мотошкола.ру http://info.motoshkola.ru/forum/ |
|
Степень сжатия и литровая мощность (теория) http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=15389 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | hekot [ Пт ноя 02, 2012 4:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Степень сжатия и литровая мощность (теория) |
Знающие люди, подскажите в чём дело: wikipedia писал(а): Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность
С другой стороны, смотрим на ТТХ реальных мотоциклов: Suzuki GS500 (2 цилиндра в ряд) Степень сжатия 9:1 Объём 487см3 Макс. мощность 47л.с. Литровая мощность 96,5 л.с./л Honda XL650 (V2) Степень сжатия 9.2:1 Объём 647см3 Макс. мощность 52 л.с. Литровая мощность 80.4л.с./л Suzuki VX800 (V2) Степень сжатия 10:1 Объём 805см3 Макс. мощность 61л.с. Литровая мощность 75.8л.с./л Т.е степень сжатия увеличиваем - литровая мощность падает. В чём фишка? |
Автор: | IseRed [ Пт ноя 02, 2012 7:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Литровая мощность прямо зависит от макс. оборотов. Чем больше размер цилиндра, тем сложнее организовать охлаждение и тем ниже литровая мощность. В приведённом примере литровая мощность падает с ростом размера цилиндров. |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Пт ноя 02, 2012 8:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
идите в джопу теоретики при том же объеме повышение степени сжатия дает прирост интерполяция не катит -) ктм 990 два котла твин дури за 100 степень 11,8 |
Автор: | Маугли [ Пт ноя 02, 2012 8:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий(Ustas) писал(а): идите в джопу теоретики пять!
|
Автор: | Supernick [ Сб ноя 03, 2012 9:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну во-перых тут нет реальных мотоциклов потому как ни одной Ямахи. Во вторых корректно сравнивать одинаковые моторы с разной степенью сжатия (например москвичовский УМЗ412 под 76й и 93й бензин). В третьих как выше правильно сказано мощность зависит от количества оборотов. Поэтому некорректно сравнивать чопперный мотор у которого максимальные 5500 об.мин и спортбайковский с 11000 об.мин |
Автор: | hekot [ Сб ноя 03, 2012 9:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Supernick писал(а): В третьих как выше правильно сказано мощность зависит от количества оборотов. Поэтому некорректно сравнивать чопперный мотор у которого максимальные 5500 об.мин и спортбайковский с 11000 об.мин
Всё бы хорошо, но максимальную мощность все эти моторы развивают не на максимальных допустимых для них оборотах. "Чопперный" и "спортбайковский" это не характеристика. Есть более объективные параметры? |
Автор: | wherewolf [ Сб ноя 03, 2012 1:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Паш, имеет значение геометрия цилиндра, форма камеры сгорания, форма/длина впуска и кучка мелочей всяких. |
Автор: | hekot [ Сб ноя 03, 2012 2:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну ладно. Я-то думал, что XL и VX достаточно похожие, чтобы для них соблюдалась зависимость мощности от степени сжатия. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |