мотошкола.ру
http://info.motoshkola.ru/forum/

Внимание опрос. Мотовидеорегистратор
http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=15409
Страница 1 из 2

Автор:  admin [ Пт ноя 09, 2012 2:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Внимание опрос. Мотовидеорегистратор

каким он должен быть?
тут в представительстве одной из известных фирм, выпускающих экшн камеры получили задание провести опрос целевой аудитории, так что ваше мнение важно. Возможно, скоро мы наконец-то таки увидим первый мотовидеорегистратор?
Пока же напишу что я бы хотел увидеть, если что-то пропутсил или наоборот лишнее- велкам в осуждение:
1. само собой полностью водонепроницаемый корпус
2. Только HD 1080!
3. угол обзора 170
4. возможность работать от внешнего питания и аакумулятора
5. запись в режиме loop и clip
6. шок сенсор
7. блютус-модуль для настройки камеры
8. поворотная камера
9 крепления на шлем/руль/плоскость.
10. светочувствительная матрица че лучще cmos или ссd?

Автор:  Sannek [ Пт ноя 09, 2012 2:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

11. Что бы сымал вперёд и назад одновременно.

Очень прикольно вечером за кружечкой пива посмотреть, чего это у тебя там сзади происходило.. Кто тебе там сзади фак показывал..

Автор:  Турист [ Пт ноя 09, 2012 4:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

5. запись в режиме loop и clip

Циклическую запись я бы на первое место поставил!

Автор:  torin [ Пт ноя 09, 2012 4:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

на мой взгляд (контур, нд дрифт, адвокам)
1. Возможность длительной съемки на аккумуляторе (обязательно заменяемом). Победа адвокама (4 часа без экрана, не заменяем аккумулятор).
2. Сьемка по кругу и роликами ограниченными по времени. (Победа адвокама.) Если памяти до е...ни м..ри (много), то можно ролики объеденить в один большой, а ПИДРу не надо показывать как ты два часа подряд нарушал правила, хватит 5-ти минут для принятия решения о невиновности в аварии.
3. Экран, чтобы сразу посмотреть, что снимаешь, а не дома после поездки два часа смотреть на мелькающую разметку, и опять же ДТП показать сразу. (Победа адвокама, нд дрифт.)
4. Противоударность, вибростойкость. (Адовкам говно, сломался, контур сломался, нд дрифт сломался). Водостойкие все, адвокам в специальном боксе.
5. Качество съемки (адвокам гАвно, если в боксе, то даже не знаю как назвать).
6. Уведомление о сбое в съемке (сел аккумулятор, сломалась и т.п.). (Нет ни у одного)

Автор:  Sannek [ Сб ноя 10, 2012 2:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Без камеры переднего и заднего вида.., не стану покупать!!!

Так и передайте им мой ультиматум..

Автор:  IseRed [ Сб ноя 10, 2012 8:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Может, что-то вроде цифрового фильтра вибрации?
Потом, желательно возможность выставить время перезаписываемого цикла (например, 5-7-15 минут), чтобы действительно не показывать гайцам как ты 2 раза пересёк сплошную за последние 3 часа :-)
Ешё было бы круто отдельную флешку для "Loop" (кольцевой) записи, как раз ГИБДДшникам отдавать без зазрения совести. Чтобы на ней больше НИЧЕГО компрометирующего не было.
Камера "взад" мне лично не нужна (просто она у меня ничего не снимет, кроме моей груди, я такой никогда не куплю, проще 2 регистратора в разные места прикрутить).
Питание желательно mini-USB по исполнению как у Garmina, удобно и ничего не затекает. Желательно в комплекте с камерой - силовую релешку + схему подключения, чтобы рукастые люди могли ставить своими руками ПРАВИЛЬНО, на реле от зажигания.
Отсюда - возможность автоматического включения по подаче питания и автоматическое начало записи, прекращение записи и "завершение работы" по отключению питания. Было бы интересно иметь датчик вибрации (авто-отключение при прекращении вибраций на 30 сек, типо выключение двигателя, в т.ч. автоматом после ДТП). Светодиодный индикатор записи сверху (чтобы был видер райдеру), чтобы было всё однозначно. Индикатор режима работы (loop/текущий режим клиповой съёмки, можно как L / 1080 / 720 /480 горит только одна лампочка). Возможно, совместимость с креплениями ГоПро (желательно).
Можно маленький встроенный светодиодный фонарик, просто ключ выбрать и замочную скважину разглядеть, но это не обязательно :-)Просто ОЧЕНЬ часто под рукой не оказывается фонарика :-)
Удобное быстросъёмное крепление, чтобы камеру не увели
БОЛЬШАЯ кнопка Старт=Стоп запись (чтобы было удобно нажимать в перчатках) - причём чтобы удобно (эргономично) нажималась как на шлеме, так и при монтаже на руле (и м.б. спереди, на плоскости ветровика). Т.е сверху??? "Клик" кнопки должен быть тактильно ощутимым (как на правильных старых или хороших ноутбучных клвавах).
USB- вход питания, само собой, должен быть многофункциональным. Чтобы избежать ошибок Гармина, лучше сделать маленькую кнопку переключения "Питание - USB-соединение", чтобы камере было понятно, что её подключили к USB-устройству ТОЛЬКО Для питания, а не для перекачки данных.
Карты памяти формата MicroSD
Аккумуляторы - оптимизирована под NiMN AA 1.2 V (дешёвые и надёжные), с хорошим контроллером заряда. Можно встроенные литиевые, будет компактней, но потом как обычно геммор искать аккумуляторы взамен севших. Либо тогда уж унифицировать с какой-нибудь супер-популярной моделью мобильных телефонов, чтобы не было проблем в будущем.
С NiMn AA никаких проблем с поиском!

И ещё. Большая встроенная память НАФИГ не нужна, ориентироватсья сразу на карты памяти. В комплекте с камерой давать небольшую флешку для Loop записи (ну например на 512 Мб). Кодирование видео вменяемым кодеком, чтобы потом не было проблем при воспроизведении (чтобы неплохо жал и был распространённым почти везде).

Автор:  IseRed [ Сб ноя 10, 2012 8:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Продолжаем фантазировать. Линейный (светодиодами) индикатор заполненности флеш-памяти? + заряда? карабин для подвешивания к связке ключей от мота? анти-царапающееся покрытие? БУДИЛЬНИК??? (один фиг встроенные часы должны быть).
Функция фото (например, по нажатию кнопы старт-стоп более 1,5 секунд). Иногда ТАК хочется сделать снимок по бырому, а ничего под рукой нет! Например, лицо водителя и номер его машины (пока не свалил).
Возможность маркировки даты-времени на снимках и записях
М.б. возможность подписывания хешей снимков и файлов цифровой подписью камеры (чтобы являлось ДОКУМЕНТОМ по законодательству РФ). Тут я не совсем в теме, юристы должны высказаться...

Автор:  Wisdom [ Сб ноя 10, 2012 11:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Сереж, моторегистратор уже есть. И, на сколько я знаю не один.
Вот один из них: http://www.motortouring.ru/product_324.html

Автор:  admin [ Сб ноя 10, 2012 1:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

что-то не увидел главного признака регистратора - циклической записи.
ну и шок-сенсора тоже.

Автор:  Al_Vas [ Сб ноя 10, 2012 6:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Wisdom писал(а):
Сереж, моторегистратор уже есть. И, на сколько я знаю не один.
Вот один из них: http://www.motortouring.ru/product_324.html


это уже далеко не новинка, из достоинств в ней малый вес и герметичность при закрытой крышке.
циклическая запись в ней есть.
из недостатков - нет встроенного экрана и высокая цена.

разумеется никакого бреда типа шок-сенсоров и жпс-модулей с вай-фаем там нет

Автор:  Скорпио [ Сб ноя 10, 2012 9:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не смогу наверно технически правльно описать, но попробую.
Для меня было бы оптимально закрепить 2 мини камерки: одну спередив районе фары/стекла, другую сзади, можно прикрепить к номеру, под седло. На руль крепится кредл, в который будут подведены питание и камеры. Запись же будет происходить на внешний регистратор, который будет выглять примерно как навигатор, т.е. водонепроницаемый корпус и большой экран. При вставлении регистратора в кредл означает автоматическое начало записи, если такое указано пользователем в настройках. Питаться регистратор будет от встроенного аккумулятора, который при этом будет подзаряжаться дополнительно от кредла.
При сильном желании можно объединить навигатор и регистратор в одно. Можно еще сделать, что камеры будут передавать сигнал по блютуз на регистратор, а питаться от ближайшего источника (фара/поворотник), тогда не придется тянуть провода через весь мотоцикл.
Интересно, сколько это бы стоило... :mrgreen:

Автор:  Sannek [ Вс ноя 11, 2012 12:19 am ]
Заголовок сообщения: 

Подайте задний вид!

Автор:  Sannek [ Вс ноя 11, 2012 10:41 am ]
Заголовок сообщения: 

IseRed писал(а):
Камера "взад" мне лично не нужна (просто она у меня ничего не снимет, кроме моей груди, я такой никогда не куплю, проще 2 регистратора в разные места прикрутить)..
Юра.. Вы меня своими хрудями прям пуХаете.. :shock:

Автор:  Sannek [ Вс ноя 11, 2012 10:44 am ]
Заголовок сообщения: 

IseRed писал(а):
Можно маленький встроенный светодиодный фонарик, просто ключ выбрать и замочную скважину разглядеть, но это не обязательно :-)Просто ОЧЕНЬ часто под рукой не оказывается фонарика :-)
.
ПОДДЕРЖИВАЮ!

И ещё желательно штопор пришпандорить (он то же иногда под рукою не оказывается)..

Автор:  jav [ Вт ноя 13, 2012 3:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

- обтекаемая на каске форма. ГоПро многие не хотят чтобы не выглядеть телепузиками.
- опция: крепление на мот с повышенным механическим вибродемпфированием (даже если будет дорого).
- опция: возможность запитки через герметичные контакты (как в Гармине, пролеч-е итп)
- опция: подогрев чтобы не заморозить зимой (Interphone F5 умер после продубаса по холоду).

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/