мотошкола.ру
http://info.motoshkola.ru/forum/

Тенера VS Каэлэр
http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=14981
Страница 1 из 8

Автор:  Supernick [ Пн июл 16, 2012 1:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Тенера VS Каэлэр

Вопщим путем долгих раздумий и поездок во Владимир на Африке и иксере сделал для себя один вывод - в сравнении тенеры и клр-а проигрывает последний, причем заметно.
Если конечно мотоцикл используется как фан-фактор и собиратель [геморроев] приключений, а также как повод убежать от жены в гараж крутить гайки и тюнинговать нетюнингуемое , то клр конечно лучше. И вообще это американский мотоцикл где в любом сельпо заехал - поменял масло. прикрутил отвалившееся.
Но в условиях Евразии где встречают по одежке, где все надо везти с собой, где бензин стоит дорого , где нужны удобные съемные кофры, где нужна хорошая крейсерская скорость - тенера лучше.
Так что, АлВас, не пытайся сэкономить, а бери тенеру свежую и резину на нее не кингтайр, а нормальную. С твоими пробегами это будет и качественнее и приятнее. И расход топлива умеренный.
Если конечно не стоит задача прибедняться и давить на жалость на таможенных постах и мотелях.
Следующей ступенькой гусь 800, а далее гусь 1200, но это уже другой прайс и оправданность таких трат сомнительна.
Тем более новая Тенера уже с АВS вышла.

Время летит очень быстро, очень. ((

Автор:  hekot [ Пн июл 16, 2012 1:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тенера VS Каэлэр

Supernick писал(а):
Следующей ступенькой гусь 800, а далее гусь 1200, но это уже другой прайс и оправданность таких трат сомнительна.
Тем более новая Тенера уже с АВS вышла.

Время летит очень быстро, очень. ((

Прально, потом уже GoldWing, а КТМ Адвенчер - лисапед для пацанов :D

Автор:  Supernick [ Пн июл 16, 2012 1:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тенера VS Каэлэр

hekot писал(а):

Прально, потом уже GoldWing, а КТМ Адвенчер - лисапед для пацанов :D[/quote]

Это уже из другой оперы, и других бюджетов.

Автор:  hekot [ Пн июл 16, 2012 1:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тенера VS Каэлэр

Supernick писал(а):
hekot писал(а):
Прально, потом уже GoldWing, а КТМ Адвенчер - лисапед для пацанов :D


Это уже из другой оперы, и других бюджетов.


Неужто GS1200 и Адвенчер 990 из разных бюджетов, а
GL1800 и GS1200 из разных опер? ;)

Кроме шуток, Тенера - турдура, а КЛР - Трансальп для нищих.

Кстати, если упомянуты большие ГС, то где Сутенер?

Автор:  Supernick [ Пн июл 16, 2012 1:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тенера VS Каэлэр

hekot писал(а):


Неужто GS1200 и Адвенчер 990 из разных бюджетов, а
GL1800 и GS1200 из разных опер? ;)

Кроме шуток, Тенера - турдура, а КЛР - Трансальп для нищих.[/quote]

Там написано по-русски следующая ступень

Голда не ездит по глиняным мокрым грунтовкам, а ползет.

На КТМ990 надо ездить уметь прилично. чтобы не позорить ни марку ни себя. Хотябы как на www.thunder.ru

Автор:  hekot [ Пн июл 16, 2012 1:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тенера VS Каэлэр

Supernick писал(а):

Там написано по-русски следующая ступень

И прочитал и экстраполировал.

Supernick писал(а):
Голда не ездит по глиняным мокрым грунтовкам, а ползет.

Волоком (просто добавь воды ;) )

Supernick писал(а):
На КТМ990 надо ездить уметь прилично. чтобы не позорить ни марку ни себя.

Гы а на ГС необязательно? Или на Тенере?

ЗЫ: не мог бы ты с тегами "quote" разобраться?

Автор:  capt [ Пн июл 16, 2012 2:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

не ворчи на дедулю-пишет как умеет. с айфона, небось :mrgreen:

Автор:  Supernick [ Пн июл 16, 2012 2:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Разбираться должны программисты форума и с тегами и с заходом на форум без регулярного ввода пароля и логина.

На Тенере и ГС ездить можно как едется, они и не претендуют ни на что. Просто добротные мотоциклы для путешествий.

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Пн июл 16, 2012 2:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тенера VS Каэлэр

Supernick писал(а):
[.

На КТМ990 надо ездить уметь прилично. чтобы не позорить ни марку ни себя. Хотябы как на www.thunder.ru

епта а остальным, не покорителям пингвии и пампасии, чего делать - матчасть изучать -))))))))))))))
Катя, бляать, заставит научится ездить - медленно греться , ножки не свесишь высокая,
PS
Подскажи где копать - выставил подвески в стандарт, при резком торможении на сухом асфальте, чуток дробит зад , - увеличить преднатяг вилки ?

Автор:  Supernick [ Пн июл 16, 2012 3:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тенера VS Каэлэр

Дмитрий(Ustas) писал(а):
Подскажи где копать - выставил подвески в стандарт, при резком торможении на сухом асфальте, чуток дробит зад , - увеличить преднатяг вилки ?


Чаттер скорее от неправильного торможения нежели от подвесок. Ну на пару кликов отбой и сжатие заднего амортизатора можно добавить и сравнить результат.
Как увеличить преднатяг вилки я не знаю, впервые слышу такое.

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Пн июл 16, 2012 4:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

думал о преднатяге пружин вилки
сжатие - медленное или быстрое крутить ?

Автор:  Supernick [ Пн июл 16, 2012 4:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий(Ustas) писал(а):
думал о преднатяге пружин вилки
сжатие - медленное или быстрое крутить ?


сжатия там для меких и крупных неровностей, оба быстрые )))
мелкое в середочке, его и крути отверточкой )))

Автор:  Al_Vas [ Пн июл 16, 2012 8:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тенера VS Каэлэр

Supernick писал(а):
Вопщим путем долгих раздумий и поездок во Владимир на Африке и иксере сделал для себя один вывод - в сравнении тенеры и клр-а проигрывает последний, причем заметно.
Если конечно мотоцикл используется как фан-фактор и собиратель [геморроев] приключений, а также как повод убежать от жены в гараж крутить гайки и тюнинговать нетюнингуемое , то клр конечно лучше. И вообще это американский мотоцикл где в любом сельпо заехал - поменял масло. прикрутил отвалившееся.
Но в условиях Евразии где встречают по одежке, где все надо везти с собой, где бензин стоит дорого , где нужны удобные съемные кофры, где нужна хорошая крейсерская скорость - тенера лучше.
Так что, АлВас, не пытайся сэкономить, а бери тенеру свежую и резину на нее не кингтайр, а нормальную. С твоими пробегами это будет и качественнее и приятнее. И расход топлива умеренный.
Если конечно не стоит задача прибедняться и давить на жалость на таможенных постах и мотелях.
Следующей ступенькой гусь 800, а далее гусь 1200, но это уже другой прайс и оправданность таких трат сомнительна.
Тем более новая Тенера уже с АВS вышла.

Время летит очень быстро, очень. ((


Андрюх, спасибо за совет. Но у меня другие соображения на этот счет.
Если вкратце, то:
1. КЛР650 08-12 гг. стоит порядка 200-250 тысяч рублей за свежий, в наличии в Москве. Тенера тех же годов - 300 и выше. Ездить за Тенерой во франции-италии и оставлять за это удовольствие еще 100 тыщ - мне не интересно, у меня на отпуск другие планы.
2. КЛР650 - лучший турмотоцикл 2009 года в США. Цена-качество не оставляют места конкурентам, а пиндосы знают толк в мотоциклах. На КЛР можно ехать куда угодно, чинить в кузнице, варить электродом в палец толщиной, заправлять газолином, отработкой, и при желании ездить без масла верст 20-30.
3. У КЛР отличная ветрозащита в стоке, на скорости 110-120 не нужны никакие доп.стекла и прочая мишура. На этот мотоцикл можно навесить сумки мотодеталь за сто евро и гермомешок за 700 рублей из магазина байкер2байкер и прикрутить все это резинками из Ашана - и мотоцикл поедет, а Тенера даже не заведется с таким нищуковским багажем :mrgreen:
4. У КЛР дубовая вилка телескоп, которая не оставляет места для рукоблудия - надо жестче, залил 15W, надо мягче - 5W. При этом задний аммортизатор имеет аж 5 настроек, значит под нагрузку можно подрегулировать ход и плыть на диване по любой дороге. Сочные тракторные низы и нормальная коробка позволяет даже на штатных звездах ездить внатяг в горку, мот добрый и плюшевый. Тормозов достаточно и задние и передние колодки - одинаковые, можно менять перед-зад, в случае необходимости. Сиденье как на Африке - гладкое и широкое, позволяет ерзать на нем вперед-назад, ездить стоя тоже удобно. Мот для рослых людей, просторный.
5. У КЛР железная рама и 1 (ОДИНБЛЕАТЬ) карбюратор кейхин, в который если не лазить кривыми руками - он будет служить вечно и мот будет жрать свои 5 литров любого бензина на скоростях до 130, а дальше будет жрать масло, а значит нефиг так ездить.
6. У КЛР есть две-три родовых болячки, которые известны всем пользователям и устраняются легким тюнингом за 200 долларов на круг.

Вкратце такая фигня, то что Тенера приколный и понтовый мот - я не отрицаю, но все эти инжекторы-катализаторы и сиденье ступенькой - все это мне не нужно. Мне нужен простой и железный мот, который будет ехать и не ипать мозг.

Автор:  hekot [ Пн июл 16, 2012 8:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Тенера VS Каэлэр

Al_Vas писал(а):
2. КЛР650 - лучший турмотоцикл 2009 года в США. Цена-качество не оставляют места конкурентам, а пиндосы знают толк в мотоциклах.

Это в Хумор 2.0 надо...

Пиндосы не видели Honda CTX 200 и Suzuki Trojan :D

Автор:  Supernick [ Пн июл 16, 2012 8:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну тебе виднее, просто в Ямахе всё есть уже в стоке, железно, дубово, надежно. КЛР - мопед ближнего боя и только развитая сеть мотелей и ограничения скорости на хайвеях делают его в кризисный 2009-й год лучшим турмопедом США, потому как в типичном американском автомобиле с кондеем и автоматом скучно. А тут романтика и неустроенность первых поселенцев на диком Западе, пыль в рожу и вибрации. Чего бы не пропукать на Большой Каньон или в Йеллоустоун.

А вот если можно ехать 150-160 я поеду 150-160, а не тоскливые 110-120, и приторможу где есть чо посмотреть. Так что я за Тенеру. Адин хрен в какашки тебя на мотоцикле не затащишь.

А маслом вилку не регулируют есличо.

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/