мотошкола.ру http://info.motoshkola.ru/forum/ |
|
Выбор между питбайками Kayo & Irbis ... совет нужен http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=15718 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Мартовский [ Пт мар 15, 2013 6:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Выбор между питбайками Kayo & Irbis ... совет нужен |
На следующей неделе хочу взять себе питбайк, но пока выбор разрывается между двумя моделями: Kayo CRF801-7L Classic 140 Irbis TTR 125 Перечитал всё, что мог найти в сети, даже сравнения этих двух моделей друг с другом нашёл. Мнения в интернете 50 на 50. Плюсы и минусы есть у обеих моделей. Оба Китай, оба схожи внешне и конструктивно. Kayo чуть-чуть мощнее и несколько иной двигатель. Вопрос собственно всего один: Kayo стоит на 15000 дороже чем Irbis ... стоит ли переплачивать (за что переплата?) или взять более дешёвый? Видел тут тему о питбайках Kayo, знаю, что есть владельцы, поэтому и решил спросить. Ездить буду в деревне, без прыжков и прочего экстрима, но по полям, лесам и просёлкам. Хотелось бы взять что-то более надёжное из двух и чтобы меньше дорабатывать пришлось после покупки. П.С. Хотел сначала взять Kawasaki KLX125, уже даже ехать за ним собрался, но всё же рука дрогнула, решил для начала взять что-то недорогое, так как за цену одного Кавасаки можно взять четыре Kayo или Irbisa и ошибиться с выбором не так жалко будет. |
Автор: | chebur [ Пт мар 15, 2013 9:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
тоже изучал эту тему, одни из самых надежных китайских двигателей для мопедов - zongshen(там же делают моторы piaggo). знаю что pitster pro с таким мотором, и эти мопеды хвалят, в сша очень распространены. А про ирбис и второй ничего не слышал. |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Сб мар 16, 2013 4:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
владелец ирбиса - был очень рад продав его -))) мне советовал вот сюда смотреть http://www.pitmoto.ru/catalog/info/191/?dopinfo=info |
Автор: | Мартовский [ Сб мар 16, 2013 5:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий(Ustas) писал(а): владелец ирбиса - был очень рад продав его -))) мне советовал вот сюда смотреть http://www.pitmoto.ru/catalog/info/191/?dopinfo=info Полез в интернет отзывы искать и сразу негатив - чего-то в комплектации не хватает, что-то погнуто с завода, что-то сломалось через 20 минут, пластик напильником надо обрабатывать и так далее. А цена уже 65000, дороже Kayo в 1,5 раза. А Irbis какой? 250 кубиков действительно ругают в основном, а вот на 125 кубиков отзывы куда лучше. [quote=chebur]тоже изучал эту тему, одни из самых надежных китайских двигателей для мопедов - zongshen(там же делают моторы piaggo). знаю что pitster pro с таким мотором, и эти мопеды хвалят, в сша очень распространены. А про ирбис и второй ничего не слышал.[/quote] Двигатель этого производителя стоит как раз на Kayo 140 кубов, а вот на Irbis стоит если я не ошибаюсь Lifan, который по отзывам хуже. |
Автор: | Тук [ Сб мар 16, 2013 5:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Продам пит байк! Офигенни, для станта PitMoto Lx-801 за 35000 руб! |
Автор: | Gambit [ Вс мар 17, 2013 12:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
а для чего нужен пит байк? |
Автор: | Мартовский [ Вс мар 17, 2013 10:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Gambit писал(а): а для чего нужен пит байк?
Да кому для чего, кому-то погонять и потрюкачить, а я буду на рыбалку ездить и на раскопки по пересачённой местности. |
Автор: | Saint [ Вс мар 17, 2013 11:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Мартовский писал(а): Да кому для чего, кому-то погонять и потрюкачить, а я буду на рыбалку ездить и на раскопки по пересачённой местности.
Как вариант посмотри http://avmshop.ru/catalog/offer/1935.htm в прошлом годе взял себе такой и подурачится можно и спокойно поездить. Да и не пит он уже, размеры побольше. Поломок пока нет, не считая последствий падений))) Правда справедливости ради нужно сказать, что мучил я его только весной, с марта примерно, и первую половину лета по выходным. Хотя карб ему нужно подрегулировать, не охотно заводится, пока холодный. Хотя в -15 я его заводил))) И еще конструктивный косяк, чтоб завести его не с электро стартера, а с кика, нужно подножку откручивать. Китаец хули))) |
Автор: | lnkz [ Пн мар 18, 2013 10:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
есть у (албанский) питбайк Kayo о 125 кубах. когда покупал, так же сравнивал с Irbis'ом. почитай на кикстартере отзывы и сразу все станет понятно, что брать а что не брать. покупал в коробке. собрал все болты протянул, масло поменял. пока откатал 5 баков на нем. из минусов: - не был подключен стартер и как его подключить я так и не разобрался. снял аккум за ненадобностью, с кика прекрасно заводится. - пластиковая защита перьев поломалась на морозе в -25. - цепь говно (как у всех китайцев) - все болты надо сажать на фиксатор. - моточасы не понятно крутятся. в остальном, рычит и едет. на колесо встает, землю роет. для зимнего фана вполне хватает. мне kayo с двиглом LF обошелся в 37 т.р. с подножкой и фарой и счетчиком моточасов. дешевле только с ноунейм двиглом. при сопоставимой цене за irbis, лучше взять kayo. |
Автор: | Мартовский [ Пн мар 18, 2013 12:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
lnkz писал(а): есть у (албанский) питбайк Kayo о 125 кубах. когда покупал, так же сравнивал с Irbis'ом.
почитай на кикстартере отзывы и сразу все станет понятно, что брать а что не брать. покупал в коробке. собрал все болты протянул, масло поменял. пока откатал 5 баков на нем. из минусов: - не был подключен стартер и как его подключить я так и не разобрался. снял аккум за ненадобностью, с кика прекрасно заводится. - пластиковая защита перьев поломалась на морозе в -25. - цепь говно (как у всех китайцев) - все болты надо сажать на фиксатор. - моточасы не понятно крутятся. в остальном, рычит и едет. на колесо встает, землю роет. для зимнего фана вполне хватает. мне kayo с двиглом LF обошелся в 37 т.р. с подножкой и фарой и счетчиком моточасов. дешевле только с ноунейм двиглом. при сопоставимой цене за irbis, лучше взять kayo. Спасибо! Да, кикстартер это основная проблема Ирбиса, тут видно как повезёт. Потому что у кого-то он чуть ли не сразу разлетается, а кто-то на него вообще не жалуется. Но вот в остальном говорят Ирбис даже лучше. Армированые шланги, уловитель цепи более удачный, защита рамы от истирания, фара есть, более прочно и удобно прикреплён пластик (у Кайо он крепится защёлками, да ещё и в одно целое с сидением). Завтра поеду, погляжу Кайо в живую, посижу, пощупаю. По параметрам он выше Ирбиса на 6 см (890 мм против 830 мм). Для гонок и прыжков это может плюс, но мне на высоком не сликом комфортно, нравится когда нога вся стоит на земле, а не только мыски. |
Автор: | Supernick [ Пн мар 18, 2013 3:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
хочется заплакать впрочем пусть всё идет своим чередом |
Автор: | Мартовский [ Ср мар 20, 2013 6:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Заказал сегодня Kayo на 140 кубиков, привезут в начале следующей недели. В салоне был сразу и Irbis, так что удалось пощупать оба ... сделан Irbis более топорно, а в Kayo оказались доработаны те моменты, на которые жаловались в интернете. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |