мотошкола.ру
http://info.motoshkola.ru/forum/

Как Ямаха классифицирует внедорожные байки в Австралии
http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=15687
Страница 1 из 1

Автор:  Supernick [ Чт фев 28, 2013 9:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Как Ямаха классифицирует внедорожные байки в Австралии

http://www.yamaha-motor.com.au/products ... ffroad/all

Автор:  hekot [ Чт фев 28, 2013 10:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Это ладно. А вот как Хонда понимает слово "Эндуро" в России...

http://honda.co.ru/motorcycles/enduro/

Автор:  hekot [ Чт фев 28, 2013 10:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, я написал в Русскую Хонду письмо с просьбой проверить автора сего чуда на IQ и дать ему почитать какой-нибудь журнал типа "Мото". В ответ представитель Хонды согласился, что текст "смешной", и что они его конечно же поменяют, но прошло уже полгода или вроде того:

Цитата:
Crossrunner — универсальный, надежный и мощный мотоцикл с индивидуальным и ультрасовременным обликом.

 Crossrunner сочетает в себе лучшие аспекты двух различных типов мотоциклов: гибкость и легкость использования, характерные для универсальных мотоциклов класса «Naked», сочетаются с прямой посадкой мотоциклиста и брутальным обликом, типичными для гоночных мотоциклов.

В мотоцикле Crossrunner используется двигатель V4 объемом 800 см3, обеспечивающий истинное удовольствие от вождения, будь то небольшие поездки по городу или долгие путешествия.

Проведенное изучение мнения клиентов показало, что покупателям нравится облик гоночных мотоциклов, но для некоторых из них недопустима некоторая нестабильность, связанная с такими факторами, как длинный ход подвески, высокие сиденья и использование шин двойного назначения. Согласно этому исследованию, покупателям был бы интересен мотоцикл, отличающийся уникальным стильным обликом и при этом обеспечивающий удовольствие от вождения при любых условиях в любое время года — будь то небольшие поездки по городу или длительные путешествия по трассам.

Crossrunner отвечает всем этим требованиям и отличается уникальным адаптивным управлением. Сочетая лучшее из двух классов.



Перл:
Цитата:
Особый дизайн мотоцикла создает ощущение пространства и воздушности, что визуально увеличивает пространство.

Автор:  hekot [ Чт фев 28, 2013 10:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

На десерт - ТТХ Косссранера (это эндуро такой):

Дорожный просвет 140 мм
Снаряжённая масса 238 мм
Максимальная грузоподъёмность 195 мм
Ход передней подвески 108 мм
Ход задней подвески 119 мм

Это ли не феерично?

Автор:  Supernick [ Чт фев 28, 2013 11:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Их просили сменить картинку с CRF450R 2008 года в описании CRF450X 2013-го, но безрезультатно.

Автор:  LiguidCool [ Пн мар 11, 2013 11:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Honda - нам насрать на вас с 1948 года ...

Автор:  hekot [ Вт мар 12, 2013 3:58 am ]
Заголовок сообщения: 

(мат), набирал-набирал ответ, а он взял и не сохранился. Повторяю.

hekot писал(а):
Я столько не живу.
2000 Трансляп 650
2005 Африка Твин - ОЙ!
2008 Трансляп 700
2009 Трансляп 700 в Австралии - ОЙ!
2009 XR в австралии - ОЙ!
2012 эндуро мотоцикл Кроссраннер

Ещё лет 20 с чем-то назад Трансляп в США - ОЙ!

Вообще, ощущение такое, что через пару лет мотоциклы Хонда будут отличаться только объёмом: Хонда 250, Хонда 500, Хонда 800 и Хонда 1200. А ещё через пару лет - как айфоны - объёмом встроенной флешки.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/