуся-путешественника". Хотя бы посадка близкая и управляемость понятная. IMHO к крузерам после дорожников какое-то время привыкать приходится, я далеко не сразу перестроился, а вернувшись, с облегчением сел на свой байк.

Автор:  IseRed [ Вт июн 18, 2013 1:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Supernick писал(а):
"легкий, маневренный, прощает множество ошибок"
8)

Серебряная пуля: Б/у YBR125 на первый сезон, а там сам всё поймёт :-)

Сосед по гаражу, покатавшись годик на YBR125, купил такой же CBF600, как у меня. Он доволен.

Кстати, рекомендую ролик "чувак на стиде" http://www.youtube.com/watch?v=8HRlnmFY71M

Оригинальный ролик ("чувак на голде"):
http://www.youtube.com/watch?v=u3QzVd1f ... e=youtu.be

Автор:  Тук [ Вт июн 18, 2013 2:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

obscured писал(а):
Тук писал(а):
на учет не ставь

А можешь пояснить, почему?
Не дороговато ездить без номеров?


Наоборот одни плюсы :)

Автор:  chebur [ Вт июн 18, 2013 6:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

IseRed писал(а):
Или, ещё лучше, вот этого
http://www.motoshkola.ru/newforum/viewtopic.php?t=15968

Лучше сразу R1 взять чтобы долго не мучиться, и экип можно не покупать.

Автор:  IseRed [ Ср июн 19, 2013 5:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

chebur писал(а):
Лучше сразу R1 взять чтобы долго не мучиться, и экип можно не покупать.

Не надо, посадка неудобная, наклоном вперёд. Вот FJR 1300 - совсем другое дело, посадка почти вертикальная. Давно присматриваюсь :-)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/