мотошкола.ру
http://info.motoshkola.ru/forum/

Выбор между питбайками Kayo & Irbis ... совет нужен
http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=15718
Страница 1 из 1

Автор:  Мартовский [ Пт мар 15, 2013 6:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Выбор между питбайками Kayo & Irbis ... совет нужен

На следующей неделе хочу взять себе питбайк, но пока выбор разрывается между двумя моделями:

Kayo CRF801-7L Classic 140
Irbis TTR 125

Перечитал всё, что мог найти в сети, даже сравнения этих двух моделей друг с другом нашёл. Мнения в интернете 50 на 50. Плюсы и минусы есть у обеих моделей. Оба Китай, оба схожи внешне и конструктивно. Kayo чуть-чуть мощнее и несколько иной двигатель.

Вопрос собственно всего один: Kayo стоит на 15000 дороже чем Irbis ... стоит ли переплачивать (за что переплата?) или взять более дешёвый?

Видел тут тему о питбайках Kayo, знаю, что есть владельцы, поэтому и решил спросить.

Ездить буду в деревне, без прыжков и прочего экстрима, но по полям, лесам и просёлкам. Хотелось бы взять что-то более надёжное из двух и чтобы меньше дорабатывать пришлось после покупки.

П.С. Хотел сначала взять Kawasaki KLX125, уже даже ехать за ним собрался, но всё же рука дрогнула, решил для начала взять что-то недорогое, так как за цену одного Кавасаки можно взять четыре Kayo или Irbisa и ошибиться с выбором не так жалко будет.

Автор:  chebur [ Пт мар 15, 2013 9:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

тоже изучал эту тему, одни из самых надежных китайских двигателей для мопедов - zongshen(там же делают моторы piaggo). знаю что pitster pro с таким мотором, и эти мопеды хвалят, в сша очень распространены. А про ирбис и второй ничего не слышал.

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Сб мар 16, 2013 4:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

владелец ирбиса - был очень рад продав его -)))
мне советовал вот сюда смотреть
http://www.pitmoto.ru/catalog/info/191/?dopinfo=info

Автор:  Мартовский [ Сб мар 16, 2013 5:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий(Ustas) писал(а):
владелец ирбиса - был очень рад продав его -)))
мне советовал вот сюда смотреть
http://www.pitmoto.ru/catalog/info/191/?dopinfo=info


Полез в интернет отзывы искать и сразу негатив - чего-то в комплектации не хватает, что-то погнуто с завода, что-то сломалось через 20 минут, пластик напильником надо обрабатывать и так далее. А цена уже 65000, дороже Kayo в 1,5 раза.

А Irbis какой?
250 кубиков действительно ругают в основном, а вот на 125 кубиков отзывы куда лучше.

[quote=chebur]тоже изучал эту тему, одни из самых надежных китайских двигателей для мопедов - zongshen(там же делают моторы piaggo). знаю что pitster pro с таким мотором, и эти мопеды хвалят, в сша очень распространены. А про ирбис и второй ничего не слышал.[/quote]

Двигатель этого производителя стоит как раз на Kayo 140 кубов, а вот на Irbis стоит если я не ошибаюсь Lifan, который по отзывам хуже.

Автор:  Тук [ Сб мар 16, 2013 5:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Продам пит байк! Офигенни, для станта PitMoto Lx-801 за 35000 руб!

Автор:  Gambit [ Вс мар 17, 2013 12:27 am ]
Заголовок сообщения: 

а для чего нужен пит байк?

Автор:  Мартовский [ Вс мар 17, 2013 10:03 am ]
Заголовок сообщения: 

Gambit писал(а):
а для чего нужен пит байк?


Да кому для чего, кому-то погонять и потрюкачить, а я буду на рыбалку ездить и на раскопки по пересачённой местности. :)

Автор:  Saint [ Вс мар 17, 2013 11:55 am ]
Заголовок сообщения: 

Мартовский писал(а):
Да кому для чего, кому-то погонять и потрюкачить, а я буду на рыбалку ездить и на раскопки по пересачённой местности. :)

Как вариант посмотри http://avmshop.ru/catalog/offer/1935.htm в прошлом годе взял себе такой и подурачится можно и спокойно поездить. Да и не пит он уже, размеры побольше. Поломок пока нет, не считая последствий падений))) Правда справедливости ради нужно сказать, что мучил я его только весной, с марта примерно, и первую половину лета по выходным. Хотя карб ему нужно подрегулировать, не охотно заводится, пока холодный. Хотя в -15 я его заводил))) И еще конструктивный косяк, чтоб завести его не с электро стартера, а с кика, нужно подножку откручивать. Китаец хули)))

Автор:  lnkz [ Пн мар 18, 2013 10:30 am ]
Заголовок сообщения: 

есть у (албанский) питбайк Kayo о 125 кубах. когда покупал, так же сравнивал с Irbis'ом.
почитай на кикстартере отзывы и сразу все станет понятно, что брать а что не брать.
покупал в коробке. собрал все болты протянул, масло поменял.
пока откатал 5 баков на нем.
из минусов:
- не был подключен стартер и как его подключить я так и не разобрался. снял аккум за ненадобностью, с кика прекрасно заводится.
- пластиковая защита перьев поломалась на морозе в -25.
- цепь говно (как у всех китайцев)
- все болты надо сажать на фиксатор.
- моточасы не понятно крутятся.

в остальном, рычит и едет. на колесо встает, землю роет. для зимнего фана вполне хватает.

мне kayo с двиглом LF обошелся в 37 т.р. с подножкой и фарой и счетчиком моточасов.
дешевле только с ноунейм двиглом. при сопоставимой цене за irbis, лучше взять kayo.

Автор:  Мартовский [ Пн мар 18, 2013 12:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

lnkz писал(а):
есть у (албанский) питбайк Kayo о 125 кубах. когда покупал, так же сравнивал с Irbis'ом.
почитай на кикстартере отзывы и сразу все станет понятно, что брать а что не брать.
покупал в коробке. собрал все болты протянул, масло поменял.
пока откатал 5 баков на нем.
из минусов:
- не был подключен стартер и как его подключить я так и не разобрался. снял аккум за ненадобностью, с кика прекрасно заводится.
- пластиковая защита перьев поломалась на морозе в -25.
- цепь говно (как у всех китайцев)
- все болты надо сажать на фиксатор.
- моточасы не понятно крутятся.

в остальном, рычит и едет. на колесо встает, землю роет. для зимнего фана вполне хватает.

мне kayo с двиглом LF обошелся в 37 т.р. с подножкой и фарой и счетчиком моточасов.
дешевле только с ноунейм двиглом. при сопоставимой цене за irbis, лучше взять kayo.


Спасибо!

Да, кикстартер это основная проблема Ирбиса, тут видно как повезёт. Потому что у кого-то он чуть ли не сразу разлетается, а кто-то на него вообще не жалуется. Но вот в остальном говорят Ирбис даже лучше. Армированые шланги, уловитель цепи более удачный, защита рамы от истирания, фара есть, более прочно и удобно прикреплён пластик (у Кайо он крепится защёлками, да ещё и в одно целое с сидением).

Завтра поеду, погляжу Кайо в живую, посижу, пощупаю. По параметрам он выше Ирбиса на 6 см (890 мм против 830 мм). Для гонок и прыжков это может плюс, но мне на высоком не сликом комфортно, нравится когда нога вся стоит на земле, а не только мыски.

Автор:  Supernick [ Пн мар 18, 2013 3:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

хочется заплакать
впрочем пусть всё идет своим чередом

Автор:  Мартовский [ Ср мар 20, 2013 6:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Заказал сегодня Kayo на 140 кубиков, привезут в начале следующей недели.
В салоне был сразу и Irbis, так что удалось пощупать оба ... сделан Irbis более топорно, а в Kayo оказались доработаны те моменты, на которые жаловались в интернете.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/