мотошкола.ру
http://info.motoshkola.ru/forum/

разряжается аккумулятор
http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=15974
Страница 1 из 2

Автор:  chebur [ Вт июн 11, 2013 9:20 am ]
Заголовок сообщения:  разряжается аккумулятор

Всем привет.

Подскажите что за хрень.. Мот fz6s2.
При езде с дальним разряжается аккумулятор, вчера пришлось заводить с толкача. Потом поездил на завышенных оборотах с ближнем светом - все зарядилось.
Если, после замера напряжения при включенном свете, окажется меньше 12 вольт, куда смотреть?

Автор:  chebur [ Вт июн 11, 2013 9:24 am ]
Заголовок сообщения: 

http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=

Есть такая тема, может так и должно быть.. ?
Ездил по городу, в том числе по пробкам.

Автор:  hekot [ Вт июн 11, 2013 10:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: разряжается аккумулятор

chebur писал(а):
При езде с дальним разряжается аккумулятор


1. С ближним разряжается?
2. [независимо от проблемы] А нефиг с дальним ездить.

Автор:  Турист [ Вт июн 11, 2013 10:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Есть такая беда у фз6, при дальнем свете и езде на низких оборотах генератор не справляется.
Варианты решения:
Ксенон.
Езда без дальнего в пробках.

Автор:  hekot [ Вт июн 11, 2013 10:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Турист писал(а):
Есть такая беда у фз6, при дальнем свете и езде на низких оборотах генератор не справляется.

Разница между дальним и ближним - 5 ватт. Или у фазера вторая лампа включается?

Для заметности можно какие-нибудь гадкие светодиоды поставить. Освещатьне будут ничего, а их самих видать.

Автор:  Турист [ Вт июн 11, 2013 10:36 am ]
Заголовок сообщения: 

Ага, вторая включается.
Особенно удивляются те кто любит ездить в пробках с дальним + аварийка.

Автор:  Турист [ Вт июн 11, 2013 10:38 am ]
Заголовок сообщения: 

hekot писал(а):

Для заметности можно какие-нибудь гадкие светодиоды поставить. Освещатьне будут ничего, а их самих видать.


Я так и делал.
Внизу диодные птф + ближний инет проблем

Автор:  hekot [ Вт июн 11, 2013 10:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Турист писал(а):
Ага, вторая включается.
Особенно удивляются те кто любит ездить в пробках с дальним + аварийка.

Я вот идею придумал:
поставить вторую фару, а к ней три режима:
1. Выключена
2. Всегда ближний
3. Ближний-дальний по одноимённому переключателю.

Первая фара работает как обычно.

Автор:  hekot [ Вт июн 11, 2013 10:48 am ]
Заголовок сообщения: 

Со стороны производителей ставить генератор впритык по мощности - западло.

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Вт июн 11, 2013 11:07 am ]
Заголовок сообщения: 

ну поставьте вольтметр за 300рублей
и будет ясность что и куда и как у вас тама работает

обычно при исправном РР и генераторе, на холостом ходу должно хватать и на все лампадки и на зарядку - просадка идет только при работе вентиляторе
не думаю что фазер какой то особенный

Автор:  Лукич [ Вт июн 11, 2013 11:15 am ]
Заголовок сообщения: 

На ре6, такая же фигня, на малых оборотах не заряжается аккумулятор, зарядка идёт от 3000

Автор:  Den cheg [ Вт июн 11, 2013 11:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Блин, два сезона на FZ6 с дальним откатал, ни разу не садился!!! Чё я делал не так?

В первую очередь посмотри холостые обороты, они должны быть 1250-1350 об/мин, то что тебе показывает приборка может не совпадать с реальностью. Мне когда датчик TPS в Панавто меняли, после этого отрегулировали х/х, они делают с точным прибором, а на дисплее у меня 1400-1450 показывало.

У Пипиты такая же фигня на Фазыре была, так у нее хх был выставлен как на машине - 700 об/мин!!! :shock: Выставили по мануалу, проблема исчезла.

Ну и эта, после разряда, не мешало бы полностью зарядить аккум.

Автор:  chebur [ Вт июн 11, 2013 4:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну у меня на старом фазере 2006 года таких проблем небыло. А в новой редакции S2 какая-то хрень.
Видимо забью, и буду ездить днем с ближнем.

Автор:  sashdm [ Пт июн 14, 2013 12:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

А сколько аккуму лет?
Пробовал проверять мультиметром реле-регулятор?

Была на фазере такая проблема, был старый аккум, поменял аккум - проблема исчезла. Правда я еще менял и реле-регулятор, но честно уже не помню до замены аккума или после....

А вообще я себе сделал свет след образом: ближний - горят обе фары ближним, дальний - горит одна фара ближним одна дальним. Все на стоковых лампах, вся переделка свелась к протяжке одного проводка от клемы под баком к лампе дальнего света, которая в фазере Н4

Автор:  chebur [ Пт июн 14, 2013 1:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

sashdm писал(а):
А сколько аккуму лет?
Пробовал проверять мультиметром реле-регулятор?

Аккум хз,.. Прошлый владелец сказал, что менял в начале 2012 года.
Напряжение пока не мерял, или как проверять реле-регулятор?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/