мотошкола.ру http://info.motoshkola.ru/forum/ |
|
Экипировка для эндуро/кросса http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=15962 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Мартовский [ Сб июн 08, 2013 6:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Экипировка для эндуро/кросса |
В четверг разложился на каменистой грунтовке при скорости 25-30 км/час. Был в экипировке, но после падения стало ясно, что нужно ещё кое-чего добавить. К коленям Thor вопросов нет, отработали просто супер! Даже удара не почувствовал, как на матрас лёг. Защита локтей Iсon приняла на себя основной удар, отработала как надо, но всё же предплечье я ушиб. К шлему вопросов нет, лишь поцарапал чуть-чуть. Ушиб голеностоп, не хромаю, но синяк присутствует. Правда был в американских берцах, за что и поплатился. От вывиха и перелома спасли, но всё же этого мало. Вопрос собственно вот в чём. Буду докупать боты, перчатки с защитой запястья (сейчас у меня короткие перчатки Icon) и защиту груди/плеч. С перчатками и ботами всё более менее ясно, выберу максимум защиты и удобства. А вот с плечами, рёбрами и грудью вопросы! Очень много вариантов в продаже, есть на сетчатой основе, есть просто защита груди и спины (панцирь), есть защита скреплённая какими-то связками, как скелет, а есть что-то комбинированное. При первом осмотре в интернете понравилась вот такая. Вроде всё что надо закрыто, на вид вполне прочто, а защита локтей у меня есть. Но может кто подскажет что-то ещё или об этой защите что скажет (+/-)? И ещё, есть ли что-то для защиты бедёр? В этот раз повезло, но думаю мягкому месту не редко достаётся при падении. Видел шорты, но носить их наверное не очень удобно как под брюки так и сверху (мне так кажется). Может есть что-то ещё, более удобное? |
Автор: | Supernick [ Сб июн 08, 2013 6:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Такие скорлупки излишни на мотоцикле двойного назначения - в них жарко и смотрится комично. Надо учиться ездить, хотя бы на курсах внедорожной езды motoshkola.ru . Защита полезна в соревновательных мероприятиях и в дальнем туризме по камням, скалам, высокоскоростных пробегах. Бронетрусы и прочее можно купить в www.1rmc.ru Перчатки с длинным запястьем тяжело снимать с потных ладоней и хороши они лишь в холодную сырую погоду. |
Автор: | Мартовский [ Сб июн 08, 2013 7:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Supernick писал(а): Такие скорлупки излишни на мотоцикле двойного назначения - в них жарко и смотрится комично. Надо учиться ездить, хотя бы на курсах внедорожной езды motoshkola.ru.
Про курсы спасибо, поглядел, есть как наз недалеко, на Осташковском шоссе. Надо будет время найти и пару часов покататься. А вот насчёт комично ... ну не знаю, когда на дорогу падаешь, хочется ещё и в матрас завернуться и пусть хоть все обсмеются. П.С. У нас места глухие, все мотоциклисты и скутересты, которых я вижу, ездят вообще без всего. Майка/шорты и пляжные шлёпанцы, в лучшем случае кроссовки ... вот это наверное более комично ... или трагично. |
Автор: | Мартовский [ Сб июн 08, 2013 7:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Supernick писал(а): Такие скорлупки излишни на мотоцикле двойного назначения
Сейчас прикинул ... могу в принципе по другому задать вопрос (про обучение внедорожной езды я понял и учёл): Что нужно для езды по пересечённой местности (без экстрима - прыжков и высоких скоростей) из экипировки, так как от падений никто не застрахован? Шлем есть (правда чопперный) Защита коленей есть (на мой взгяд лучше и не нужно) Локти есть (вполне нормальные) Перчатки короткие (хотелось бы запястье закрыть) Черепашка на лямках есть На мой взгляд срочно нужны боты (ноги не казённые и запасных нет) и что-то для защиты плеч, так как плечом я тоже ударился, правда совсем легко). Вторично это грудь/рёбра и бёдра. |
Автор: | hekot [ Сб июн 08, 2013 8:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если челюсть не нужна, то шлем можно оставить как есть. Если нужна, то Arai Tour - образные шлемы. |
Автор: | Мартовский [ Сб июн 08, 2013 9:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
hekot писал(а): Если челюсть не нужна, то шлем можно оставить как есть. Если нужна, то Arai Tour - образные шлемы.
Челюсть очень нужна, тем более месяц назад как раз зубы залечил. Кстати, вот прям как раз сидел шлемы и смотрел. Хотел ещё на Яндекс лезть, узнавать зачем у кроссовых шлемов такая форма. Козырёк я слышал от летящей грязи помогает, а вот зачем "рыло" такое выступающее я пока не прочитал. |
Автор: | hekot [ Сб июн 08, 2013 9:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мартовский писал(а): hekot писал(а): Если челюсть не нужна, то шлем можно оставить как есть. Если нужна, то Arai Tour - образные шлемы. Челюсть очень нужна, тем более месяц назад как раз зубы залечил. Кстати, вот прям как раз сидел шлемы и смотрел. Хотел ещё на Яндекс лезть, узнавать зачем у кроссовых шлемов такая форма. Козырёк я слышал от летящей грязи помогает, а вот зачем "рыло" такое выступающее я пока не прочитал. Это не кроссовый шлем, а "эндурный". По крайней мсере, их так называют. Нормальный дорожный шлем, но с большой дугой и козырьком. Стекло снимается, вместо него можно надевать очки. На моей аватарке именно Arai Tour с очками. Длинная дуга для лучшего газообмена Козырёк - вещь вообще незаменимая. Кроме грязи, защищает от дождя (немного) и от солнца. Если прямой свет падает на не очень чистое стекло, то появляются блики. В обычном интеграле если солнце в передней полусфере, то свет всегда падает на стекло, а в шлеме с козырьком стекло находится в тени. Если солнце низкое, то козырёк очень спасает. Я в этом шлеме езжу даже на дальняк, хотя некоторые привереды жалуются на шумность. Кому как. По мне 1000км в день в нём - нормально. |
Автор: | Мартовский [ Сб июн 08, 2013 9:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
hekot писал(а): Это не кроссовый шлем, а "эндурный". По крайней мсере, их так называют. Нормальный дорожный шлем, но с большой дугой и козырьком. Стекло снимается, вместо него можно надевать очки. На моей аватарке именно Arai Tour с очками.
Длинная дуга для лучшего газообмена Прочитал, напиисано, что такая форма защищает от прямого удара. Хороший шлем, внешне мне понравился, но учитывая, что мне просто покататься по сельской местности, отдавать штуку это будет слишком негуманно. Буду выбирать что-то в пределах до 10 тысяч (+/- 3 тысячи). |
Автор: | hekot [ Сб июн 08, 2013 10:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мартовский писал(а): просто покататься по сельской местности
Кроссовый + очки. Чё, правда штуку стОит??? Я за 850 покупал, при том, что у нас требуется сертификат ANZ - купить можно только у местных продаванов, а они цены задирают безбожно. |
Автор: | Supernick [ Вс июн 09, 2013 12:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
топовый туристический арай на кавасаке это уж совсем запредельно |
Автор: | hekot [ Вс июн 09, 2013 4:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Supernick писал(а): топовый туристический арай на кавасаке это уж совсем запредельно
Не, ну я ж не в курсе. Ежели кроме кавасаке есть ещё голдец в гараже, то топовый арай с козырьком вполне сойдёт за голдоводовскую бейсболку. |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Вс июн 09, 2013 12:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Экип должен быть удобен ! можно натянуть водолазный скафандр из меди и сдохнуть в нем за 5 мин при +45 -) спину ребра хорошо прикрывает защита спиди кою одевать под куртку со встроенными локтями и плечами |
Автор: | Metal_Mental [ Вс июн 09, 2013 3:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Supernick писал(а): топовый туристический арай на кавасаке это уж совсем запредельно
Дядь, вот ты умный такой, подскажи http://www.motoshkola.ru/newforum/viewtopic.php?t=15876 |
Автор: | hekot [ Вс июн 09, 2013 3:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Supernick писал(а): топовый туристический арай на кавасаке это уж совсем запредельно
Я против рассовых предрассудков! |
Автор: | Supernick [ Вс июн 09, 2013 6:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Metal_Mental писал(а): Supernick писал(а): топовый туристический арай на кавасаке это уж совсем запредельно Дядь, вот ты умный такой, подскажи http://www.motoshkola.ru/newforum/viewtopic.php?t=15876 Не знаю насколько нужны подобные вещи на дорожных мотоциклах (наверное чтобы царапать бак) но в кроссе есть давно устоявшиеся бренды Asterisk, STI, POD MX, и сейчас пошла волна дешевых аналогов. Спортсмены топ уровня ездят в брейсах изготовленных индивидуально из углепластика по слепку и не за одну тысячу долларов за пару. Так что тут все зависит от фантазии и толщины кошелька наездника. Брейсы по слепку делают кустари в Москве, есть фирмы за рубежом ( типа http://www.ortema.de/protection/ ). Я езжу в Астерисках по сельской местности, а бывает и в шортах и тапочках. И не называйте всё это барахло (шлемы, скорлупки) защитой. Эти девайсы ни от чего не защищают, а лишь смягчают последствия удара при аварии. Так что лучшая защита - курсы практических занятий в www.motoshkola.ru |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |