мотошкола.ру http://info.motoshkola.ru/forum/ |
|
Тенера VS Каэлэр http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=14981 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Supernick [ Пн июл 16, 2012 1:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Тенера VS Каэлэр |
Вопщим путем долгих раздумий и поездок во Владимир на Африке и иксере сделал для себя один вывод - в сравнении тенеры и клр-а проигрывает последний, причем заметно. Если конечно мотоцикл используется как фан-фактор и собиратель [геморроев] приключений, а также как повод убежать от жены в гараж крутить гайки и тюнинговать нетюнингуемое , то клр конечно лучше. И вообще это американский мотоцикл где в любом сельпо заехал - поменял масло. прикрутил отвалившееся. Но в условиях Евразии где встречают по одежке, где все надо везти с собой, где бензин стоит дорого , где нужны удобные съемные кофры, где нужна хорошая крейсерская скорость - тенера лучше. Так что, АлВас, не пытайся сэкономить, а бери тенеру свежую и резину на нее не кингтайр, а нормальную. С твоими пробегами это будет и качественнее и приятнее. И расход топлива умеренный. Если конечно не стоит задача прибедняться и давить на жалость на таможенных постах и мотелях. Следующей ступенькой гусь 800, а далее гусь 1200, но это уже другой прайс и оправданность таких трат сомнительна. Тем более новая Тенера уже с АВS вышла. Время летит очень быстро, очень. (( |
Автор: | hekot [ Пн июл 16, 2012 1:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тенера VS Каэлэр |
Supernick писал(а): Следующей ступенькой гусь 800, а далее гусь 1200, но это уже другой прайс и оправданность таких трат сомнительна.
Тем более новая Тенера уже с АВS вышла. Время летит очень быстро, очень. (( Прально, потом уже GoldWing, а КТМ Адвенчер - лисапед для пацанов |
Автор: | Supernick [ Пн июл 16, 2012 1:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тенера VS Каэлэр |
hekot писал(а): Прально, потом уже GoldWing, а КТМ Адвенчер - лисапед для пацанов [/quote] Это уже из другой оперы, и других бюджетов. |
Автор: | hekot [ Пн июл 16, 2012 1:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тенера VS Каэлэр |
Supernick писал(а): hekot писал(а): Прально, потом уже GoldWing, а КТМ Адвенчер - лисапед для пацанов Это уже из другой оперы, и других бюджетов. Неужто GS1200 и Адвенчер 990 из разных бюджетов, а GL1800 и GS1200 из разных опер? Кроме шуток, Тенера - турдура, а КЛР - Трансальп для нищих. Кстати, если упомянуты большие ГС, то где Сутенер? |
Автор: | Supernick [ Пн июл 16, 2012 1:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тенера VS Каэлэр |
hekot писал(а): Неужто GS1200 и Адвенчер 990 из разных бюджетов, а GL1800 и GS1200 из разных опер? Кроме шуток, Тенера - турдура, а КЛР - Трансальп для нищих.[/quote] Там написано по-русски следующая ступень Голда не ездит по глиняным мокрым грунтовкам, а ползет. На КТМ990 надо ездить уметь прилично. чтобы не позорить ни марку ни себя. Хотябы как на www.thunder.ru |
Автор: | hekot [ Пн июл 16, 2012 1:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тенера VS Каэлэр |
Supernick писал(а): Там написано по-русски следующая ступень И прочитал и экстраполировал. Supernick писал(а): Голда не ездит по глиняным мокрым грунтовкам, а ползет. Волоком (просто добавь воды ) Supernick писал(а): На КТМ990 надо ездить уметь прилично. чтобы не позорить ни марку ни себя.
Гы а на ГС необязательно? Или на Тенере? ЗЫ: не мог бы ты с тегами "quote" разобраться? |
Автор: | capt [ Пн июл 16, 2012 2:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
не ворчи на дедулю-пишет как умеет. с айфона, небось |
Автор: | Supernick [ Пн июл 16, 2012 2:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Разбираться должны программисты форума и с тегами и с заходом на форум без регулярного ввода пароля и логина. На Тенере и ГС ездить можно как едется, они и не претендуют ни на что. Просто добротные мотоциклы для путешествий. |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Пн июл 16, 2012 2:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тенера VS Каэлэр |
Supernick писал(а): [.
На КТМ990 надо ездить уметь прилично. чтобы не позорить ни марку ни себя. Хотябы как на www.thunder.ru епта а остальным, не покорителям пингвии и пампасии, чего делать - матчасть изучать -)))))))))))))) Катя, бляать, заставит научится ездить - медленно греться , ножки не свесишь высокая, PS Подскажи где копать - выставил подвески в стандарт, при резком торможении на сухом асфальте, чуток дробит зад , - увеличить преднатяг вилки ? |
Автор: | Supernick [ Пн июл 16, 2012 3:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тенера VS Каэлэр |
Дмитрий(Ustas) писал(а): Подскажи где копать - выставил подвески в стандарт, при резком торможении на сухом асфальте, чуток дробит зад , - увеличить преднатяг вилки ?
Чаттер скорее от неправильного торможения нежели от подвесок. Ну на пару кликов отбой и сжатие заднего амортизатора можно добавить и сравнить результат. Как увеличить преднатяг вилки я не знаю, впервые слышу такое. |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Пн июл 16, 2012 4:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
думал о преднатяге пружин вилки сжатие - медленное или быстрое крутить ? |
Автор: | Supernick [ Пн июл 16, 2012 4:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий(Ustas) писал(а): думал о преднатяге пружин вилки
сжатие - медленное или быстрое крутить ? сжатия там для меких и крупных неровностей, оба быстрые ))) мелкое в середочке, его и крути отверточкой ))) |
Автор: | Al_Vas [ Пн июл 16, 2012 8:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тенера VS Каэлэр |
Supernick писал(а): Вопщим путем долгих раздумий и поездок во Владимир на Африке и иксере сделал для себя один вывод - в сравнении тенеры и клр-а проигрывает последний, причем заметно.
Если конечно мотоцикл используется как фан-фактор и собиратель [геморроев] приключений, а также как повод убежать от жены в гараж крутить гайки и тюнинговать нетюнингуемое , то клр конечно лучше. И вообще это американский мотоцикл где в любом сельпо заехал - поменял масло. прикрутил отвалившееся. Но в условиях Евразии где встречают по одежке, где все надо везти с собой, где бензин стоит дорого , где нужны удобные съемные кофры, где нужна хорошая крейсерская скорость - тенера лучше. Так что, АлВас, не пытайся сэкономить, а бери тенеру свежую и резину на нее не кингтайр, а нормальную. С твоими пробегами это будет и качественнее и приятнее. И расход топлива умеренный. Если конечно не стоит задача прибедняться и давить на жалость на таможенных постах и мотелях. Следующей ступенькой гусь 800, а далее гусь 1200, но это уже другой прайс и оправданность таких трат сомнительна. Тем более новая Тенера уже с АВS вышла. Время летит очень быстро, очень. (( Андрюх, спасибо за совет. Но у меня другие соображения на этот счет. Если вкратце, то: 1. КЛР650 08-12 гг. стоит порядка 200-250 тысяч рублей за свежий, в наличии в Москве. Тенера тех же годов - 300 и выше. Ездить за Тенерой во франции-италии и оставлять за это удовольствие еще 100 тыщ - мне не интересно, у меня на отпуск другие планы. 2. КЛР650 - лучший турмотоцикл 2009 года в США. Цена-качество не оставляют места конкурентам, а пиндосы знают толк в мотоциклах. На КЛР можно ехать куда угодно, чинить в кузнице, варить электродом в палец толщиной, заправлять газолином, отработкой, и при желании ездить без масла верст 20-30. 3. У КЛР отличная ветрозащита в стоке, на скорости 110-120 не нужны никакие доп.стекла и прочая мишура. На этот мотоцикл можно навесить сумки мотодеталь за сто евро и гермомешок за 700 рублей из магазина байкер2байкер и прикрутить все это резинками из Ашана - и мотоцикл поедет, а Тенера даже не заведется с таким нищуковским багажем 4. У КЛР дубовая вилка телескоп, которая не оставляет места для рукоблудия - надо жестче, залил 15W, надо мягче - 5W. При этом задний аммортизатор имеет аж 5 настроек, значит под нагрузку можно подрегулировать ход и плыть на диване по любой дороге. Сочные тракторные низы и нормальная коробка позволяет даже на штатных звездах ездить внатяг в горку, мот добрый и плюшевый. Тормозов достаточно и задние и передние колодки - одинаковые, можно менять перед-зад, в случае необходимости. Сиденье как на Африке - гладкое и широкое, позволяет ерзать на нем вперед-назад, ездить стоя тоже удобно. Мот для рослых людей, просторный. 5. У КЛР железная рама и 1 (ОДИНБЛЕАТЬ) карбюратор кейхин, в который если не лазить кривыми руками - он будет служить вечно и мот будет жрать свои 5 литров любого бензина на скоростях до 130, а дальше будет жрать масло, а значит нефиг так ездить. 6. У КЛР есть две-три родовых болячки, которые известны всем пользователям и устраняются легким тюнингом за 200 долларов на круг. Вкратце такая фигня, то что Тенера приколный и понтовый мот - я не отрицаю, но все эти инжекторы-катализаторы и сиденье ступенькой - все это мне не нужно. Мне нужен простой и железный мот, который будет ехать и не ипать мозг. |
Автор: | hekot [ Пн июл 16, 2012 8:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тенера VS Каэлэр |
Al_Vas писал(а): 2. КЛР650 - лучший турмотоцикл 2009 года в США. Цена-качество не оставляют места конкурентам, а пиндосы знают толк в мотоциклах.
Это в Хумор 2.0 надо... Пиндосы не видели Honda CTX 200 и Suzuki Trojan |
Автор: | Supernick [ Пн июл 16, 2012 8:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну тебе виднее, просто в Ямахе всё есть уже в стоке, железно, дубово, надежно. КЛР - мопед ближнего боя и только развитая сеть мотелей и ограничения скорости на хайвеях делают его в кризисный 2009-й год лучшим турмопедом США, потому как в типичном американском автомобиле с кондеем и автоматом скучно. А тут романтика и неустроенность первых поселенцев на диком Западе, пыль в рожу и вибрации. Чего бы не пропукать на Большой Каньон или в Йеллоустоун. А вот если можно ехать 150-160 я поеду 150-160, а не тоскливые 110-120, и приторможу где есть чо посмотреть. Так что я за Тенеру. Адин хрен в какашки тебя на мотоцикле не затащишь. А маслом вилку не регулируют есличо. |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |