мотошкола.ру
http://info.motoshkola.ru/forum/

выбираю второй мото. bmw/kawasaki/... ?
http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=15002
Страница 1 из 3

Автор:  dskr [ Чт июл 19, 2012 5:17 pm ]
Заголовок сообщения:  выбираю второй мото. bmw/kawasaki/... ?

Хочу купить новый мото. Сейчас отъездил 7000 на CB400 и динамика меня устраивает и по городу идеально. Но хочу

- чтобы комфортная скорость была километров 150. На CB мне нормально ехать где-то 120 (ну правда последний раз забылся и пришел в себя только когда остановил гаишник и показал фото с цифрой 152).
- чтобы была ветрозащита, а то после поездки до Киева за два дня остался недоволен CB
Собираюсь ездить по городу и пару раз в год на дальние поездки и важна ширина мотоцикла - чтобы входил в гараж вместе с машиной (по сравнению с CB есть запас сантиметров 15)

И вот начинаются вопросы... Я конечно собираюсь ездить и смотреть, но если

- Кава Versys 650; насколько тяжело привыкать к высокому мотоциклу? У меня рост всего 179. А ситуации когда приходится ощутимо опираться на ногу чтобы не уронить мото иногда встречаются. А если заниженное сиденье - это решение, или отмазка маркетологов?
- Кава z1000sz: литр... вроде как мне не нужно, но пусть. Вес 230кг - это ощутимо по-сравнению с CB?
- BMW f800st: вроде нормально, но хочу отложить как последний вариант
- Трансальп точно не подходит - ширина 940 это слишком

А может мне и не стоит вестись на названия спорт-турист и смотреть что-то вроде Kawa er6f/Fazer FZ8SA? Насколько с мотоциклами такого класса удобно в дальнобое?

Автор:  sashdm [ Чт июл 19, 2012 5:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

За FZ8S не скажу, но FZ6S с высоким стеклышком и кофрами отлично катается по всяким дальнякам. Была у меня одна поездочка не на фазере и без ветрозащиты 4000 км)))) - небо и земля ))))))

Автор:  play4real [ Чт июл 19, 2012 6:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

kawa versys друзья хвалили. Не думаю, что он такой уж высокий для тебя-то с твоим ростом.
Я например 168 см и после cb400 пересел на KTM 690 - до пола достаю лишь носочками, но привыкаешь быстро.

Автор:  Supernick [ Чт июл 19, 2012 6:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бмв ф800

Автор:  Al_Vas [ Чт июл 19, 2012 6:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Supernick писал(а):
Бмв ф800


пожалуй, но на счет 150 комфортной - тут скорее литр нужен.
ваще бредовые конечно требования к моту, но это его дело

Автор:  Death [ Чт июл 19, 2012 8:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Версус на моих глазах саморазбирался новый - всю дорогу до мурманска.

Автор:  dskr [ Чт июл 19, 2012 11:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Al_Vas писал(а):
Supernick писал(а):
Бмв ф800


пожалуй, но на счет 150 комфортной - тут скорее литр нужен.
ваще бредовые конечно требования к моту, но это его дело


Хм.
Наверное действительно попробую тест-драйв Versus (вдруг понравится так, что не удержусь), но куплю f800..

А почему требования бредовый? Скорее всего так и есть, ведь ни на чем кроме cb400 я пока не ездил, но по впечатлениям из чтения мотожурналов мне показалось что медленее 170 никто не ездит :-)

А про литровые мотоциклы.. нет ли каких-нибудь мнений для нуба? Может чей-нибудь негативный опыт?

Автор:  capt [ Пт июл 20, 2012 12:15 am ]
Заголовок сообщения: 

Supernick писал(а):
Бмв ф800

только не Ф800- заипет вибрациями на этих скоростях. Там как раз на 6 передаче они проявляются со 135 и до 165 км/ч а потом стихают.
800 фазер получше будет

Автор:  admin [ Пт июл 20, 2012 12:22 am ]
Заголовок сообщения: 

fz8

Автор:  Supernick [ Пт июл 20, 2012 12:24 am ]
Заголовок сообщения: 

пару раз в год можно и потерпеть

Автор:  capt [ Пт июл 20, 2012 1:50 am ]
Заголовок сообщения: 

800 пианина лучше. Правда по оснащению выигрывает ХХХ

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Пт июл 20, 2012 10:10 am ]
Заголовок сообщения: 

трансальп 700 - ширина по зеркалам -)
либо версус
оба с АБС оба легки и динамичны
оба хреновы со вторым номером ( у версуса чуток лучше )
и нечего на них делать в грязи
АлВас прав для комфорта 150 нужен литр и чуть больше опыта чем на СБ -) А куды вы так спешите, и главное где так можно ехать хотябы пару часов? или это фрагментальное ускорение для обгона фуры ?

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Пт июл 20, 2012 10:13 am ]
Заголовок сообщения: 

dskr писал(а):
мотожурналов мне показалось что медленее 170 никто не ездит :-)

Следуйте совету проф.Преображенского
Меньше читайте , больше ездите и вам перестанет мерещится бесовщина :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  hekot [ Пт июл 20, 2012 11:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: выбираю второй мото. bmw/kawasaki/... ?

dskr писал(а):
Хочу купить новый мото. Сейчас отъездил 7000 на CB400 - чтобы комфортная скорость была километров 150. На CB мне нормально ехать где-то 120 (ну правда последний раз забылся и пришел в себя только когда остановил гаишник и показал фото с цифрой 152).

Покатайся ещё на СВ400. И подлечись.

dskr писал(а):
- Кава Versys 650; насколько тяжело привыкать к высокому мотоциклу? У меня рост всего 179. А ситуации когда приходится ощутимо опираться на ногу чтобы не уронить мото иногда встречаются. А если заниженное сиденье - это решение, или отмазка маркетологов?

Версис не высокий. Для твоего роста. У меня рост 174. Знаю девушек, у которых рост значительно меньше, и они очень хорошо с ТА управляются. ТА по сидушке точно как Версис.

Заниженное сиденье на ТА - хреновое решение. На Версисе - не знаю.

dskr писал(а):
- Трансальп точно не подходит - ширина 940 это слишком

Песец.
:shock:

Кстати, когда я выезжаю на мотоцикле задним ходом из гаража и проезжаю между машиной и забором, Suzuki GS проходит с бОльшим трудом, чем ТА.
Потому что ТА гордо проносит руль над зеркалами Фалькона.

Автор:  hekot [ Пт июл 20, 2012 11:47 am ]
Заголовок сообщения: 

Рекомендую ТА или Версис. Дефорсированный 650 твин уравновешивает психику.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/