мотошкола.ру
http://info.motoshkola.ru/forum/

сигналки для мото акромя старлайна
http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=14765
Страница 1 из 2

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Пт май 25, 2012 1:49 pm ]
Заголовок сообщения:  сигналки для мото акромя старлайна

кто чего юзал ?
нужна обратная связь

Автор:  gesper [ Вт май 29, 2012 11:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: сигналки для мото акромя старлайна

Дмитрий(Ustas) писал(а):
кто чего юзал ?
нужна обратная связь

Mongoose Pentacle-M1 на свой ставил.
Если коротко, то все в одном влагонепроницаемом корпусе(сирена, АКБ, блок мозгов). Хорошая комплектация для установки.
Из минусов нет обртатной связи, два брелка без защиты канала передачи данных, программа сигнализации не позволяет отключить функцию автопостановки пасивного иммобилайзера, а он пищит на всю округу как бомба перед взрывом.

Вобще на байкпосте писал статью про нее.

PS: Последний старлайн 62 сейчас наверно самый лучший вариант для мота, если ориентироваться на безопасность шифрования канала и обратную связь(800м где то). Себе я отедльно пейджер ставил, у того радиус действия на открытой территории 3км.

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Вт май 29, 2012 12:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

старлайн не выдержал вибрации -(
а то этого начал чудить брелок

Автор:  gesper [ Вт май 29, 2012 1:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий(Ustas) писал(а):
старлайн не выдержал вибрации -(
а то этого начал чудить брелок

Расскажи по подробней, если есть время. И какой старлайн.

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Вт май 29, 2012 1:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

gesper писал(а):
Дмитрий(Ustas) писал(а):
старлайн не выдержал вибрации -(
а то этого начал чудить брелок

Расскажи по подробней, если есть время. И какой старлайн.

старлайн 5
у брелка ужо год всегда показывал низкий уровень батарейки
а сдохло, задымив, через 10 км сильно неровной дороги -)) в казахии
сдохло скорее всего реле размыкания цепей блокировки

Автор:  gesper [ Вт май 29, 2012 2:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий(Ustas) писал(а):
gesper писал(а):
Дмитрий(Ustas) писал(а):
старлайн не выдержал вибрации -(
а то этого начал чудить брелок

Расскажи по подробней, если есть время. И какой старлайн.

старлайн 5
у брелка ужо год всегда показывал низкий уровень батарейки
а сдохло, задымив, через 10 км сильно неровной дороги -)) в казахии
сдохло скорее всего реле размыкания цепей блокировки

Покапаться бы в нем :) Может пайка где то отвалилась и коротнуло на другую дорожку.

Я в Мангуст хотел залезть, но у него с торцов откручиваются крышечки, а дальше просто компаундом все залито, не посмотриш как собран.

С брелком можно было и в техподдержку обратится.

Автор:  wherewolf [ Ср май 30, 2012 12:11 am ]
Заголовок сообщения: 

Опыт собственный. 5й развалился за сезон на дырзе (до этого два года работал на рф-ке). Но на дырзе и вибрации- первая сирена развалилась за два месяца. На строме стоит 7й старлайн. С первого же сезона подглючивало реле блокировки- не любит оно вибраций. Проявлялось- влетел в яму, мгновенный перебой- и далее нормально. Так в Кгз скатался, потом по Крыму с пассажиркой, периодически цепляя центральной ногой. В общем- 3 сезона так откатал, в том году перед Териберкой вскрыл жгут, снял блокировку. В остальном- стабильно работает.

Автор:  gesper [ Ср май 30, 2012 1:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

wherewolf писал(а):
Опыт собственный. 5й развалился за сезон на дырзе (до этого два года работал на рф-ке). Но на дырзе и вибрации- первая сирена развалилась за два месяца. На строме стоит 7й старлайн. С первого же сезона подглючивало реле блокировки- не любит оно вибраций. Проявлялось- влетел в яму, мгновенный перебой- и далее нормально. Так в Кгз скатался, потом по Крыму с пассажиркой, периодически цепляя центральной ногой. В общем- 3 сезона так откатал, в том году перед Териберкой вскрыл жгут, снял блокировку. В остальном- стабильно работает.

Интересно, а блокировка была установлена чтобы рвать цепь при паники или при нормальной езде замыкать? Т.е. Можно установить чтобы при езде и вибрациях реле замыкало цепь блоируемую только пружинкой, а можно чтобы электрически. В случаях когда цепь замкнута механически всегда при ударе возможно микроразмыкание.

Автор:  wherewolf [ Ср май 30, 2012 11:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

gesper писал(а):
Интересно, а блокировка была установлена чтобы рвать цепь при паники или при нормальной езде замыкать?

Использовалась схема с НЗ реле. Обратное- емнимс, там не реализуется.

Автор:  apostol [ Чт май 31, 2012 12:32 am ]
Заголовок сообщения: 

КАСКО - самая лучшая сигналка....

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Чт май 31, 2012 9:32 am ]
Заголовок сообщения: 

apostol писал(а):
КАСКО - самая лучшая сигналка....

это ты в запопинске расскажи когда твои пепелац любопытные пацаны откатят в соседний сарай, пока ты пойдешь в кусты метить регион а полусонный охранник скажет что ну не видел
сначало до дома добересь потом докажи что не баклан
али катаемся тока в группе из 10 чел и всегда паркуемо под 100% надежной охраной ?

Автор:  Green [ Пт июн 01, 2012 3:08 am ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемые, а подскажите пожалуйста начинающему "чайнику" - кто-нить с такой сигнализацией сталкивался и стоит ли "овчинка выделки" http://www.pandoramoto.ru/
:roll:
Уж больно хорошо ее "подают"... но вот правильно ли "приготовлена"? :)

Автор:  gesper [ Пт июн 01, 2012 10:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Green писал(а):
Уважаемые, а подскажите пожалуйста начинающему "чайнику" - кто-нить с такой сигнализацией сталкивался и стоит ли "овчинка выделки" http://www.pandoramoto.ru/
:roll:
Уж больно хорошо ее "подают"... но вот правильно ли "приготовлена"? :)

Ого, вкусняшка.

Цитата:
Возможность управлять своим мотоциклом непосредственно с мобильного телефона. Владелец может:
•снять или поставить свое транспортное средство в режим охраны;
•в экстренной ситуации заблокировать работу двигателя;
•запустить или заглушить мотор.

Всего предусмотрено семь абсолютно независимых охранных зон:
•датчик удара
•датчик наклона
•датчик движения
•сцепление
•тормоз
•сидение
•кофр

Оснащена цифровым акселерометром и умеет отличать обычное ускорение, всегда возникающее при разгоне или торможении, от ускорения критического. Если произойдет ДТП, эта охранная система автоматически звонит по номерам службы спасения, по заранее заданным номерам родственников, и сообщает о том, что водитель мотоцикла в данный момент находится в опасности.


Миниатюрные размеры, и высокий уровень защиты от пыли и влаги, соответствующий классу IP65.
В режиме охраны энергопотребление не превышает 20 мА(месте с работающим GSM-модемом, вместе со всеми датчиками, а также интерфейсом на 2,4 GHz.)

Цена с установкой 11500


Брелков я не заметил на фото и в описании, она работает только с мобильным телефоном и меткой. Впринцыпе это хорошо и удобнее обычных систем типа Старлайна.

Еще бы провода были не цветные, а однотонные как у Мангуста, больно мне это понравилось в нем.

Система совсем свежая, инфы конечно мало :) На CB400 жаба душит такое ставить, а были бы деньги купить VFR800, поставил бы не задумываясь.

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Пт июн 01, 2012 11:20 am ]
Заголовок сообщения: 

Если произойдет ДТП, эта охранная система автоматически звонит по номерам службы спасения, по заранее заданным номерам родственников, и сообщает о том, что водитель мотоцикла в данный момент находится в опасности.

от она как сие узнает ? что ДТП -)
но главное обратная связь тока через мобилу -((((
вроде россияне делали, чем думали, - ну не везде у нас есть мобильная связь, не везде ! банально в подвальном этаже гаража могет не быть
пр роуминг вообще -(((

Автор:  gesper [ Пт июн 01, 2012 12:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий(Ustas) писал(а):
Если произойдет ДТП, эта охранная система автоматически звонит по номерам службы спасения, по заранее заданным номерам родственников, и сообщает о том, что водитель мотоцикла в данный момент находится в опасности.

от она как сие узнает ? что ДТП -)
но главное обратная связь тока через мобилу -((((
вроде россияне делали, чем думали, - ну не везде у нас есть мобильная связь, не везде ! банально в подвальном этаже гаража могет не быть
пр роуминг вообще -(((

Датчик ускорения стоит. "Оснащена цифровым акселерометром и умеет отличать обычное ускорение, всегда возникающее при разгоне или торможении, от ускорения критического. ". При ДТП другая инерция остановки будет. Только помоему звонить родственникам - нельзя, только пугать безтолку и поднимать панику.

А насчет телефона, там где подвал, если там телефон не работает, то и обычная сигнализация со братной связью работать тоже не станет.
Зато при телефоне нет ограничения на радиус действия, и оставив на охраняемой стоянке тоже будешь уведомлен, если что. Если не хватает пейджера, то его отдельно скорее всего можно поставить. У сигнализации в блоке самом сирена не предусмотрена, значит есть выход на нее. Туда и можно подключить доп пейджер.
СМС придет в любом случае, даже если был вне зоны, а повторного сигнала от мота, через 30 сек. после паники не будет. А если его увезли, тем более.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/