мотошкола.ру
http://info.motoshkola.ru/forum/

Экипировка для эндуро/кросса
http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=15962
Страница 1 из 4

Автор:  Мартовский [ Сб июн 08, 2013 6:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Экипировка для эндуро/кросса

В четверг разложился на каменистой грунтовке при скорости 25-30 км/час. Был в экипировке, но после падения стало ясно, что нужно ещё кое-чего добавить.

К коленям Thor вопросов нет, отработали просто супер! Даже удара не почувствовал, как на матрас лёг. Защита локтей Iсon приняла на себя основной удар, отработала как надо, но всё же предплечье я ушиб. К шлему вопросов нет, лишь поцарапал чуть-чуть. Ушиб голеностоп, не хромаю, но синяк присутствует. Правда был в американских берцах, за что и поплатился. От вывиха и перелома спасли, но всё же этого мало.

Вопрос собственно вот в чём. Буду докупать боты, перчатки с защитой запястья (сейчас у меня короткие перчатки Icon) и защиту груди/плеч. С перчатками и ботами всё более менее ясно, выберу максимум защиты и удобства. А вот с плечами, рёбрами и грудью вопросы! Очень много вариантов в продаже, есть на сетчатой основе, есть просто защита груди и спины (панцирь), есть защита скреплённая какими-то связками, как скелет, а есть что-то комбинированное.

При первом осмотре в интернете понравилась вот такая.

Изображение

Вроде всё что надо закрыто, на вид вполне прочто, а защита локтей у меня есть. Но может кто подскажет что-то ещё или об этой защите что скажет (+/-)?

И ещё, есть ли что-то для защиты бедёр? В этот раз повезло, но думаю мягкому месту не редко достаётся при падении. Видел шорты, но носить их наверное не очень удобно как под брюки так и сверху (мне так кажется). Может есть что-то ещё, более удобное?

Автор:  Supernick [ Сб июн 08, 2013 6:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Такие скорлупки излишни на мотоцикле двойного назначения - в них жарко и смотрится комично. Надо учиться ездить, хотя бы на курсах внедорожной езды motoshkola.ru .
Защита полезна в соревновательных мероприятиях и в дальнем туризме по камням, скалам, высокоскоростных пробегах.
Бронетрусы и прочее можно купить в www.1rmc.ru
Перчатки с длинным запястьем тяжело снимать с потных ладоней и хороши они лишь в холодную сырую погоду.

Автор:  Мартовский [ Сб июн 08, 2013 7:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Supernick писал(а):
Такие скорлупки излишни на мотоцикле двойного назначения - в них жарко и смотрится комично. Надо учиться ездить, хотя бы на курсах внедорожной езды motoshkola.ru.


Про курсы спасибо, поглядел, есть как наз недалеко, на Осташковском шоссе. Надо будет время найти и пару часов покататься.

А вот насчёт комично ... ну не знаю, когда на дорогу падаешь, хочется ещё и в матрас завернуться и пусть хоть все обсмеются. :lol:

П.С. У нас места глухие, все мотоциклисты и скутересты, которых я вижу, ездят вообще без всего. Майка/шорты и пляжные шлёпанцы, в лучшем случае кроссовки ... вот это наверное более комично ... или трагично.

Автор:  Мартовский [ Сб июн 08, 2013 7:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Supernick писал(а):
Такие скорлупки излишни на мотоцикле двойного назначения


Сейчас прикинул ... могу в принципе по другому задать вопрос (про обучение внедорожной езды я понял и учёл): Что нужно для езды по пересечённой местности (без экстрима - прыжков и высоких скоростей) из экипировки, так как от падений никто не застрахован?

Шлем есть (правда чопперный)
Защита коленей есть (на мой взгяд лучше и не нужно)
Локти есть (вполне нормальные)
Перчатки короткие (хотелось бы запястье закрыть)
Черепашка на лямках есть

На мой взгляд срочно нужны боты (ноги не казённые и запасных нет) и что-то для защиты плеч, так как плечом я тоже ударился, правда совсем легко). Вторично это грудь/рёбра и бёдра.

Автор:  hekot [ Сб июн 08, 2013 8:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если челюсть не нужна, то шлем можно оставить как есть. Если нужна, то Arai Tour - образные шлемы.

Автор:  Мартовский [ Сб июн 08, 2013 9:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

hekot писал(а):
Если челюсть не нужна, то шлем можно оставить как есть. Если нужна, то Arai Tour - образные шлемы.


Челюсть очень нужна, тем более месяц назад как раз зубы залечил. :lol:

Кстати, вот прям как раз сидел шлемы и смотрел. Хотел ещё на Яндекс лезть, узнавать зачем у кроссовых шлемов такая форма. Козырёк я слышал от летящей грязи помогает, а вот зачем "рыло" такое выступающее я пока не прочитал. :)

Автор:  hekot [ Сб июн 08, 2013 9:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мартовский писал(а):
hekot писал(а):
Если челюсть не нужна, то шлем можно оставить как есть. Если нужна, то Arai Tour - образные шлемы.


Челюсть очень нужна, тем более месяц назад как раз зубы залечил. :lol:

Кстати, вот прям как раз сидел шлемы и смотрел. Хотел ещё на Яндекс лезть, узнавать зачем у кроссовых шлемов такая форма. Козырёк я слышал от летящей грязи помогает, а вот зачем "рыло" такое выступающее я пока не прочитал. :)

Это не кроссовый шлем, а "эндурный". По крайней мсере, их так называют. Нормальный дорожный шлем, но с большой дугой и козырьком. Стекло снимается, вместо него можно надевать очки. На моей аватарке именно Arai Tour с очками.

Длинная дуга для лучшего газообмена :)

Козырёк - вещь вообще незаменимая. Кроме грязи, защищает от дождя (немного) и от солнца. Если прямой свет падает на не очень чистое стекло, то появляются блики. В обычном интеграле если солнце в передней полусфере, то свет всегда падает на стекло, а в шлеме с козырьком стекло находится в тени. Если солнце низкое, то козырёк очень спасает. Я в этом шлеме езжу даже на дальняк, хотя некоторые привереды жалуются на шумность. Кому как. По мне 1000км в день в нём - нормально.

Автор:  Мартовский [ Сб июн 08, 2013 9:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

hekot писал(а):
Это не кроссовый шлем, а "эндурный". По крайней мсере, их так называют. Нормальный дорожный шлем, но с большой дугой и козырьком. Стекло снимается, вместо него можно надевать очки. На моей аватарке именно Arai Tour с очками.

Длинная дуга для лучшего газообмена :)


Прочитал, напиисано, что такая форма защищает от прямого удара. :)

Хороший шлем, внешне мне понравился, но учитывая, что мне просто покататься по сельской местности, отдавать штуку это будет слишком негуманно. Буду выбирать что-то в пределах до 10 тысяч (+/- 3 тысячи).

Автор:  hekot [ Сб июн 08, 2013 10:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мартовский писал(а):
просто покататься по сельской местности


Кроссовый + очки.

Чё, правда штуку стОит??? Я за 850 покупал, при том, что у нас требуется сертификат ANZ - купить можно только у местных продаванов, а они цены задирают безбожно.

Автор:  Supernick [ Вс июн 09, 2013 12:26 am ]
Заголовок сообщения: 

топовый туристический арай на кавасаке это уж совсем запредельно

Автор:  hekot [ Вс июн 09, 2013 4:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Supernick писал(а):
топовый туристический арай на кавасаке это уж совсем запредельно

Не, ну я ж не в курсе. Ежели кроме кавасаке есть ещё голдец в гараже, то топовый арай с козырьком вполне сойдёт за голдоводовскую бейсболку.

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Вс июн 09, 2013 12:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Экип должен быть удобен ! можно натянуть водолазный скафандр из меди и сдохнуть в нем за 5 мин при +45 -)
спину ребра хорошо прикрывает защита спиди кою одевать под куртку со встроенными локтями и плечами

Автор:  Metal_Mental [ Вс июн 09, 2013 3:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Supernick писал(а):
топовый туристический арай на кавасаке это уж совсем запредельно

Дядь, вот ты умный такой, подскажи http://www.motoshkola.ru/newforum/viewtopic.php?t=15876 :)

Автор:  hekot [ Вс июн 09, 2013 3:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Supernick писал(а):
топовый туристический арай на кавасаке это уж совсем запредельно

Я против рассовых предрассудков!

Автор:  Supernick [ Вс июн 09, 2013 6:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Metal_Mental писал(а):
Supernick писал(а):
топовый туристический арай на кавасаке это уж совсем запредельно

Дядь, вот ты умный такой, подскажи http://www.motoshkola.ru/newforum/viewtopic.php?t=15876 :)


Не знаю насколько нужны подобные вещи на дорожных мотоциклах (наверное чтобы царапать бак) но в кроссе есть давно устоявшиеся бренды Asterisk, STI, POD MX, и сейчас пошла волна дешевых аналогов. Спортсмены топ уровня ездят в брейсах изготовленных индивидуально из углепластика по слепку и не за одну тысячу долларов за пару. Так что тут все зависит от фантазии и толщины кошелька наездника. Брейсы по слепку делают кустари в Москве, есть фирмы за рубежом ( типа http://www.ortema.de/protection/ ).
Я езжу в Астерисках по сельской местности, а бывает и в шортах и тапочках.
И не называйте всё это барахло (шлемы, скорлупки) защитой. Эти девайсы ни от чего не защищают, а лишь смягчают последствия удара при аварии.

Так что лучшая защита - курсы практических занятий в www.motoshkola.ru

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/