мотошкола.ру http://info.motoshkola.ru/forum/ |
|
выбираю второй мото. bmw/kawasaki/... ? http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=15002 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | dskr [ Чт июл 19, 2012 5:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | выбираю второй мото. bmw/kawasaki/... ? |
Хочу купить новый мото. Сейчас отъездил 7000 на CB400 и динамика меня устраивает и по городу идеально. Но хочу - чтобы комфортная скорость была километров 150. На CB мне нормально ехать где-то 120 (ну правда последний раз забылся и пришел в себя только когда остановил гаишник и показал фото с цифрой 152). - чтобы была ветрозащита, а то после поездки до Киева за два дня остался недоволен CB Собираюсь ездить по городу и пару раз в год на дальние поездки и важна ширина мотоцикла - чтобы входил в гараж вместе с машиной (по сравнению с CB есть запас сантиметров 15) И вот начинаются вопросы... Я конечно собираюсь ездить и смотреть, но если - Кава Versys 650; насколько тяжело привыкать к высокому мотоциклу? У меня рост всего 179. А ситуации когда приходится ощутимо опираться на ногу чтобы не уронить мото иногда встречаются. А если заниженное сиденье - это решение, или отмазка маркетологов? - Кава z1000sz: литр... вроде как мне не нужно, но пусть. Вес 230кг - это ощутимо по-сравнению с CB? - BMW f800st: вроде нормально, но хочу отложить как последний вариант - Трансальп точно не подходит - ширина 940 это слишком А может мне и не стоит вестись на названия спорт-турист и смотреть что-то вроде Kawa er6f/Fazer FZ8SA? Насколько с мотоциклами такого класса удобно в дальнобое? |
Автор: | sashdm [ Чт июл 19, 2012 5:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
За FZ8S не скажу, но FZ6S с высоким стеклышком и кофрами отлично катается по всяким дальнякам. Была у меня одна поездочка не на фазере и без ветрозащиты 4000 км)))) - небо и земля )))))) |
Автор: | play4real [ Чт июл 19, 2012 6:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kawa versys друзья хвалили. Не думаю, что он такой уж высокий для тебя-то с твоим ростом. Я например 168 см и после cb400 пересел на KTM 690 - до пола достаю лишь носочками, но привыкаешь быстро. |
Автор: | Supernick [ Чт июл 19, 2012 6:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Бмв ф800 |
Автор: | Al_Vas [ Чт июл 19, 2012 6:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Supernick писал(а): Бмв ф800
пожалуй, но на счет 150 комфортной - тут скорее литр нужен. ваще бредовые конечно требования к моту, но это его дело |
Автор: | Death [ Чт июл 19, 2012 8:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Версус на моих глазах саморазбирался новый - всю дорогу до мурманска. |
Автор: | dskr [ Чт июл 19, 2012 11:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Al_Vas писал(а): Supernick писал(а): Бмв ф800 пожалуй, но на счет 150 комфортной - тут скорее литр нужен. ваще бредовые конечно требования к моту, но это его дело Хм. Наверное действительно попробую тест-драйв Versus (вдруг понравится так, что не удержусь), но куплю f800.. А почему требования бредовый? Скорее всего так и есть, ведь ни на чем кроме cb400 я пока не ездил, но по впечатлениям из чтения мотожурналов мне показалось что медленее 170 никто не ездит А про литровые мотоциклы.. нет ли каких-нибудь мнений для нуба? Может чей-нибудь негативный опыт? |
Автор: | capt [ Пт июл 20, 2012 12:15 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Supernick писал(а): Бмв ф800
только не Ф800- заипет вибрациями на этих скоростях. Там как раз на 6 передаче они проявляются со 135 и до 165 км/ч а потом стихают. 800 фазер получше будет |
Автор: | admin [ Пт июл 20, 2012 12:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
fz8 |
Автор: | Supernick [ Пт июл 20, 2012 12:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
пару раз в год можно и потерпеть |
Автор: | capt [ Пт июл 20, 2012 1:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
800 пианина лучше. Правда по оснащению выигрывает ХХХ |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Пт июл 20, 2012 10:10 am ] |
Заголовок сообщения: | |
трансальп 700 - ширина по зеркалам -) либо версус оба с АБС оба легки и динамичны оба хреновы со вторым номером ( у версуса чуток лучше ) и нечего на них делать в грязи АлВас прав для комфорта 150 нужен литр и чуть больше опыта чем на СБ -) А куды вы так спешите, и главное где так можно ехать хотябы пару часов? или это фрагментальное ускорение для обгона фуры ? |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Пт июл 20, 2012 10:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
dskr писал(а): мотожурналов мне показалось что медленее 170 никто не ездит
Следуйте совету проф.Преображенского Меньше читайте , больше ездите и вам перестанет мерещится бесовщина |
Автор: | hekot [ Пт июл 20, 2012 11:40 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: выбираю второй мото. bmw/kawasaki/... ? |
dskr писал(а): Хочу купить новый мото. Сейчас отъездил 7000 на CB400 - чтобы комфортная скорость была километров 150. На CB мне нормально ехать где-то 120 (ну правда последний раз забылся и пришел в себя только когда остановил гаишник и показал фото с цифрой 152). Покатайся ещё на СВ400. И подлечись. dskr писал(а): - Кава Versys 650; насколько тяжело привыкать к высокому мотоциклу? У меня рост всего 179. А ситуации когда приходится ощутимо опираться на ногу чтобы не уронить мото иногда встречаются. А если заниженное сиденье - это решение, или отмазка маркетологов? Версис не высокий. Для твоего роста. У меня рост 174. Знаю девушек, у которых рост значительно меньше, и они очень хорошо с ТА управляются. ТА по сидушке точно как Версис. Заниженное сиденье на ТА - хреновое решение. На Версисе - не знаю. dskr писал(а): - Трансальп точно не подходит - ширина 940 это слишком
Песец. Кстати, когда я выезжаю на мотоцикле задним ходом из гаража и проезжаю между машиной и забором, Suzuki GS проходит с бОльшим трудом, чем ТА. Потому что ТА гордо проносит руль над зеркалами Фалькона. |
Автор: | hekot [ Пт июл 20, 2012 11:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Рекомендую ТА или Версис. Дефорсированный 650 твин уравновешивает психику. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |